Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Что посмотреть в 2017м.


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Что посмотреть в 2017м.
2017-01-08 00:44
Автор: fantoccini

Джеки Чан в Болливуде.

phpBB [video]


Малкольм МакДауэлл в 2050м.

phpBB [video]


Mermaid Horror Musical Comedy в Польше.

phpBB [video]


Бумажные комиксы. «Супермен – Action Comics» Гранта Моррисона: «Супермен и Люди из Стали»
2017-01-23 11:48
Автор: Максим Марков

«Супермен – Action Comics. Книга 1. Супермен и Люди из Стали» Гранта Моррисона

Супермен оказался на электрическом стуле: ещё одна история про то, как земляне сперва не любили пришельца, а потом отчаянно просили его о помощи.

Супермен так часто за последнее время прилетал в своей ракете-колыбельке на Землю, так часто с нуля начинал свою бурную «творческую» деятельность, что к новому графическому роману Гранта Моррисона относишься уже если не с подозрением, то с сомнением и определённой усталостью: ну сколько можно уже?.. Почему Суперменов вообще так много – прояснит специальная статья, приложенная к новому изданию; но за объяснением, почему их так много нынче в России, далеко ходить вовсе не надо.


Впервые комикс о Супермене вышел в 1938-м году, 77 лет назад. Вышел, понятное дело, в Америке. Мировая история сложилась так, что по ряду обстоятельств на русском языке рассказы о его приключениях не выходили. Слышать советские люди о нём слышали, но, конечно, заранее не одобряли: было очевидно, что нашему народу от этого парня ничего хорошего ждать не придётся. Постепенно всё стало меняться в 80-е годы благодаря серии кинофильмов с Кристофером Ривом, которые скопом попали сперва в видеосалоны, а затем и на кабельные каналы.

Уже в новом веке подобного рода экранизации вышли на качественно новый уровень, прибавив бумажным оригиналам новых поклонников. Появление и массовое распространение интернета окончательно разрушило границы и помогло интересующимся узнать о мире комиксов всё, что угодно. Но культура их потребления (позволю себе здесь не совсем корректное, но при этом и правильное слово) начала у нас складываться относительно недавно. По сути, окончательно она не сложилась до сих пор: преодолеть такой огромный временной разрыв не так-то просто, если вообще возможно.

И главная заслуга тех, кто принялся издавать сейчас в нашей стране иностранные комиксы, - в том, что они усиленными темпами заполняют бреши в нашем «образовании». Выпуская как классические работы, так и новые серии, которые либо идут параллельно друг другу, либо взаимно дополняются. В связи с этим переживать о том, что мы в очередной раз застаём Супермена в самом начале пути, вроде бы и не обязательно. Пройдёт ещё несколько лет – и каждый желающий сможет, наконец, выбрать Супермена себе по душе. На это работает и то, что комиксы в твёрдой обложке теперь уважительно называют графическими романами – это звучит солиднее и позволяет убедить взрослую аудиторию, что и ей может быть нужно чтиво подобного рода.


Цикл «Супермен – Action Comics» открывается книгой Гранта Моррисона «Супермен и Люди из Стали», которая рассказывает о попытке инопланетного Брейниака через всё тот же интернет сперва полностью подчинить, а потом и уничтожить Землю (что до этого уже было сделано с Криптоном). Ситуация усугубляется тем, что Супермен на чужбине пока что вне закона: на него охотится не только полиция, но и армия, которая, улучив момент, пускает против криптонца танки. А Лекс Лютор и вовсе сажает его на электрический стул. Так стоит ли Супермену спасать тех, кто ещё накануне выходил на улицу с плакатом «Пришелец, убирайся домой»?..

В первую очередь здесь интересна игра как с характером главного героя, так и с его общеизвестной биографией. С самого начала Супермен предстаёт перед ними этаким шалуном, который играючи, ладонью, останавливает пущенную в него пулю и с улыбкой расправляется с целым отрядом. Один из художников романа Рэгс Моралес видит, как в глазах Супермена «горит типично элвисовский огонёк», а его вторую личину – Кларка Кента – наделяет «гаррипоттерными» чертами. Впрочем, лучше всего эту метаморфозу прокомментирует сам автор, Грант Моррисон:

«У него, как у семнадцатилетнего гитариста из дворовой рок-группы, опыта нет и быть не может, приходится набираться по ходу дела. Супермен – супергерой, ему необязательно думать. Это подросток, который вырвался из-под опеки мамы и папы Кент. Их больше нет, они умерли, и тут ему приходит в голову: «Я – самое сильное существо на планете. Сейчас наведу порядок!» (смеётся). Похоже, юноша, который не слишком задумывается над своими поступками, а просто поступает по совести, - отличный источник сюжета».


