Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Кто будет зарабатывать, когда отдел продаж в отпуске?




Заголовок: Кто будет зарабатывать, когда отдел продаж в отпуске?

Компания: ИД "Имидж-Медиа"

Вышел из печати журнал "Управление сбытом" No 3. Представляем обзор главных тем номера.

Приближается лето, а вместе с ним пора отпусков. Журнал "Управление сбытом" представляет главную тему третьего номера - "Отпуск в отделе продаж".

Участники "Круглого стола" обсудили, как использовать отпуск сотрудника в качестве инструмента мотивации.

Татьяна Максимова: "У всех существуют свои приоритеты и пожелания на отпуск. Мотивацией может служить право выбора лучшего месяца для отдыха и очередность ухода в отпуск. Со стороны руководителя очень важно распределить отпуска таким образом, чтобы даже "не в сезон" компания работала полноценно и выполняла поставленные планы".

О том, как грамотно спланировать отпуск торговых представителей, менеджеров отделов продаж, проектных менеджеров и сотрудников с фиксированным окладом расскажет Гали Новикова в статье "Пора в отпуск!"

Чаще всего, уходя в отпуск сотрудник вынужден передать дела своему коллеге. Как в этом случае избежать конфликтных ситуаций при разделении бонуса? Ответ -- в статье Эдуарда Зварича "Отпуск или бонус?"

Эта же тема получила продолжение в материале Андрея Никифорова "Чья продажа?"

Материал Юрия Нескородова "Обретенное время" расскажет об альтернативном режиме рабочего времени, его плюсах и минусах.

О пользе внутренних коммуникаций расскажет Вероника Ярных. Из ее материала читатели узнают, как правильно подготовиться к совещанию. Сам процесс проведения совещания будет рассмотрен в следующем номере "Управления сбытом".

О том, как принять точку зрения клиента и при этом настоять на своем -- в статье Рината Хайруллина "Эффективное взаимодействие. Важные аспекты отношений между продавцом и клиентом".

Кто такие "таинственные покупатели"? Их секреты раскрывает Татьяна Ивлева.

Как заключать только крупные сделки? Ответ на этот и другие вопросы -- в статье Константина Манича "Крупная рыба".

Также на страницах "Управления сбытом" No 3 читатели найдут следующие материалы:

как стимулировать продавцов, используя прагматичный подход;
как сервис компании может стать важным конкурентным преимуществом;
как работать с дебиторской задолженностью;
фрагмент книги Валентина Перция и Владимира Любарова "Удвоение продаж. Как наращивать объемы продаж, используя имеющиеся ресурсы"
и многое-многое другое.

Более подробная информация и условия подписки на сайте www.sellings.ru

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.image-media.ru
Адрес организации: г. Москва, ул. Полковая, д.3, стр.6, каб.305
Контактное лицо: Наталья Корчагина
PR-менеджер
E-mail: pr@sellings.ru
Телефон: +7 495 723-39-49
Факс: +7 495 723-39-49

В избранное