Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

< > (реж. Чад Стахэлски, Дэвид Лейч, 2014 г.) [BD, Zone Free, UK, Warner Bros., 2015 г.]


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

«John Wick» (реж. Чад Стахэлски, Дэвид Лейч, 2014 г.) [BD, Zone Free, UK, Warner Bros., 2015 г.]
2017-09-30 13:31
Автор: акробат

Не предполагал, что «Джон Уик» выстрелит да такой очередью, что наповал сразу. Даже после скорого повторного просмотра я никак не могу до конца уразуметь за счет чего имя главного героя сию секунду стало нарицательным. В персоне Киану Ривза, общеизвестного в народе персонажа-синонима простоты и вечной молодости, причину искать можно, но нужно ли? Один из самых фотогеничных актеров своего поколения мастерством никогда не хвастал и лишь единичные случаи известны истории, когда он предлагал вразумительный набор эмоций. Текущий хит, к моей радости, пару таких фрагментов содержит, но ключом к успеху это едва ли является. Мощь картины кроется в вольном смаковании старого как мир выражения про короля, которого играет свита. В данном случае враги. Всякое упоминание о нем встречалось мною с благоговением, ведь услышав фамилию Уика, каждый по ту сторону экрана тут же начинал сожалеть о том, что связался с ее обладателем. То самое чувство, когда слава шагает впереди тебя и чтобы понять крутость человека, тому не обязательно доказывать ее делом сейчас – прошлое говорит само за себя.

Очень приличное количество покойников свою роль тоже сыграет. Дурманящая неприкрытым азартом боевая вакханалия, пытаясь строить со зрителем диалог, идет напролом – как только у того возникают вопросы к логике, ему тут же приставляют к виску дуло пистолета, а я и рад светиться от счастья даже в те моменты, когда подступающее чувство пресыщения стремится отвести стрелку наслаждения в обратную сторону. Последнее, к слову, служит определенным симптомом самим режиссерам, зацикленным на приемах, испустивших дух с выходом третьей части злоключений Джейсона Борна. Тем не менее, свой адреналин сей боевик генерирует. Механика крутая, тормозов нет, а умеренный реализм за ручку и бок о бок со странными и мало уместными подражательскими выкрутасами как влитой сидит на лощеном торсе этой слегка гиперактивной музыкально стрелялки.

Попробовать копнуть чуть глубже смысл имеет. За ширмой лихого экшена и личности Джона Уика, сеющего панику лишь своим упоминанием, есть одна потенциально интересная идея с персонажем Дэвида Патрика Келли, о конторке которого вышел бы неплохой спин-офф. Сам же синдикат убийц слишком прост в своем портрете для построения полноценной картины мира, в которую хотелось бы верить. Зато любой бывалый геймер, благодаря этому, сразу почувствует себя внутри любимой реальности. Пожалуй, только на них и полноценно рассчитана постановка, застрявшая где-то особнячком да посерединке ожиданий остальных мувигоэров. В ком-то она никак не разбудит ностальгических ноток, не заставит впасть в детство и не подскажет «как молоды мы были». Для других это окажется тщетным предвкушением «хай-тека», «ноу-хау» или возможных оммажей классике. Вопреки этому, стилистически предсказуемый фильм в моих глазах сложен упоительной песнью, где рефрен повторяется чересчур часто, но он настолько мелодичен, что щекочущие тело мурашки не отпускают все сто минут. Эпитеты, изложенные выше, могут сказаться не самыми лестными, но за ними кроется, как сложилось, конкурентоспособное в прокате визуальное удовольствие, устойчивое к пересмотру. Проверено.

