Пресс-релизы. Иные события Зачем звезда в отделе продаж?
Заголовок: Зачем звезда в отделе продаж?
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Издательский дом "Имидж-Медиа" представляет обзор главных тем апрельского номера журнала "Управление сбытом".
Новый номер журнала предлагает читателям обсудить очень важный и непростой для руководителя отдела продаж -- как эффективно взаимодействовать с подчиненными и нужны ли среди них лидеры?
Эта тема стала предметом обсуждения экспертов издания в рамках круглого стола. Психологи, директора по продажам, бизнес-консультанты отвечают на вопросы: как избежать капризов "зазвездившего" менеджера; как начальнику отдела следует строить работы с такими сотрудниками и многие другие.
А нужны ли вообще "звезды" отделу продаж? Принять на работу уже готовую "звезду" или вырастить собственную? Эти вопросы рассматривает Александр Милованов в статье "Звезды". Кому они светят и чем?".
Как раз о том, как вырастить "звездного" продавца рассказывает материал Алексея Колика "Путь "звезды".
Тему продолжает статья Анны Ромашкиной "Звезды" продаж: "купить или вырастить?", "Нужны или не нужны?" от чего зависят ответы?"
В интервью журналу "Управление сбытом" Евгений Энгельс, генеральный директор ЗАО East Global Logistics рассказывает о дивизионной системе, как ее построить и какими должны быть функции менеджера по продажам.
Константин Бакшт представляет фрагмент своей новой книги "Вкус жизни" которую можно будет осенью 2010 года.
Для того, чтобы стать хорошим менеджером по продажам необходимо приложить массу усилий. Александр Дез открывает секреты, что должен и что не должен делать менеджер, который хочет стать "звездой".
"Управление сбытом" No 4 не только дает ряд ценных рекомендаций по управлению персоналом отдела продаж, построении эффективной системы продаж, но и предоставляет возможность руководителям взглянуть на свои действия глазами рядового менеджера в статье Игоря Головченко "Менеджер по продажам говорит..."
Более подробная информация на страницах журнала. Оформить подписку можно на сайте www.sellings.ru