Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Хотите стать самой клиентоориентированной компанией Санкт-Петербурга? Тогда Конкурс "Первоклассный сервис - Северной Столице 2010" для Вас! СПЕШИТЕ!




Заголовок: Хотите стать самой клиентоориентированной компанией Санкт-Петербурга? Тогда Конкурс "Первоклассный сервис - Северной Столице 2010" для Вас! СПЕШИТЕ!

Компания: Бюро Технологий Сервиса

До конца регистрации на Конкурс "Первоклассный сервис - Северной Столице 2010" осталось 15 дней!

Конкурсы по качеству "Сделано в Санкт-Петербурге" проводятся с 2005 г. в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга и направлены на повышение качества Санкт-Петербургских товаров и услуг, повышение их конкурентоспособности.

Победители Конкурсов по качеству "Сделано в Санкт-Петербурге" удостаиваются Золотого знака качества "Сделано в Санкт-Петербурге" и награждаются дипломом на торжественной церемонии в Смольном, проводимой Губернатором города во время Европейской недели качества.

Конкурсы по качеству проводятся в два этапа:

1-й этап - межотраслевой конкурс "Первоклассный сервис - Северной Столице - 2010", организатором которого выступает компания "Бюро Технологий Сервиса".

Конкурс определяет компании с самым высоким уровнем Клиентского сервиса и является первым обязательным этапом Конкурсов по Качеству "Сделано в Санкт-Петербурге".

Конкурс проходит при поддержке Комитета экономического развития, промышленной политике и торговле при Правительстве Санкт-Петербурга, СПб ГУ "Центра контроля качества товаров, работ и услуг".

По итогам конкурса, все участники получают:
1. Заполненные анкеты аудиторов (Тайных покупателей);
2. Аналитический отчет с результатами проверок "Тайный покупатель";
3. Оценки и рекомендации по повышению качества Клиентского сервиса в компании;
4. Отчет по оценке внутренней и внешней клиентоориентированности;
5. Диплом участника Конкурса "Первоклассный сервис - Северной Столице";
6. Ценные призы и подарки от организаторов и партнеров конкурса.

Критериями оценки участников служат результаты двух исследований "Тайный покупатель" и заполнения анкет самооценки компании, состоящей из двух блоков - оценка внешней и внутренней клиентоориентированности. Такие исследования проводятся для каждой компании, подавшей заявки на участие.

Организациям, победившим по итогам Конкурса "Первоклассный сервис - Северной Столице", присваивается звание "Самая Клиентоориентированная компания" и вручается знак отличия, которым Компания вправе пользоваться в течение года.

Организации, занявшие призовые места имеют право участвовать во втором этапе Конкурсов по качеству "Сделано в Санкт-Петербурге".

2-й этап - "общегородской", проводится непосредственно Главным организатором Конкурсов - Санкт-Петербургским Государственным учреждением "Центр контроля качества товаров, работ и услуг".

Основной принцип методики - интегральный характер оценки: оценка производственной среды, связи с потребителями и системы управления предприятием (интервью с руководителями организации, анкета самооценки организации).

Конкурсы по качеству содействуют укреплению экономических связей между участниками потребительского рынка, повышению конкурентоспособности продукции организаций Санкт-Петербурга, а также стимулируют организации к непрерывному повышению качества выпускаемой продукции, товаров, работ, услуг.

Дополнительную информацию о конкурсе Вы можете узнать на сайте!

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.bts-piter.ru
Контактное лицо: Беляева Екатерина
специалист по маркетингу
E-mail: info@bts-piter.ru
Телефон: +7 812 610-07-11

В избранное