Изображение. Что-то определенно оригинальное о трансфере сказать затруднительно. Он хорош, но не идеален равно на столько, на сколько позволили авторы. Местами очень заметно использование оптики, сильно размывающей края панорам (одна из первых сцен в доме героя Ривза), есть несколько ночных и просто темных эпизодов, где с черным не то, чтобы беда, он глубок, но едва ли дает надежду различить полутона. В сцене похорон, где Уиллем Дэфо разговаривает с Киану едва-едва, но различимы таковые в том кадре, когда камера берет первого крупным планом. Волосы совсем чуточку, но отделяются от угольно черного зонта. Аналогичен и случай с ночным городом – интермедии с общим видом сверху через одну показывают густой черный фон, в котором теряются контуры зданий, оставляя нам только огни улиц и окон. Будь моя «рамка» более продвинутая, может было бы и радости поболе от таких вещей. Аплодисментов не жалко за прекрасную стабильность ракурса и точную детализацию в темных сценах – ночной клуб посетителей не скрывает и «тяжелые» для оцифровки моменты, в которых много движения при сложном освещении, отрабатываются компетентно и в ногу с современными топами. Небогатая палитра обработана с тем же старанием, с какой Джон отстреливает плохих парней, но демонстрирует временами перенасыщенность – ночью знакомый коп заезжает справиться все ли у главного героя в порядке и мигалки мерцают «лишним» красным и синим. На мой взгляд и вкус тут можно было бы и поскромнее. В том же ночном клубе такое повторяется с красным кругом. С дневными эпизодами порядок. Здорово прослеживается геометрия и глубина. Уровень комфорта значительно выше за счет более спокойной гаммы

Звук. Скудный набор из аудиоопций не должен смущать. Английский Atmos есть и этого более чем достаточно. «Объясняющий» звук важен лишь слабовидящим, а SDH субтитры на языке Шекспира помогут тем, у кого проблемы со слухом. Сам по себе формат настраивает на то, что столь насыщенное действие будет подано с должной мощью и объемом. Чего не хватило мне с ходу ответить сложно и тут. Хороший и напористый бас, агрессивные гитарные рифы и клубное молотилово, четкие и хлесткие звуки выстрелов (оружие на любой вкус), звонкие высокие (можно проследить куда упала каждая гильза) – кому этого покажется мало? Как в прошлом и с некоторыми другими релизами, на которые я надеялся, саунд не оставляет послевкусия, а настоящий Atmos, просыпается только эпизодически. В перестрелке на улице возле церкви Джон обильно поливает свинцом, а эхо простирается в радиусе квартала, вместе с этим момент с убийством парня, который шпилил в стрелялку (пуля слева направо прошила пространство и голову парня и скрылась где-то там…) восхищают. Тут акустика выдаст тот самый воздух, за которым не грех и в очереди постоять. Первому «Джеку Ричеру» нашелся достойный конкурент, которому его, пожалуй, получилось обойти. Что очень радует – позиционирование в первой из этих сцен прекрасное, но какое-то чопорное, что ли, тылы стесняются стрелять вместе с фронтом и боковыми собратьями. Радует, что экшен далеко не всегда сопровождает музыка – она отвлекает, иногда «забивает» ощущения, пусть, даже все наложено как нельзя грамотно. Это не проблема «Джона Уика», но я без нее воспринимаю действие значительно более контактно. Финал картины в доках оживляет всю систему сразу. Вовлечение накрывает с головой с первых же выстрелов – проработка пространства великолепна, особенно, когда Киану в машине и по нему ведут огонь. Будто сидишь на соседнем сидении. Вот так бы весь фильм! Надо сказать, что тут поле для сравнения невероятно широкое. Из последних аналогов «Расплата» с Аффлеком – хоть у нас и обрезали два канала, но оригинал в DTS HD-MA 5.1 показывает своему брату-сопернику от Dolby, как надо распределять в пространстве пальбу – чего только стоят выстрелы из огромной винтовки в концовке. Вот здесь аромат и букет. Нет, нет, нет. Аудио все равно шикарное, никто, включая соседей, скучать не будет, просто изюминкой его не наделили, прослеживается некая формальность микширования, пусть и присутствуют эффекты, от которых запросто перехватывает дыхание.

