Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Жизнь в стиле Korston



Заголовок: Жизнь в стиле Korston

Компания: Cisco

Поселившись во время служебной командировки в гостинице, вряд ли кто откажется от возможности посетить тренажерный зал, поплавать в бассейне, восстановить силы в сауне или посмотреть у себя в номере привычные телепрограммы. А человек занятой, у которого вся жизнь расписана по минутам, естественно, будет только рад, если, не выходя из отеля, сможет вкусно поесть в одном из гостиничных кафе и ресторанов, поиграть в свободное время в биллиард либо боулинг, приобрести тот или иной товар. До недавних пор о таком
в странах СНГ можно было только мечтать, ведь сама по себе гостиница - сложное производство, а тут еще надо управлять магазином, спортивным и развлекательным комплексами, и все это - под одной крышей...
"Да, раньше это было немыслимо, но мы взяли на вооружение бизнес-решение Korston Hospitality, с помощью которого теперь строим не просто отели, а торгово-развлекательные гостиничные комплексы, - говорит CIO группы компаний "Корстон" Александр Куликов. - Первый из таких комплексов введен в строй в столице Татарстана - Казани. Суть применяемой нами системы в том, что информация из любой точки комплекса Korston мгновенно попадает по IP-сети в системы хранения и управления данными. По IP-сети передаются телефонные
переговоры, видео и любая другая цифровая информация. Новая модель гостиничного бизнеса появилась благодаря тому, что компания Cisco умеет строить надежные, безопасные сети".
Бизнес-решение Korston Hospitality, разработанное компанией AVK-Soft (www.avk-soft.ru), тесно интегрировано с интеллектуальной IP-сетью на основе оборудования Cisco. Приятные сюрпризы в гостинично-развлекательном комплексе Korston Hotel&Mall Kazan (www.kzn.korston.ru) ждут посетителя на каждом шагу. Например, в барах все бутылки снабжены высокотехнологичными пробками, и когда бармен вставляет бутылку в специальный дозатор, тот отмеряет ровно столько напитка, сколько вы заказали, при этом соответствующие данные
мгновенно поступают в информационную систему отеля.
Когда, зарегистрировавшись в гостинице, вы войдете в свой номер, на цветном экране IP-телефона высветится сообщение, адресованное вам по имени-отчеству: "На вашей карточке 1000 бонусных очков. Вы можете не только воспользоваться услугами нашего тренажерного зала, но и получить за эти очки несколько бесплатных сеансов массажа. Или предлагаем вам за те же очки бесплатный ужин в нашем ресторане итальянской кухни. А пока желаем вам приятного отдыха". Кроме того, в номере можно по электронной почте послать голосовое
сообщение, ознакомиться с меню гостиничных кафе и ресторанов, узнать расписание рейсов в аэропорту, просмотреть афишу основных культурных событий в городе. И все это - благодаря IP-телефонам Cisco CР-7970, которыми оснащен каждый номер отеля "Корстон-Казань". По сути, они служат единым пультом управления всеми технологическими устройствами вплоть до того, что с их помощью постоялец может регулировать освещение, закрывать и открывать шторы.
IP-телефоны Cisco CР-7970 имеют цветной сенсорный дисплей, на который выводится разнообразная справочная информация на нескольких языках, включая русский. Информационная система в установленных в отеле "Корстон-Казань" телефонах уже сейчас поддерживает восемь языков, и их количество будет только расти, что избавляет постояльцев от проблем общения с обслуживающим персоналом.
Кроме упомянутых выше возможностей, интеграция с системой IP-телевидения позволяет выводить любую полученную по телефону информацию на экран плазменной панели, а также заказывать в номер еду и любые другие услуги как с экрана IP-телефона, так и с телеэкрана при помощи беспроводной клавиатуры или пульта дистанционного управления. Мало того, в телефоне можно запрограммировать те или иные сценарии. Например, нажатием кнопки просмотра видео вы одновременно задергиваете шторы, приглушаете свет, зажигаете у входа
в номер сигнал "не беспокоить" и передаете на телефон команду записывать все звонки на голосовую почту.
Впрочем, телефон - лишь удобный терминал для пользователей, а сердцевину действующей в Korston Hotel&Mall Kazan системы составляет коммуникационная IP-сеть Cisco. Именно по ней передается информация, поступающая из всевозможных источников: системы видеонаблюдения, установленных в барах датчиков разлива напитков, кассовых аппаратов в кафе, ресторанах и магазинах. Система управления предприятием Korston Hospitality собирает и сохраняет полезную информацию о постояльцах и таким образом знает их предпочтения. С
помощью коммуникационной сети уже в скором времени во все номера будет транслироваться IP-телевидение, что позволит заказывать любые программы и фильмы и просматривать их в любое удобное время. Словом, система, созданая в Korston Hotel&Mall Kazan, удобна и полезна и пользователям, и работающим в этом комплексе, и его руководству, которое в режиме он-лайн видит все, что происходит, и может, если потребуется, оперативно принимать те или иные меры.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Александр Палладин
глава пресс-службы ООО "Сиско системс"
E-mail: press@cisco.ru
Телефон: +7 495 226-39-50

В избранное