Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Азиатский регион может стать самым влиятельным к 2020




Заголовок: Азиатский регион может стать самым влиятельным к 2020

Компания: Fleishman-Hillard Vanguard

У мультинациональных корпораций Китая, Индии, Японии и Южной Кореи в сложившейся глобальной ситуации беспрецедентные шансы на успех, согласно исследованию, опубликованному одной из ведущих компаний в сфере связей с общественностью в мире Fleishman-Hillard.
Исследование, озаглавленное "Новые азиатские чемпионы" (The New Asian Champions), проводилось среди группы избранных высокопоставленных бизнесменов и лидеров мнений. Результаты исследования были обнародованы в г. Далян (Китай), где проводится одна из ключевых конференций Мирового Экономического Форума.
Среди основных выводов исследования:
* 40% респондентов видят "огромные возможности" в сложившихся экономических обстоятельствах ;
* 67% полагают, что "огромные возможности" появятся через 5 лет, учитывая глобальные экономические тенденции;
* 70% согласились, что "к 2020 году Азия во главе с Китаем станет самым влиятельным регионом глобальной экономики".
Исследование также выявило некоторое количество проблем, которые должны быть решены азиатскими корпорациями, чтобы стало возможным использовать возможности на международных рынках. В то время как большинство респондентов (72%) до сих пор рассматривают низкую стоимость и доступ к рынку дешевой рабочей силы как первостепенное преимущество азиатских компаний, 35% отмечают как свою единственную и самую большую проблему недостаток брендинга и специализации. 48% участников выразили озабоченность тем, что влияние экономического
кризиса, а также ряд других проблем, включающий недостаточную осведомленность о других рынках, культурные и лингвистические барьеры, доступность глобальных каналов сбыта.
"Очевидно, у "новых азиатских чемпионов" есть все шансы на беспрецедентный успех", - говорит президент агентства Fleishman-Hillard Дейв Синей. "Однако даже ведущим азиатским компаниям рано почивать на лаврах. Руководители, которых мы опросили, не рассматривают лидерство азиатского региона в мире как само собой разумеющееся. Пришло время азиатским корпорациям инвестировать в бренды и дифференциацию продуктов, услуг и конкурентные преимущества на бизнес- и потребительских рынках."
Результаты исследования свидетельствуют о том, что, хотя такие азиатские бренды, как Tata Group, Hyundai, Daewoo и NEC, широко известны, существует и множество малоизвестных азиатских компаний. Респонденты объясняют это, в основном, недостаточным опытом в сфере брендинга и коммуникаций для конкурентного существования на мировом рынке.
Исследование также выявило другие коммуникационные проблемы: 58% согласились с тем, что "Азиатские многонациональные корпорации нуждаются в большей прозрачности, чтобы конкурировать с американскими и европейскими компаниями". Всего 11% респондентов утверждают, что у компаний из этого региона есть достаточный опыт и знания в сфере отношений с общественностью, чтобы добиться успеха на мировой арене.
"Исследование отражает мой собственный опыт консультирования азиатских компаний,"- говорит Патрик Чованек, доцент в Школе экономики и менеджмента университета Цингуа (Tsinghua University). "Азиатские многонациональные корпорации продемонстрировали свое мастерство в производственном процессе, передовых технологиях и успешном развитии на внутреннем рынке. Многие специалисты сходятся во мнении, что эти компании предоставляют лучшее качество по низким ценам. Проблема азиатских компаний заключается в недостаточном
владении социальными компетенциями - умением объяснить ценность, наладить эмоциональную связь с клиентом, ориентироваться в незнакомых культурных и политических системах".
"Быстрорастущие экономики Индии и Северной Азии предоставляют сегодняшним азиатским корпорациям беспрецедентные возможности," - говорит Дейв Синей. "Они продолжают расти и завоевывать новые рынки, следующие несколько лет подвергнут испытанию их способности по созданию своих историй успеха."
Исследование охватило 130 высокостоящих представителей бизнес-мира, членов финансового сообщества, научных работников, лидеров мнений, официальных лиц и чиновников. Участники были отобраны при помощи различных ресурсов, среди них были члены Международного Консультативного Совета Fleishman-Hillard (клиентский ресурс, объединяющий ряд авторитетных представителей частного и государственного секторов), а также эксперты в конкретных областях, отобранные в результате двух независимых исследований, и представители
сервисных компаний-партнеров Fleishman-Hillard.
"Исследование наглядно демонстрирует растущий интерес Запада к азиатскии компаниям, вызванное признанием беспрецедентных перспектив этого региона. Российский бизнес уже давно с интересом смотрит на Восток, пытаясь осознать причины и истоки невероятного роста, наблюдаемого сегодня в таких странах как Китай и Индия. Однако уже сейчас очевидно, что для продолжения столь стремительного развития азиатским компаниям необходимо инвестировать в нематериальные активы. Особенно важны на данном этапе бренд-коммуникации,
которые позволят расширить влияние компаний и их брендов в мировом масштабе", - отметила Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.fhv.ru
Контактное лицо: Протасова Мария
Мониторинг
E-mail: protasova@fhv.ru
Телефон: +7 495 937-3131

В избранное