Пресс-релизы. Иные события Как продать КАСКО на аукционе?
Заголовок: Как продать КАСКО на аукционе?
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Журнал "Страховой бизнес" представляет вниманию читателей новый выпуск альманаха "Продажи страховых услуг".
Альманах открывает статья Светланы Кошкаревой "Продажи страховых услуг в условиях кризиса". Автор рассказывает о том, какие изменения произошли на страховом рынке и дает рекомендации, как на них отреагировать.
Сегодня Интернет приобретает все большую популярность среди потребителей -- развиваются Интернет-магазины и другие способы продажи товаров и услуг. Этим нельзя не могли не воспользоваться и страховые компании. Иван Севостьянов отвечает на вопросы: с чего начать продажи страховых услуг через Интернет, сколько на это понадобиться денег и как их потратить с максимальной пользой, как развивать и сайт и многие другие.
Для тех, кто ищет новые способы продажи страховых услуг статья Дмитрия Ванина "Современные подходы к продаже страховых услуг".
В продолжении темы -- материал об одном из новых методов продаж -- аукционе рассказывает Вячеслав Кузьмин.
Материал "Развитие каналов продаж" Николая Николенко рассматривает каналы продаж страховой компании и перспективы их развития.
Из статьи Антона Старовойтова "Гибкая автоматизация продаж страховых продуктов с использованием веб-технологий" читатели узнают, как ввести в компании автоматизированную систему продаж с максимальным успехом.
Каким должен быть продавец, осуществляющий успешные продажи? Можно ли научиться презентационным навыкам и как? Эти и многие другие вопросы раскрываются в материале Алексея Пронюшина "Служить бы рад...".
Рано или поздно страховой компании приходится начинать разработку нового продукта, иначе можно значительно отстать от конкурентов. Леонид Хорин предлагает свою технологию этого процесса -- в его статье читатели найдут подробное описание каждого этапа.
В интервью альманаху "Продажи страховых услуг" Николай Федько рассказывает какие методы МЛМ могут использоваться в продажах страховых услуг, открывает секрет почему многие страховщики отказываются от этого метода, как найти идеального МЛМ-агента и, наконец, развеивает мифы об МЛМ -- на самом деле это просто.
Статья Анжелики Токарь "Продажи по телефону и при встрече" рассматривает основные слагаемые успеха при вступлении в контакт с клиентом, а также приводит простые рекомендации для освоения необходимых навыков.
Ирина Волкова рассматривает проблемы заключения и сопровождения договоров страхования. Материал поможет разобраться в юридических тонкостях этого процесса и повысить качество услуг.
Страхование, как и любой бизнес требует рекламной поддержки. В новом выпуске альманаха "Продажи страховых услуг" Юрий Панков и Людмила Патрушева расскажут какой должна быть щитовая реклама, Илья Короленко приведет примеры неэффективной рекламы, а Анастасия Бурцева докажет, что для продвижения страхового продукта не обойтись без запоминающегося слогана.
Эти и многие другие полезные материалы читатели найдут на страницах нового номера альманаха "Продажи страховых услуг". Более подробная информация об издании и условия подписки на сайте www.insurebiz.ru