Далеко не сразу, а урывками осознаёшь и такое новшество, как перемена Кларком Кентом места работы – здесь он работает не в «Дэйли Плэнет», а в конкурирующей «Дэйли Стар», и пишет не столько про подвиги Супермена, сколько разоблачительные статьи о коррупционных сговорах и преступных олигархах. И не ждёт больше выхода из печати очередного номера: теперь у него есть ещё и блог, привлекающий пристальное внимание как полицейского детектива, так и таинственного информатора. А ещё он надевает кислородную маску перед полётом в космос. И позволяет нехарактерную для его светлого образа угрозу: «Док, вы у меня кое-что забрали. Считайте меня сентиментальным, но либо я получу свою вещь назад, либо сломаю вашу тощую шею».

Если же говорить об особенностях не сюжета, а настоящего издания, то их несколько. Во-первых, к повести про Супермена добавлены короткие, но яркие дополнительные истории: про то, чем был занят ещё один герой этой вселенной по прозвищу Сталь, пока Супермен боролся с Брейниаком; про бесплодные попытки Марты и Джона Кентов зачать ребёнка, известно чем увенчавшиеся («Думаешь, это русские его запустили? Лепечет вроде по-русски»); про прощание подросшего Кларка с отчим домом.

Во-вторых, «Альбом набросков» содержит любопытные комментарии Гранта Моррисона и Рэгса Моралеса о том, как создавались первые два выпуска данной серии. Тут можно узнать, какое влияние оказали на них фильмы Дэвида Линча и образ Леди Гаги, и какими мыслями они руководствовались, столь нещадно измордовывая своего героя:


«Когда на него налетает поезд, перед нами оказывается не тот Супермен, к какому мы привыкли за последние 20-30 лет. Это существо из плоти и крови, ему может быть больно. Мне хотелось показать, что и его способности не безграничны.
Очень хорошо, что он снова похож на Геракла. Супермен сороковых годов был ближе к реальной жизни, чем Супермен последних лет, потому что не был неуязвимым. Возникало чувство реальной опасности».

Традиционные примечания – это в-третьих - здесь скорее сдержанные (что мотивировано), но даже в таком виде успевают добавить к основному рассказу немало. Раскрывая, к примеру, «фирменный мотив Моррисона», когда «память персонажа даёт сбой, что отражает переписываемую в реальном мире историю», и сравнивая (вслед за автором) «внешний вид обновлённого Человека из Стали … со стилем популярного американского рок-музыканта Брюса Спрингстина».

«Раньше в нашем городе были законы. К примеру, закон всемирного тяготения», - то ли шутит, то ли сокрушается гоняющийся за Суперменом детектив, который позднее найдёт в комнатушке Кларка Кента книгу «Человек, который упал на Землю». Ему, как и всем прочим, предстоит смириться с тем, что в присутствии сверхчеловека возникновение новых правил неизбежно. Нам же следует привыкнуть к тому, что новые романы – графические – о супергероях уже попросту неизбежны.

Первая публикация – 15 сентября 2015 года

Демон внутри (The Autopsy of Jane Doe)
2017-01-23 11:54

При мистических обстоятельствах в морг поступает тело неизвестной молодой женщины. Чтобы установить причину смерти, патологоанатомы начинают вскрытие и вскоре обнаруживают, что тело было лишь оболочкой для мощнейшего злого духа.


Тизер
Трейлер без цензуры



Карточный домик (House of Cards)
2017-01-23 12:51

Главный герой — Фрэнсис Андервуд, секретарь Республиканской партии в Конгрессе. Новоизбранный президент-консерватор некогда пообещал в случае победы отдать Фрэнсису кресло госсекретаря, но свое слово не сдержал, и теперь Андервуд — человек властный, расчетливый, беспощадный, знающий все секреты Вашингтона, но в то же время обаятельный и умеющий найти подход к людям — твердо вознамерился свергнуть бывшего соратника и занять его пост.


Тизер сезона 5



Сборы 20-22 января. Корея
2017-01-23 21:27
Автор: Евгений Колпаков (bordur)

Прокуроры против копов.
Кто круче?






1. Король (Deo king / The King).
Уикенд: $9,606,222. Всего: $13,149,752.


Король умер! Да здравствует король!! Перенесенный с февраля на январь, криминально-судебный триллер о подковерных интригах и борьбе за власть в системе правосудия стартовал весьма уверенно. Посмотрим на дальнейшую тенденцию. Подробнее о картине расскажу в февральском дайджесте премьер.

2. Секретное задание / Кооперация (Gong jo / Confidential Assignment).
Несмотря на всю крутость, коп-тандему севера и юга не удалось забороть изворотливых представителей прокуратуры. В целом же, старт экшена все же мог быть и получше. С другой стороны и экранов картина получила на треть меньше "Короля" (976 против 1310).
Уикенд: $6,098,799. Всего: $8,096,309.

3. Моана (Moana).
Потеряв 50% дебютных сборов, отступила на одну позицию диснеевская принцесса.
Уикенд: $2,287,711. Всего: $8,390,003.

