Пресс-релизы. Иные события Вычисляем страхового мошенника!
Заголовок: Вычисляем страхового мошенника!
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Вышел второй в 2010 году номер журнала "Страховой бизнес". Представляем обзор основных тем номера.
Эксперты журнала обсуждают демпинг в страховании -- за счет чего можно снизить себестоимость страховки, какие меры можно принимать к демпингующим компаниям и многое другое.
О перспективах страхового рынка Украины в 2010 году читайте в материале Александра Ткачука и Дениса Попко "Страховой рынок Украины в 2010 году: исследование бизнес-ожиданий".
О том, как благотворительность влияет на имидж компании и ее корпоративную культуру и как проходит процесс благотворительности в интервью "Страховому бизнесу" рассказывает Андрей Коженков, руководитель Департамента маркетинга и развития ОСАО "Россия".
Директор департамента по работе с персоналом компании "АльфаСтрахование" Анна Ефремова поделится секретом, как становятся самым привлекательным работодателем года.
Как сделать так, чтобы фирменный стиль компании привлекал внимание и увеличивал количество клиентов? На примере известных страховых компаний об этом расскажет Марина Романова.
Как с помощью психологии отличить страхового мошенника от настоящего потерпевшего? На этот и многие другие вопросы отвечает Мария Жилкина "Психология страхового мошенничества".
Также в номере:
отрывок из книги А.И. Гинзбурга "Страхование";
статья Ильи Короленко "Корпоратив как инструмент построения имиджа компании";
результаты исследования: что и от чего страхуют россияне, по каким критериям они выбирают страховщика и насколько удовлетворены обслуживанием;
мероприятия в сфере страхования на ближайшие два месяца;
отставки и назначения в страховых компаниях
и другое.
Более подробная информация и условия подписки на сайте www.insurebiz.ru