Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Влюбленный продавец -- лучший продавец!




Заголовок: Влюбленный продавец -- лучший продавец!

Компания: ИД "Имидж-Медиа"

Журнал "Управление магазином" представляет обзор главных тем майского выпуска.

Наряду с последними новостями розничного рынка пятый номер "Управления магазином" предлагает читателям познакомиться с результатами исследований:

покупательских привычек и предпочтениях россиян на рынке одежды -- какие марки предпочитают наши соотечественники, кто чаще экономит на одежде и что является решающим фактором при покупке;
как россияне относятся к музыке в магазине -- какую музыку предпочитают слышать покупатели.

В рамках "Круглого стола" майского номера эксперты "Управления магазином" обсудили немаловажный вопрос: "Для чего нужны подарочные сертификаты?"

Светлана Калабина, директор ООО "Бюро технологий сервиса": "Подарочные сертификаты нужны, чтобы, на мой взгляд, прежде всего, помочь клиенту, облегчить ему жизнь, сократить время, снять "головную" боль и снизить бремя ответственности за особенности подарка. Для этого они нужны клиентам. А компаниям они нужны, чтобы, повысить лояльность клиентов; сократить время потраченное продавцами на обслуживание сомневающихся покупателей, которые как "буридановы ослы", выбирая подарки, могут потратить на это массу времени,
не отпуская от себя продавца; привлечь дополнительных покупателей, которые, может быть, никогда ранее и не были в магазине, от которого получили подарочный сертификат".

А неугомонная Аделаида, которая из номера в номер выявляет ошибки обслуживающего персонала магазинов, на этот раз отправилась в салон мобильной связи. Что из этого получилось -- читайте в статье "Мобильные продажи". История имеет весомое отличие от предыдущих -- Аделаиде повезло с продавцом. Поэтому все, приведенные примеры можно использовать, как руководство к действию.

"Продавец применил особую технику закрытия сделки, предложив покупателю начать пользоваться товаром прямо сейчас. При этом он не "впаривал" телефон -- в любой момент Аделаида могла отказаться от сделки".

Почему одни продают меньше, а другие больше? В чем "козырь" успешного продавца? Андрей Сизов убеждает, что продавец должен быть влюблен в свой товар:

"Люди не покупают товары или услуги. Они покупают то, что они думают о товарах или услугах. Они платят за свои мысли о том, что покупают. И продавец может влиять именно на это и управлять именно этим".

Вероника Ярных выделяет особенности мотивации персонала на предприятиях малого бизнеса.

"Что важно понимать для небольшого магазина, офиса, проекта? Необходимо параллельно решать две задачи: выстраивать систему материальной мотивации и максимально предлагать инструменты нематериальной мотивации, т. е. управлять относительными доходами своих сотрудников"

Евгений Козлов и Денис Гришин отвечают на вопрос: нужна ли автоматизация при планировании ассортимента?

"Для успешного внедрения систем ассортиментного планирования необходимо наличие согласованной методики с четким распределением обязанностей по участкам планирования (директор категории, категорийные менеджеры, планировщики, руководство магазинов и т. д.) и автоматизированной системы, в которой "живут" се стратегические и товарно-финансовые планы".

Также в номере:

как использовать подход Lean в технологиях складской логистики?
что делать, если продавец - "гадкий утенок"?
Фрагмент книги Аси Барышевой "Как продать слона"
и другие темы.

Более подробная информация и условия подписки на сайте www.trademanagement.ru

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.image-media.ru
Адрес организации: г. Москва, ул. Полковая, д.3, стр.6, каб.305
Контактное лицо: Наталья Корчагина
PR-менеджер
E-mail: pr@sellings.ru
Телефон: +7 495 723-39-49
Факс: +7 495 723-39-49

В избранное