4. Твое имя (Kimi no na wa / Your Name).
Не смогло сдержать двойной удар от местных новинок хитовое аниме из страны восходящего солнца. Сильные потери и смещение на три строчки вниз.
Уикенд: $1,853,817. Всего: $21,107,603.

5. Мекард W: Воскрешение Черного зеркала (Teo ning me ka deu W: Beul laek mi leo eui bu hwal / Turning Mecard W: The Revival of Black Mirror).
Скромно стартовала очередная серия популярной корейской аниме-эпопеи о роботах-трансформерах и волшебных карточках.
Уикенд: $1,299,733. Всего: $1,759,462.

6. Ла-Ла Ленд (La La Land).
Понеся 50% потери, умудрился остаться на том же месте мюзикл Дамьена Шазеля.
Уикенд: $342,354. Всего: $21,659,693.

7. Союзники (Allied).
Камнем обвалился во второй уикенд фильм Роберта Земекиса. В отличие от картины строчкой выше, похвастаться особо нечем.
Уикенд: $266,318. Всего: $3,256,492.

8. Властелин Колец: Две Крепости (The Lord Of The Rings : The Two Towers).
Занятная ретро премьера. Выпущенная в корейский прокат расширенная версия второго "Властелина колец" собрала с 56 экранов весьма неплохую сумму.
Уикенд: $142,249. Всего: $220,568.

9. Ключевая фигура / Мастер / Ma seu teo / Master).
Завершает прокат корейский экшен-хит. Кассовый улов не может не радовать создателей.
Уикенд: $136,898. Всего: $49,553,756.

10. Это всего лишь конец света (It's Only the End of the World).
Замыкает десятку последняя работа Ксавье Долана, показавшая на 119 залах весьма скромные цифры.
Уикенд: $52,580. Всего: $91,427.

Сборы 20-22 января. Китай.
2017-01-23 21:35
Автор: Евгений Колпаков (bordur)

Наука и любовь.
Что милей китайцам?






1. Прибытие (Arrival).
Уикенд: $7,330,000. Всего: $7,490,000
.

В прокате поднебесной затишье перед бурей. Все сливковые премьеры состоятся через неделю в Китайский Новый Год. Собственно, этим и воспользовалась научно-фантастическая драма Дени Вильнева, занявшая первое место на этой неделе. Цифры, безусловно, не выдающиеся, но победителей не судят.

2. Пассажиры (Passengers).
Совсем немного не хватило космической романтике Мортена Тильдума чтобы удержать лидерство. И все же, итоговый результат не так уж плох.
Уикенд: $6,870,000. Всего: $34,610,000.

3. Некоторые любят погорячее (Some Like It Hot).
Продолжает проявлять стабильную крепость локальный комедийный хит, пополняя и без того нехилую кассу.
Уикенд: $5,700,000. Всего: 83,130,000.

4. Изгой-один: Звёздные войны. Истории (Rogue One).
А вот "Изгой", напротив, валится неделю за неделей. Хотя свои 60 миллионов постанцы отвоевали.
Уикенд: $3,500,000. Всего: $61,680,000.

5. Медведь Бернард: Агент 008 (Bakkom Bear: Agent 008).
Игривый мультмедведь чуть было не оттяпал лакомый кусочек у диснеевской саги.
Уикенд: $3,130,000. Всего: $12,910,000.

6. Железнодорожные тигры (Railroad Tigers).
Самую малость не хватает старине Джекки до покорения престижного стомиллионного рубежа.
Уикенд: $1,360,000. Всего: $97,680,000.

7. Запутанные миры (Entangled Worlds).
Продолжает демонстрировать стойкость на превью показах местная анимация. Посмотрим сколько соберет при полноценном старте.
Уикенд: $1,180,000. Всего: 2,940,000.

8. Великая стена (The Great Wall).
С миру по нитке собирает и новый эпос Чжана Имоу.
Уикенд: $1,020,000. Всего: $167,050,000.

9. Кубо. Легенда о самурае (Kubo and the Two Strings).
Ощутимо сдал самурай студии "Лайка".
Уикенд: $640,000. Всего: $5,280,000.

10. По соображениям совести (Hacksaw Ridge).
Не спешит покидать чарт военный фильм Мела Гибсона, преодолевший на этой неделе барьер в 60 милллионов и лишь немногим уступая сборам в США.
Уикенд: $560,000. Всего: $60,150,000.

Звёздные войны: Последний джедай* (Star Wars: The Last Jedi)
2017-01-24 03:00



Демон внутри (The Autopsy of Jane Doe)
2017-01-24 03:00

При мистических обстоятельствах в морг поступает тело неизвестной молодой женщины. Чтобы установить причину смерти, патологоанатомы начинают вскрытие и вскоре обнаруживают, что тело было лишь оболочкой для мощнейшего злого духа.



В избранное