Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

"Росгосстрах-Жизнь" совершенствует работу Контакт-центра




Заголовок: "Росгосстрах-Жизнь" совершенствует работу Контакт-центра

Компания: Росгосстрах-Жизнь

По сравнению с первым полугодием 2010 году количество звонков, обработанных специалистами Контакт-центра "Росгосстрах-Жизнь" увеличилось на 27% и составило 10 972 звонка. Выросло среднее дневное количество вызовов по сравнению со 2-м полугодием 2009 года - с 85 до 94 соответственно. Количество потерянных звонков удалось сократить в 4 раза (в 2009 году средний процент потерянных вызовов составил 4%, в 1-м полугодии 2010 - 1%). Средний ежемесячный процент претензий от количества действующих договоров снизился
на 33% по сравнению со вторым полугодием 2009 года и составил 0,26%.

На увеличение объема входящих звонков повлияло увеличение клиентской базы и улучшившаяся обратная связь. В 2009 году стали регулярными почтовые рассылки писем клиентам, с июня 2009 года внедрена услуга СМС-информирования клиентов о платежах. Кроме того, на увеличение звонков повлияло внедрение услуги "Сервис агентам и менеджерам специальной и универсальной сетей".

Значительно увеличился перечень вопросов, по которым специалисты Контакт-центра могут самостоятельно предоставить консультацию клиентам. Помимо информации об условиях страхования, о платежах по договору, наличии задолженности и возможных причинах образования задолженности, специалисты могут предоставить информацию о статусе рассмотрения заявлений на выплаты по дожитию или досрочному расторжению, а также о предполагаемых сроках и суммах выплат.

В мае и июле 2010 года специалисты Контакт-центра опросили клиентов, оформивших полис страхования жизни в течение месяца до проведения обзвона. Клиентам задавались вопросы о причинах, побудивших оформить полис страхования жизни, о впечатлениях от работы агента, а также о наличии необходимого комплекта документов (папки клиента) и информации о правилах оплаты взносов. Продолжает Контакт-центр и работу с дебиторской задолженностью. Активное налаживание обратной связи позволяет значительно снизить процент потери
портфеля, улучшить работу компании "Росгосстрах-Жизнь" и её клиентский сервис.


Информация об ООО "СК "Росгосстрах-Жизнь"

Страховая компания "Росгосстрах-Жизнь" (СК "РГС-Жизнь") - специализированная страховая компания, основными видами деятельности которой являются страхование жизни, добровольное пенсионное страхование, страхование от несчастных случаев и болезней (лицензия С No 398477 от 11.11.2005 г.).
СК "РГС - Жизнь" входит в Группу компаний "Росгосстрах" - крупнейшую по масштабам российскую страховую группу.
СК "РГС - Жизнь" - современная и динамичная компания, страховые технологии которой соответствуют мировым тенденциям развития страхового бизнеса.
СК "РГС-Жизнь" работает как с физическими, так и с юридическими лицами.
Рейтинговое агентство "Эксперт РА" присвоило рейтинг надежности страховой компании "Росгосстрах-Жизнь" на уровне А+ "Очень высокий уровень надежности"
Национальное рейтинговое агентство присвоило ООО "СК "РГС-Жизнь" рейтинг надежности "АА+" (очень высокая надежность, первый уровень).
СК "РГС-Жизнь" является лауреатом национальной премии Финансовый олимп 2008 в номинации "Страховщик (страхование жизни)", категория "Динамика и эффективность".
СК "РГС-Жизнь" является лауреатом Ежегодной объединенной итоговой премии в области финансов "Финансовая Элита России 2009" в номинации "Компания года в сфере страхования жизни".
Одним из перестраховщиков компании является Мюнхенское перестраховочное общество (Munich Reinsurance Company, Мюнхен, Германия). Аудитор компании - ООО "Росэкспертиза".
СК "РГС-Жизнь" является членом Российской торгово-промышленной палаты и Московской торгово-промышленной палаты.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.rgslife.ru
Контактное лицо: Татьяна Шабаева
специалист
E-mail: tatyana_shabaeva
Телефон: +7 495 783-24-24

В избранное