Дополнения. Меню делал кто-то из наших. Оно статично и без озвучки. Раздел бонусов не пустой, но обедненный: на UK-издании отсутствует трейлер и фичуретка (чуть больше одиннадцати минут) о работе второй съемочной группы, отвечавшей за трюки и прочие удовольствия, это очень печально, учитывая тематику фильма. И то и другое доступно на американском диске. Жаль, но сюжетец мог бы стать главным украшением раздела, ведь все остальные ролики сделаны очень качественно в плане показа именно процесса под нескончаемые вырезки интервью создателей, большей частью звучащих за кадром. У бонусов хорошая динамика из-за этого. Есть на диске аудиокомментарий, уверен, весьма познавательный в части технических аспектов, но включать я его не стал. Простите. Потом пятнадцать минут «Don't F*#% With John Wick». Бойкая фичуретка о единоборствах и боевых сценах в фильме. Сначала тонны комплиментов в адрес Киану, что не встречали они актера усерднее и работоспособнее, что вполне себе правда – человек отлично впитывает в себя боевые техники и очень хорошо водит тачку, на чем сделан отдельный акцент (почти везде в кадре за рулем Ривз). Хореографы, режиссеры, сам Нео, Дэфо, продюсер – всем дают слово. И не только Джоном Уиком единым, свою порцию тренировок получил и Нюквист с Палики, которым тоже пришлось попотеть. Кадров с площадки много, фрагментов подготовки не меньше. Приятно, что не зажимаются на статичных монологах. К сожалению, это самый продолжительный кусок «сопровождений». Хронометраж остальных колеблется от пяти до семи минут.


Далее ролик о режиссерском тандеме. Знакомые с юности Дэвид и Чад питали страсть к единоборствам и начинали как постановщики трюков. Постепенно от этого ремесла доросли до своего первого совместного фильма. Многостаночниками их не назвать, ведь те же раскадровки рисовать ты обязан, коли режиссером хочешь стать маститым. Их прошлый опыт им очень помог и это заметно, хоть и энтузиазм на площадке не выходит за рамки обычного, в хорошем смысле. «Кодекс убийцы», так величать следующую главу подборки, приоткроет завесу над миром, скрытым от глаз простых смертных, Синдикатом, в котором когда-то состоял главный герой. Базовые принципы, значение золотых монет, как символа принадлежности к касте ассассинов (оказывается они разной чеканки, орлы и решки отличаются) – ничего из того, что бы мы не узнали из фильма. Слишком масштабно, что бы быть правдой, но сколько возможностей для собственной вселенной! Продолжим роликом о разборке в ночном клубе. Дэниел Бернхард у микрофона, в том числе. Драйв и без того сильная черта компиляции, но этот выделяется совсем уж неприлично рядом с остальными, поскольку почти все шесть с половиной минут показывают съемки дублей за кадром, которые моментально монтируют с итоговым материалом. На контрасте наблюдаем, как Ривз бьет морды и делает дырки в мафиози. К помощи дублера прибегали лишь однажды, в сцене броска с балкона. На последок странное в контексте фильма название «N.Y.C. Noir». Нуаром в картине не пахнет, но у людей за кадром на этот счет свое мнение. Они же и рассказывают о Нью-Йорке, как еще одном персонаже, за что я их не буду судить. Тем не менее, их привлекла его вертикальная архитектура, несколько зловещая и угрюмая. Локации подбирали с некоторой оглядкой на типаж действия, но чем-то выдающимся на этом поприще авторы так же не блеснули. По ощущениям рядовая подборка, которой не откажешь в живости. Хороший подход показать продакшен, не перегружая зрителя «сидячими» разговорами. Какова картина, таковы и допы. Небольшая несправедливость – Дэвид Патрик Келли в кадре вне образа не мелькнул ни разу. Его я очень ждал.

