Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Подведены итоги аналитического исследования 'Степень удовлетворенности клиентов услугами Линии Консультаций ИМПУЛЬС-ИВЦ'.



Заголовок: Подведены итоги аналитического исследования "Степень удовлетворенности клиентов услугами Линии Консультаций ИМПУЛЬС-ИВЦ".

Компания: ИМПУЛЬС-ИВЦ

Двадцати абонентам call-центра, выбранным наугад, было предложено оценить работу консультантов по пятибалльной системе, а так же выразить свои предложения и замечания. Средний балл удовлетворенности клиентов уровнем оказываемых услуг с марта по май 2007 года составил 4,3, что на 0,05 выше предыдущего результата. Среди комментариев были отмечены: "высокая квалификация специалистов", "корректное обращение с абонентами", "быстрота в решении проблемных ситуаций". Мониторинг мнения клиентов проводится ежеквартально,
и уже стал традицией. Как показывает практика, данные исследования позволяют систематически улучшать качество оказываемых услуг.

Контактная информация:
------------------------------
Адрес организации: г. Москва, ул. Советской Армии, дом 5, корпус 6, 7 этаж.
Контактное лицо: Евгения Евграфова
менеджер по связям с общественностью
E-mail: evge@impuls-ivc.ru
Телефон: +7 495 974-77-05
Факс: +7 495 974-77-05

В избранное