Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

SPAR осваивает новую технологию управления торговлей!




Заголовок: SPAR осваивает новую технологию управления торговлей!

Компания: АСТОР

Компания "АСТОР" применила новый метод интеграции ERP-системы "АСТОР: Торговая сеть" в супермаркете SPAR в г. Жуковский

В августе 2010 года в г. Жуковский в одном из супермаркетов крупнейшей торговой сети SPAR состоится запуск отраслевой ERP-системы "АСТОР: Торговая сеть" c применением современных средств интеграции от ведущего разработчика программных решений для розничной торговли компании "АСТОР".

В России компания SPAR начала свою работу в 2000 году. Сейчас SPAR работает под 3 форматами: EUROSPAR, SPAR и SPAR Express. К концу 2008 года число работающих магазинов достигло 150. К середине 2009 года розничный оборот сети превысит 1 миллиард евро.

Сотрудничество "АСТОР" и компании SPAR началось в середине 2010 года. Стремительно расширяя свое присутствие в России, руководству SPAR потребовалось разработать и внедрить новую систему автоматизации бизнес-процессов для улучшения качества работы персонала и реализации более эффективного менеджмента в каждом супермаркете сети и по сети в целом. С этой целью руководством SPAR был сделан тщательный анализ рынка программного обеспечения, который определил последующий выбор системы автоматизации и системного интегратора.
В качестве системного интегратора выступила российская компания "АСТОР", на счету которой свыше 5000 успешно выполненных проектов автоматизации магазинов, 300 проектов автоматизации мультиформатных розничных сетей. Для централизованного управления супермаркетами SPAR в едином информационном пространстве была выбрана современная ERP-система "АСТОР: Торговая сеть".

В целях выполнения указанных требований и создания общей интегрированной системы управления предприятием компания "АСТОР" предложила новый метод интеграции различных программных компонент, основанный на SOA-подходе (сервисориентированная архитектура).

В июле 2010 года специалисты "АСТОР" завершили как доработку функциональных возможностей "АСТОР: Торговая сеть", так и интеграцию с другими системами. В том числе, провели совместно с Заказчиком интеграционные и функциональные тесты, обучение сотрудников пилотного супермаркета SPAR в г. Жуковский.

Впервые для обмена данными с системами, в которых ведется бухгалтерский и кадровый учет, а также для загрузки данных из старой учетной системы SPAR компанией "АСТОР" был применен метод интеграции с использованием ESB JBOSS (Шина Интеграции).

К Шине Интеграции был предъявлен и реализован следующий ряд требований:
* Поддержка синхронных и асинхронных протоколов обмена, обнаружения и связывания сервисов.
* Поддержка маршрутизации.
* Обработка, трансформация и модификация сообщений.
* Поддержка конфигурирования сложных бизнес процессов обмена информацией.
* Обработка событий и их синхронизация.
* Поддержка сервисов безопасности (шифрование и подписей), надёжности доставки; поддержка транзакционной обработки.
* Наличие сервисов мониторинга, аудита, логирования, наличие административных консолей и анализа бизнес активности сервисов

В дальнейшем система интеграции должна поддерживать:
* Централизованное конфигурирование логики интеграции систем
* Централизованный мониторинг процессов интеграции (интерфейсов взаимодействия, потоков данных, контроль ошибочных ситуаций)
* Обеспечение надёжной доставки информации между участниками
* Передачу больших объёмов информации
* Масштабируемость сервисов обеспечивающих инфраструктуру интеграции систем
* Независимость участников интеграции от механизма выгрузки данных других систем
* Простоту подключения однотипных участников обмена информацией

Реализуя указанные требования в системе автоматизации, специалисты "АСТОР" также разработали и установили на проекте специальные средства мониторинга и управления событиями и проблемными ситуациями в системе обмена данных - Monitor и Hospital для ESB jBoss. Данные сервисы позволяют оперативно отслеживать корректность работы системы интеграции, а в случае возникновения проблемных ситуаций получать об этом информацию и оперативно решать проблемы.
В результате, единая система интеграции обеспечила постоянную, высокоскоростную и безопасную связь между 4 подсистемами, установленными у заказчика, а также обеспечила одновременное функционирование старой части системы автоматизации и "АСТОР: Торговая сеть" на переходном периоде.

ESB, Enterprise Service Bus (сервисная шина предприятия) -- это новый подход к построению распределённых корпоративных информационных систем, который обычно включает в себя промежуточное ПО для обеспечения взаимосвязи между различными приложениями по различным протоколам взаимодействия.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.1c-astor.ru
Адрес организации: г. Москва, ул. Василия Петушкова, д.3, корп.3
Контактное лицо: Тунякина Евгения
Ведущий специалист
E-mail: tune@1c-astor.ru
Телефон: +7 495 363-06-60
Факс: +7 495 363-06-60

В избранное