Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Контакт-центр для медицинских учреждений помогает информировать пациентов




Заголовок: Контакт-центр для медицинских учреждений помогает информировать пациентов

Компания: Mototelecom

Что такое идеальное медицинское обслуживание?

Для любого пациента важным фактором при выборе медицинского учреждения является его близость, и не только для того, чтобы осуществлять скорую медицинскую помощь, но и оказывать оперативную информационную поддержку по медицинским вопросам.
"Когда принять лекарство, что делать, когда работает мой лечащий врач?" - многие больные, особенно люди пожилого возраста, могут забывать простые вещи.

В критических ситуациях информационная помощь должна быть такой же скорой, как и медицинская.

Для осуществления возможности быстрого информирования пациентов и обработки запросов клиентов компания "Мототелеком", российский разработчик программного обеспечения для IP-телефонии и конвергентных систем, представляет решение по организации Контакт-центра для медицинских учреждений.

Комплексное решение включает в себя новейшие разработки и технологии инженеров и разработчиков компании "Мототелеком", реализованные в программных продуктах: Mototelecom Call-центр Enterprise (контакт центр) и Mototelecom Автообзвон.

Ядро системы Mototelecom(tm) Call-центр в простой и понятной форме обеспечивает управление сложными процессами организации работы операторов call-центра с возможностью передачи вызовов на различные уровни обработки.

Высокая технологичность решения на базе Mototelecom(tm) Call-центр и Mototelecom(tm) Автообзвон позволяет обеспечить полный контроль над деятельностью операторов для лучшего планирования объема работ и повышения качества обслуживания.

В случае занятости всех диспетчеров звонки выстраиваются в очереди. В это время срабатывает оптимизированная система интеллектуальной навигации - IVR, которая позволяет правильно распределять поступающие вызовы по компетентным службам.

Возможность интеграции Mototelecom(tm) Call-центр с базой данных или CRM-системой обеспечивает моментальный поиск карточки пациента, которая открывается перед оператором в момент определения телефонного номера звонящего клиента.

Mototelecom(tm) Автообзвон (автоинформатор) - инструмент оповещения пациентов о рекламных кампаниях, скидках на обслуживание и другой полезной информации, касающейся изменений в медицинском центре.
Система оповещения абонентов "Автообзвон" поддерживает функцию автоматического оповещения абонентов в заданный временной промежуток с возможностью проговаривания заранее записанного IVR-сообщения.

Например, если определенной группе пациентов важно каждый день в 10.00 и в 19.00 напоминать о приеме лекарств - легко настраиваемая система может осуществлять данную процедуру в автоматическом режиме. Если абонент по каким-либо причинам не поднимет трубку, система автоматически переадресует звонок на его родственников. А в случае, если необходим перевод звонка на специалиста медицинского учреждения, Mototelecom(tm) Автообзвон сообщит пациенту о необходимости нажать определенную клавишу телефона и переключиться
на оператора медицинского учреждения.

Таким образом, разгружается персонал компании клиники, осуществляется оперативное информирование пациентов и скорая информационная помощь.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.mototelecom.ru/
Контактное лицо: Турчан Марина
руководитель направления Mototelecom Software
E-mail: turchan@mototelecom.ru
Телефон: +7 (495) 988-15-64 доб. 781

В избранное