Резюме. Из прелестей, не указанных выше, отмечу мультизонность диска («американец» залочен). В принципе, уже сам факт его существования для наших видеоманов повод потратить денежку, что бы посмотреть это кино в убойном качестве, которое DVD не в силах обеспечить, хотя о чем это я – в продаже «Джона Уика» в РФ не видел вообще. Скажу, что оно того стоило – я терпеливо ждал, пока релиз попадет мне в руки, ибо в кино это чудо пропустил и всеми силами воздерживался от знакомства с ним после вплоть до покупки «кругляша». Сам не заметил, как на поставленный в первом предложении вопрос к концу отзыва о фильме и ответил. Уже только этим можно оправдать наличие этой записи.



Новые мутанты (X-Men: The New Mutants)
2017-10-16 14:52

Фильм расскажет о коллективе молодых мутантов, учащихся в школе профессора Икс, которые принимали участие в разнообразных конфликтах с окружающим миром и собственными соратниками ничуть не меньше, чем их старшие товарищи — Росомаха, Шторм и прочие.


Дублированный трейлер



Пассажир (Commuter, The)
2017-10-16 14:52

Еще вчера его день начинался с поездки на работу в одном и том же поезде, в компании уже давно знакомых лиц, но сегодня таинственная незнакомка предлагает ему поучаствовать в эксперименте. Одна остановка, чтобы принять решение, и единственный шанс из тысячи победить. Осторожно, игра начинается…


Дублированный трейлер



Приключения Паддингтона 2 (Paddington 2)
2017-10-16 14:52

Паддингтон счастлив жить в семье Браунов и стал всеобщим любимцем. Но приближается столетний юбилей его тетушки Люси и он так хочет сделать ей дорогой подарок. Проблема только в том, что на этот подарок есть и другие претенденты.


Дублированный трейлер



Аннигиляция (Annihilation)
2017-10-16 14:52

Экранизация одноименного романа Джеффа Вандермеера. В центре сюжета биолог, который отправляется в сверхсекретную и очень опасную экспедицию — туда, где законы природы уже не действуют.


Тизер



Снеговик (Snowman, The)
2017-10-16 14:52

Фильм рассказывает о том, как каждый год в тот день, когда выпадает первый снег, в Осло вот уже много лет подряд исчезают замужние женщины. Шарф последней жертвы обнаружен обмотанным вокруг шеи снеговика. Серийный маньяк, с которым приходится столкнуться протагонисту — полицейскому инспектору, — не просто творит свое черное дело, он играет с инспектором, и тот понимает, что теперь опасность угрожает его собственной семье.


Трейлер №2
Дублированный трейлер №2



Красный воробей* (Red Sparrow)
2017-10-16 14:52

Картина рассказывает историю офицера российской разведки Доминики Егоровой, которую против воли делают «воробьем» — шпионкой-соблазнительницей. Ей поручено «отработать» молодого сотрудника ЦРУ Натаниэля Нэша, внедрившегося в родное ведомство Егоровой. Между противниками зарождается чувство и оба в итоге оказываются в смертельной опасности, а Доминика к тому же решает отомстить своим начальникам, позволив ЦРУ перевербовать ее.


Трейлер



Статус Брэда (Brad's Status)
2017-10-16 14:52

У Брэда есть достойная работа и любящая семья, однако мужчине не дают покоя достижения его бывших одноклассников. Во время поездки с сыном по различным колледжам он встречает своих школьных знакомых и мучается чувством, будто он — неудачник, наделавший в жизни массу ошибок.


Дублированный трейлер
Трейлер



Самые красивые саундтреки (Часть 12)
2017-10-16 18:08
Автор: joker29

1. "Сплит". West Dylan Thordson - Kevin Wendell Crumb

phpBB [video]


2. "Чудо-женщина". Rupert Gregson-Williams - Action Reaction

phpBB [video]


3. "По соображениям совести". Rupert Gregson-Williams - Rescue Continues

phpBB [video]


Rupert Gregson-Williams - Praying

phpBB [video]


4. "Меч Короля Артура". Daniel Pemberton - Growing Up Londinium

phpBB [video]


Daniel Pemberton - The Born King

phpBB [video]


