Пресс-релизы. Иные события Как вызвать доверие к власти?
Заголовок: Как вызвать доверие к власти?
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Вышел из печати очередной номер журнала "Рекламодатель". Предлагаем познакомиться с обзором основных тем четвертого выпуска.
Одной из главных тем номера стали реклама и PR для государства. Статья Инны Алексеевой "Политический пиар -- те же инструменты, что и в бизнес-пиаре, но под другим соусом" рассматривает PR-технологии, которые одинаково используются, как бизнес-пиарщиками, так и политическими. Автор представляет примеры эффективного взаимодействия власти и бизнеса с помощью PR-технологий.
Тему продолжает Влад Линдер, который предлагает обсудить особенности социальной рекламы в политике в статье "Социальная реклама и политика. Грани соприкосновения".
"При определенном использовании социальная реклама является использовании социальная реклама является инструментом стабилизации политической системы, снижающей влияние стрессовых и иных возмущающих воздействий на общество. В то же время она выполняет функцию саморегулирования политической системы за счет сохранения баланса между системой и ее внешней средой".
А вот из материала Елены Мамедовой "С кем пойти на выставку?" читатели узнают как грамотно подобрать персонал для работы на выставочных мероприятиях.
"Для более эффектной подачи моделями информации о вашей компании и услугах следует сшить промоформу с вашим фирменным логотипом в вашем фирменном цвете!"
Все тонкости защиты бренда - в статье Маргариты Мироновой "Характеристики бренда". Автор отвечает на вопросы: на какие характеристики бренда распространяется юридическая защита и как ее обеспечить?
"В соответствии с Законодательством заявка на регистрацию должна быть подана в течение шести месяцев с начала ввода в хозяйственный оборот нового продукта".
Материал Павла Протасова "Приватизация символов" приводит практические примеры борьбы за товарный знак.
Татьяна Мараданова и Александр Чернов представляют кейс-study "Повышение коммуникативной эффективности международной выставки-ярмарки "Российский лес-2009".
Также на страницах нового номера "Рекламодателя" латвийские маркетологи делятся своим опытом проведения маркетинговой кампании на основе архетипов. Проект под будоражащим воображение названием "Взрыв завода в Риге" был представлен на Международном бизнес-форуме "Дни Директ Маркетинга в Украине -- 2009".
Словосочетания "черный пиар" и "черные пиарщики" знакомы каждому. А вот в чем особенность русского черного пиара и чем отличается работа отечественных черных пиарщиков от их заграничных коллег? Юрий Борисов отвечает на этот вопрос и дает подробные рекомендации, как с ним бороться.
"Пиар ради пиара не существует в принципе. Хотя бы потому. Что эта вещь очень дорогая. Редко, когда черная пиар-кампания в центральной прессе против серьезного противника стоила меньше ста тысяч долларов. Если же к этому подключается телевидение, то суммы могут возрастать в разы. Кроме того, противник тоже не будет сидеть сложа руки. Он будет отбиваться. Его действия, особенно удачные, будут корректировать план и, соответственно, бюджет вашей пиар-кампании".
Как справится с негативным отношением граждан к органам государственной власти? Какую роль должны сыграть в этом пресс-секретари? Ответ на эти и многие другие вопросы в статье Марины Мелеховой "Власть в образе".
"Самое яркое проявление работы по формированию положительного образа государственных организаций -- это появление социальной рекламы. Двустороннего обмена информацией между органами государственной власти и обществом практически нет, а, по мнению иностранных аналитиков, это один из важнейших моментов деятельности информационных агентств в государственных структурах".
Кроме того, "Рекламодатель" подготовил ответы на следующие вопросы:
как реагировать на черный пиар в Интернете? Отличаются ли методы борьбы в онлайн и оффлайн?
Чему можно научиться у создателей советских почтовых марок?
И многие другие вопросы, волнующие специалистов по рекламе.
Более подробную информацию об издании и условия подписки на сайте www.reklamodatel.ru
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.image-media.ru
Адрес организации: г. Москва, ул. Полковая. д. 3, стр.6, каб.305
Контактное лицо: Наталья Корчагина
PR-менеджер
E-mail: pr@sellings.ru
Телефон: +7 495 723-39-49
Факс: +7 495 723-39-49