Пресс-релизы. Иные события УК 'МОСТ' запускает сеть специализированных торговых центров 'ДОМА'
Заголовок: УК "МОСТ" запускает сеть специализированных торговых центров "ДОМА"
Компания: Екбреалти
Управляющая компания "МОСТ" (г.Екатеринбург) сообщает о запуске новой сети специализированных торговых центров под брендом "ДОМА". В объектах будут представлены товары в формате DIY & Household (всё для строительства, ремонта и обустройства дома, сада и дачи). Первый такой торговый центр площадью 13 000 кв.м. открылся в Каменске-Уральском в мае 2010 года после редевелопмента в здании пустующего торгового центра, который в прошлом году взяла в управление УК "МОСТ".
Заполняемость арендаторами ТЦ "ДОМА" в Каменске-Уральском составила 100%, "якорями" выступили строительный гипермаркет "СуперСтрой" и "Гала-центр" (федеральный оператор направления Household - "Товары для дома", розничный бренд - "Магазин постоянных распродаж"). В планах УК "МОСТ" создать федеральную сеть специализированных торговых центров "ДОМА". В настоящий момент ведется подбор форматных объектов площадью от 10 до 40 тыс. кВ.м.
Как рассказал генеральный директор УК "МОСТ" Антон Бушманов, в ближайших планах компании текущим летом запустить торговый центр под брендом "ДОМА" в городе Кургане, сейчас ведутся подготовительные работы. Также управляющая компания ведет переговоры о возможном открытии объектов в таких городах, как Нижний Тагил, Оренбург и в Подмосковье. Директор по маркетингу УК "МОСТ" Наталья Калистратова добавила, что торговые центры "ДОМА" планируется открывать в двух форматах: малый от 10 до 20 тыс. кВ.м. в городах с численностью
до 500 тыс. человек и большой - от 20 до 40 тыс. кВ.м. в городах с численностью от 500 тыс. человек.
В торговых центрах "ДОМА" готовы открыть свои магазины "Суперстрой" и "Гала-центр". Директор по развитию розничной сети "Гала-центр" Денис Бондаренко рассказал: "Наша компания изначально оптовая. Мы начали развивать розничное направление нашего бизнеса с конца прошлого года. Предложение от УК "МОСТ" стать партнером мы считаем интересным. Поэтому мы готовы с этим проектом выходить и в другие города".
Директор по маркетингу "Суперстрой" Анатолий Лисьев также указал, что участие в проекте "ДОМА" для них интересно потому, что приносит синергетический эффект от присутствия разных магазинов на одной площадке. Кроме того, в рамках проекта они рассчитывают выходить в небольшие областные города, в которых наблюдается дефицит торговых центров, а потребность в них есть.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.ekbrealty.ru
Контактное лицо: Татьяна Борисова
руководитель проекта
E-mail: info@ekbrealty.ru
Телефон: +7 343 2033804