Пресс-релизы. Иные события Юмор в рекламе -- признак ее успешности?
Заголовок: Юмор в рекламе -- признак ее успешности?
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Издательский дом "Имидж-Медиа" предлагает ознакомиться с главными темами нового выпуска журнала "Новости маркетинга".
Четвертый номер "Новостей маркетинга" подготовил для своих читателей немало интересных тем и новинок.
Начнем с того, что в журнале появилась новая рубрика -- Михаил Жигунов, директор по маркетингу "Связной-Клуб" открывает тему "Вся правда о лояльности". Первая статья этого раздела представляет 10 правил создания лояльности.
Несомненно, что реклама с долей юмора привлекает внимание больше, чем однообразное расхваливание товара или услуги. Многие смешные фразы из рекламы становятся крылатыми. Но как не переборщить с юмором и не испортить хорошую идею? Именно этому и посвящена статья Марии Белениновой "Не шутите зря!".
Ольга Заярная отвечает на самые распространенные вопросы рекламистов об особенностях использования фокус-групп.
Кто из руководителей не хочет, чтобы бренд его товара/компании был популярен в течение нескольких десятков лет? Журнал "Новости маркетинга" представляет пять новых водочных брендов, которые в ходе выставки "Продэкспо-2010" большое бренд-жюри признало брендами с наибольшим коммерческим потенциалом в 2010 году.
Александр Царев рассказывает читателям "Страшные маркетинговые сказки". Автор надеется, что те, кто узнал себя в героях этих сказок, постараются исправить ошибки, и труд специалистов по массовым коммуникациям станет легче!
А Сергей Романюха подробно рассматривает использование метаморфозной модели Зальтмана в маркетинговых исследованиях.
И, по старой доброй традиции, на страницах журнала читатели найдут результаты исследований. На этот раз "Новости маркетинга" представляют:
как российская молодежь относится к выбору пива, какие марки предпочитают и, что является решающим критерием при выборе напитка;
какие банки и их услуги пользуются наибольшей популярностью у россиян.
Более подробная информация и условия подписки на сайте www.marketingnews.ru
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.image-media.ru
Адрес организации: г. Москва, ул. Полковая, д.3, стр. 6, каб.305
Контактное лицо: Наталья Корчагина
PR-менеджер
E-mail: pr@sellings.ru
Телефон: +7 495 723-39-49
Факс: +7 495 723-39-49