5. "Хоббит: Нежданное путешествие". Howard Shore - The World Is Ahead

phpBB [video]


6. "Судья Дредд". Paul Leonard-Morgan - Mega City One

phpBB [video]


7. "Октябрьское небо". Mark Isham - Coalwood

phpBB [video]


Mark Isham - October Sky

phpBB [video]


8. "Мажестик". Mark Isham - Finale

phpBB [video]


9. "Таинственный лес". James Newton Howard - The Gravel Road

phpBB [video]


10. "Гордость и предубеждение". Dario Marianelli - A Postcard To Henry Purce

phpBB [video]


Dario Marianelli - Liz On Top Of The World

phpBB [video]


Dario Marianelli - Dawn

phpBB [video]


Ссылка на полный плейлист:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLYxP6o3w0vjAfcXwW9jKlCYg2KVMfQFHg

Женщины против мужчин: Крымские каникулы (—)
2017-10-16 18:53

Три семейные пары не выдержали испытание браком и распались одновременно. Развод друзья решили отметить в компании друг друга и отправились отдохнуть в Крым. Но они не могли себе представить, что их ждет на черноморском побережье!


Трейлер



Черная Пантера (Black Panther)
2017-10-16 18:53

Фильм о супергерое по имени Черная Пантера — потомке королевской династии, которая много лет правит страной Вакандой, затерянной в африканских джунглях.


Дублированный трейлер №2



Бумажные комиксы. «Флэш»: «Вторжение горилл»
2017-10-16 20:33
Автор: Максим Марков

«Флэш. Книга 3: Вторжение горилл» Фрэнсиса Манапула и Брайана Буччеллато

Во «Вторжении горилл» самому быстрому человеку на Земле придётся объединиться с Негодяями – чтобы сперва защитить свой дом, а уж потом навести в нём порядок.

В третий том саги Фрэнсиса Манапула и Брайана Буччеллато про Флэша вошли две повести о его приключениях. Первая, давшая название книге, - «Вторжение горилл» - рассказывает о нападении на Централ-Сити армии приматов, возглавляемой «прокачанной версией» Короля Гродда, получившего «доступ к энергии Силы Скорости». Гродд уверен, что сама судьба на его стороне: «Будущее – это я, Флэш. А ТЫ – ВСЕГО ЛИШЬ ОБЕД!»

"Я не повторю твоей ошибки. Моя цивилизация не уступит дорогу самодовольному и порочному человечеству. Я поведу жителей Города горилл к новым высотам!"


В борьбе с гориллами Флэшу помогают ещё недавно противостоявшие ему Негодяи, которые сперва, ясное дело, полагали, что «враг моего врага – мой друг», но быстро были вынуждены передумать: «Похоже, кроме нас, город спасать некому».

Ещё две главы посвящены «Пути героя» и «Сути героизма» - в них Флэш пытается доказать невиновность некоего Трикстера, который, конечно, воришка, но уж никак не убийца. Здесь по-новому проявляют себя те персонажи, которым, наконец, удалось (не без помощи древнего советского танка) выбраться из-под притяжения Силы скорости, где они оказались ещё в первой книге.

Сразу надо признать, что сюжет и диалоги – не самая сильная составляющая этого «Флэша». Не стоит ждать от книги каких-либо особенных откровений, «экзистенциализм» - слово не для этой рецензии.

"Эй, Погодный Волшебник, ты как, готов?" - "Всегда готов, Холод!" - "Теперь ты, Волна!" - "Заткнись. Сам знаю, что делать". - "Похоже, Лиза, твоя очередь". - "Надеюсь, сработает… Начнём".


Но не стоит на этом отворачиваться. Изобразительная часть – вот то, что держит на плаву данный комикс. Главная отличительная особенность серии – яркие картинки, насыщенные цепкими визуальными образами и нестандартными ракурсами, связанные воедино небанальным «монтажом». Сложно найти буквальное воплощение важнейшей «фишки» центрального героя, но авторам удаётся это сделать – и сногсшибательная Быстрота проявляется здесь в полной мере.

