Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события 'ХОРТИЦА' - прорыв года




Заголовок: "ХОРТИЦА" - прорыв года

Компания: ТД "Хортица"

ТМ "Хортица" вошла в "десятку" наиболее продаваемых марок российского алкогольного рынка. Компания за год нарастила долю рынка на 33%, обновив "десятку лучших" своим появлением.
Такие данные озвучило одно из ведущих российских исследовательских агентств "Бизнес Аналитика". Рейтинг был составлен по результатам ритейл-аудита за 2009 год по объему продаж в натуральном выражении, т.е. анализировались непосредственно продажи в торговых точках, а не отгрузки продукции предприятий на склады дистрибуторов. Исследование проводилось в российских городах с населением свыше 100 тысяч человек. По его итогам в "десятку лучших" ворвалась торговая марка "Хортица", занявшая 10-е место.
Еще в 2008 году ее доля рынка составляла 1,8% в стоимостном выражении, а по итогам прошлого года компания вырвалась на пять пунктов вперед, прочно заняв 10 место с долей рынка 2,4% и вытеснив из десятки лучших компанию "Веда", ранее занимавшую третье место. Аналитики, составлявшие рейтинг, отметили ставший уже закономерным прирост доли рынка ТМ "Хортица", который в 2009 году составил более 33%.
На сегодняшний день "Хортица" является одной из самых быстроразвивающихся компаний. Появившись в 2004 году на российском рынке, "Хортица", благодаря "вкусу абсолютной чистоты" и принципу "премиум качество по доступной цене", открыла 24 представительства по всей стране и смогла стать серьезным достойным конкурентом международным брендам. Гарантией качества продукции является собственная дистрибуция: продукция попадает на полки магазинов прямо с производства. Такой подход к заботе об абсолютном качестве продукции
позволил компании добиться того, что за все пять лет существования "Хортицы" не было зафиксировано ни одного случая подделки продукции.
Справка
"Хортица" является крупнейшим импортером водки в РФ. Разливается на одном из самых высокотехнологичных ликероводочных заводов СНГ - ЛВЗ "Хортица", где функционирует уникальная система защиты качества - 7 степеней абсолютной защиты, благодаря которой фальсификация продукции невозможна.
Качество водок ТМ "Хортица" подтверждено многочисленными сертификатами (более 50) и медалями (более 250) престижных международных конкурсов, среди которых World Spirit Competition в Сан-Франциско, золотая медаль International Spirits Challendge ("алкогольный Оскар"), а также "Продэкспо" в Москве ("Гран-при" два года подряд).
В этом году "Хортица" вновь стала абсолютным фаворитом в дегустационном конкурсе в рамках "Продэкспо" - "ГРАН-ПРИ за неизменно высокое качество" было присуждено не просто водке, а целому заводу - ЛВЗ "Хортица". А это значит, что вся линейка "Хортицы" достойна наград.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Матвейчук Екатерина
PR менеджер
E-mail: matvejchuk.e@khortitsa.com
Телефон: +7 903 509-05-07

В избранное