Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Системный подход к сервису: SHINOHARA дает преимущества ее владельцам



Заголовок: Системный подход к сервису: SHINOHARA дает преимущества ее владельцам

Компания: Терра Принт

Профессиональная сервисная поддержка традиционно является важной частью полиграфического процесса практически на всех предприятиях. Любое развитие сопровождается не только ростом парка оборудования, но и связанными с ним сервисными вопросами. Техника, активно эксплуатирующаяся более 5-6 лет, требует определенных инвестиций.

Заботясь о своих покупателях, компания SHINOHARA и ее эксклюзивный партнер в России, ТЕРРА ПРИНТ, реализуют на регулярной основе программу технической поддержки предприятий, работающих на оборудовании этой марки.


В рамках данной программы руководитель токийского сервисного центра компании Shinohara г-н Казухико Игари и ведущие инженеры компании ТЕРРА ПРИНТ посетили пять российских типографий в начале июля с плановым визитом.

Важно отметить, что Shinohara и ТЕРРА ПРИНТ реализуют системный подход в этом вопросе - для всех владельцев печатных машин этой марки в России. Завод направляет в типографии своих специалистов, которые совместно с ведущими инженерами ТЕРРА ПРИНТ осуществляют регулярный мониторинг оборудования, дают рекомендации по совершенствованию процесса печати, проводят профилактическое обслуживание.

В этот раз работы прошли в типографиях ЗАО "Корпорация "Знак", "Талер", РПФ "НИК", "Базил" и "Мегапро". Все предприятия работают в многосменном режиме, поэтому для них особенно важна стабильная работа оборудования и минимальное время на профилактику и сервисную поддержку. В ходе мониторинга был проведен осмотр техники и даны рекомендации по обслуживанию.

г-н Казухико Игари: "Несмотря на то, что на всех предприятиях работают профессионалы, способные эффективно и в короткие сроки выявить проблему и найти ей решение, я считаю, что каждой типографии полезно провести независимый экспертный мониторинг оборудования, а также узнать об опыте эксплуатации и сервисной поддержки на других полиграфических предприятиях - как в России, так и в других странах. Всегда что-то можно улучшить, поэтому наш опыт и мнение могут быть полезны для всех владельцев машин Shinohara, а также
дать им дополнительные преимущества. В целом можно отметить, что обслуживание машин Shinohara в России находится на высоком профессиональном уровне. Машины работают хорошо. Качество обслуживания машин соответствует общеевропейским нормам".

Типографии приветствуют подобную инициативу со стороны завода.

Чекмарев Игорь Викторович, начальник производства ЗАО "Корпорация "ЗНАК": "Радует, что нам уделяют внимание! Наличие подобной технической программы поддержки полезно, в принципе, любой типографии, для которой важен сервис"

Еще одна положительная сторона реализуемой программы в том, что с ее помощью завод Shinohara получает еще и обратную связь, а пожелания российских полиграфистов воплощаются затем в усовершенствованиях и новых разработках компании.

ТЕРРА ПРИНТ - один из крупнейших российских поставщиков оборудования для производства полиграфической продукции, этикетки и упаковки. ТЕРРА ПРИНТ - официальный партнер SHINOHARA, KDO, CARNEVALLI, SAM MECCANICA, GGS, VEGA, RISO, TOSHIBA, ROTATEK, SETMASTER, UCHIDA, NAGAI, FOLDMASTER, RIGO, IHARA и других лидеров мирового рынка. Среди клиентов ТЕРРА ПРИНТ - как крупные полиграфические комбинаты, производства упаковки и этикетки, так и мини-типографии. Сервисный центр ТЕРРА ПРИНТ осуществляет поставку запасных
частей, ремонт и наладку полиграфического и офисного оборудования. Более подробная информация на www.terraprint.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: М.Климов
менеджер по маркетингу
E-mail: klimov@terraprint.ru
Телефон: +7 495 363-00-78

В избранное