Кульминационное достижение Манапула и Буччеллато – растянувшийся на несколько разворотов поток воспалённого сознания Флэша, оказавшегося на грани жизни и смерти:

"Вот, значит, какова смерть. Всё кувырком. Обрывки мыслей… Сознание вертится… Пытается ухватить хоть что-нибудь… Воспоминания, ощущения…. Зацепиться за жизнь. {…} Тело… Парализовано. Но мысли в движении… Мчатся вперёд… Просчитывают вероятные сценарии. Последовательность действий…. Возможные пути. Ведущие к победе… Или поражению".

Листая книгу, этого можно не заметить, но традиционный бонус - галерея набросков, вариантов и предварительных раскадровок – заставит вас к той ночи обязательно вернуться: оказывается, сковывают фантазию авторов только границы книги – а на деле все эти девять страниц являются частью единого полотна, в чём можно убедиться, приложив рисунки друг к другу.


Хотя тут всё-таки есть несколько любопытных моментов и в плане истории. Так, на одном развороте Флэш опровергает миф о том, что «супергерои целыми днями дубасят плохих парней и останавливают потерявшие управление поезда»:

"Это важная часть, но не вся миссия. На самом деле супергерой обязан при каждой возможности использовать свой дар во благо людям… Даже если надо забить гвоздь или подновить штукатурку".

В качестве иллюстрации к этому заявлению выступают фрагменты его суетных будней: Флэш поднимает упавшие провода, укладывает кирпичную стену, доставляет кому-то еду – и да, реально забивает в забор гвоздик.

А в одной из глав герой внезапно теряет суперспособности – оставшись один на один с отъявленными злодеями, но не испугавшись их, а продолжив действовать и без своего костюма, не дрогнув даже под пулями. «Возможно, именно в этом и состоит его суперсила – в офигенной крутизне», - комментирует потом увиденное один из свидетелей.

"С суперскоростью или без неё, ты всё равно герой".

Забрасывают авторы и крючок на следующий том – анонсируя появление в скором будущем некоего «тёмного Флэша», готового «дать событиям обратный ход».

Первая публикация – 22 сентября 2016 года

Кассовые сборы 13-15 октября: Корея
2017-10-16 21:46
Автор: Евгений Колпаков

Стенка на стенку:
Кассовый слэм в корейских залах.






1. Криминальный город (Beom joi do si / The Outlaws)
Уикенд: $7,195,660. Всего: $26,984,992
.

На этой неделе в жаркой битве гангстеров и войнов победу одержали короли улиц. Криминальный боевик с Ма Дон Соком о крутом копе и уличных бандах явно пришелся по вкусу корейским любителям кино. Благодаря отличному "сарафану" экшен продемонстрировал минимальное 10% падение сборов и спихнул лидера прошлой недели с олимпа!

2. Крепость Намхансансон (Namhansanseong / The Fortress)
А вот исторический эпик с Ли Бён Хоном подобной стабильностью, увы, похвастаться не в состоянии. На втором уикенде картина с грохотом обвалилась на 85%! Теперь о 35-миллионных показателях сиквела "Кингсмана" можно и не мечтать.
Уикенд: $1,472,451. Всего: $26,149,632.

3. Воскрешение (Hwui saeng bu hwa ja / RV: Resurrected Victims)
Весьма посредственно стартовал мистический триллер с Ким Рэ Воном и Ким Хэ Сук.
Уикенд: $1,367,682. Всего: $1,706,713.

4. Бегущий по лезвию 2049 (Blade Runner 2049)
Фантастический сиквел Дени Вильнева несколько улучшил свои позиции за счет расширения проката со 155 залов до 663. Но общую плачевную ситуацию это в целом не изменило. Картине даже не хватило запала, чтобы обойти новичка строчкой выше.
Уикенд: $1,252,927. Всего: $1,748,803.

