Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события В филиале 'Тулэнерго' ОАО 'МРСК Центра и Приволжья' подведены итоги работы с клиентами за 2009 год




Заголовок: В филиале "Тулэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" подведены итоги работы с клиентами за 2009 год

Компания: Филиал "Тулэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья"

В Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала "Тулэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья", осуществляющий свою деятельность в рамках комплексной системы управления взаимоотношениями с потребителями, в 2009 году обратились 1 387 физических и юридических лиц. При этом они использовали следующие каналы информационного взаимодействия: очная форма (личное посещение клиентами ЦОК) - 902 обращения; заочная форма - 485 обращений, в том числе: по телефону - 330, с помощью Интернет-приемной - 37, по почте - 88, по электронной
почте - 30.
Из принятых обращений - 1125 относились к компетенции филиала "Тулэнерго" и касались вопросов присоединения к распределительным электрическим сетям, надежности и качества электроснабжения. Остальные 262 обращения входили в сферу деятельности других энергокомпаний региона. Все клиенты, обратившиеся в Центр обслуживания клиентов, получили консультации компетентных специалистов.
Следует отметить, что в филиале "Тулэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья", как и в других сетевых организациях, входящих в состав ОАО "Холдинг МРСК", особое внимание уделяется работе по улучшению качества обслуживания клиентов, удовлетворению потребностей в технологическом присоединении мощностей каждого заявителя.
Центр обслуживания клиентов филиала "Тулэнерго" работает по удобному для посетителей режиму: в рабочие дни - с 8-00 до 19-00 часов, в субботу - с 9-00 до 15-00 часов, без перерывов на обед. Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.
Для приема обращений создана "горячая линия" - единый на всей территории обслуживания ОАО "МРСК Центра и Приволжья" федеральный бесплатный номер: 8-800-100-33-00, по которому можно оперативно получить ответ на вопросы, касающиеся компетенции компании.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.tulenergo.ru
Контактное лицо: Сим Элеонора
специалист пресс службы
E-mail: sim@tula.elektra.ru
Телефон: +7 4872 327312

В избранное