5. Kingsman: Золотое кольцо (Kingsman: The Golden Circle)
Сместился в середину топа фильм Мэтью Вона, испытав четырехкратное уменьшение в сборах.
Уикенд: $1,159,319. Всего: $35,356,367.

6. Ай Кэн Спик (Ai kaen seupikeu / I Can Speak)
Лирическая комедия с Ли Дже Хуном заметно ослабла на четвертой неделе проката. Хотя с такими итоговыми цифрами волноваться не о чем.
Уикенд: $676,655. Всего: $21,798,580.

7. Завтра я встречаюсь со вчерашней тобой (Boku wa ashita, kinou no kimi to date suru / My tomorrow, your yesterday)
Неплохо сработала на 203 экранах прошлогодняя японская мелодрама Такахиро Мики о первой любви и скелетах в шкафу.
Уикенд: $334,626. Всего: $358,037.

8. Реальная белка 2 (The Nut Job 2: Nutty by Nature)
Спустился на три строчки вниз сиквел "Реальной белки". Итоговые сборы больше, чем у продолжения "Бегущего по лезвию".
Уикенд: $264,808. Всего: $2,373,100.

9. Подводная эра (Deep)
Отзеркалила поведение своего мульт-коллеги и "Подводная эра".
Уикенд: $99,229. Всего: $1,498,263.

10. Время Йо-кай 3 (Yokai Watch 3)
Закрывает чарт на этой неделе третья часть японского аниме-цикла.
Уикенд: $40,093. Всего: $1,376,626.

Кассовые сборы 13-15 октября: Китай
2017-10-16 21:52
Автор: Евгений Колпаков

"За изобретение ставлю пять!
А по предмету..."






1. Никогда не говори о смерти (Xiu xiu de tie quan / Never Say Die)
Уикенд: $29,830,000. Всего: $280,670,000
.

Демонстрируя вполне приемлемое падение в 50%, третью неделю подряд продолжает властвовать в китайских кинотеатрах новый проект популярной комик-труппы. На следующей неделе картина с легкостью возьмет 300-миллионный рубеж!

2. Плохой гений (Bad Genius)
Серебро на это неделе у тайского молодежного триллера режиссера "Обратного отсчета" Наттавута Пунпирийа о махинациях школьников на экзаменах. Старт вышел весьма успешным.
Уикенд: $17,140,000. Всего: $17,190,000.

3. В погоне за драконом (Chui lung / Chasing the Dragon)
Гангстерский триллер с Донни Йеном и Энди Лау потерял около 55% выручки и получил бронзу.
Уикенд: $7,110,000. Всего: $76,670,000.

4. Город рока (Feng ren ji yue dui / City of Rock)
Новый фильм знаменитого комика-блоггера Да Пэна показывает неплохую стойкость, просев всего на 40%.
Уикенд: $7,040,000. Всего: $53,700,000.

5. Возьмитесь за руки (Hold Your Hands)
Хорошо показал себя на старте полудокументальный проект создателя "Большого пожара" Мяо Юэ о жителях удаленных деревень и их обычаях.
Уикенд: $5,070,000. Всего: $5,070,000.

6. Иностранец (The Foreigner)
А вот экшен Мартина Кэмпбелла, в отличие от коллег по жанру, обвалился на этой неделе весьма ощутимо, откатившись с третьей позиции на шестую. Итоговые сборы, конечно, не дают поводов для грусти. В США в эти выходных лента финишировала третьей и взяла со старта почти 13 миллионов долларов.
Уикенд: $3,760,000. Всего: $76,940,000.

7. Стань легендой! Бигфут Младший (The Son of Bigfoot)
Скромно и в пределах ожиданий начал свой кассовый путь франко-бельгийский мультфильм.
Уикенд: $2,380,000. Всего: $2,380,000.

8. Небесный охотник (Kong tian lie / Sky Hunter)
Сдает позиции патриотический военный боевик с Бинбин Фань.
Уикенд: $2,320,000. Всего: $44,170,000.

9. Любовь - это бродвейский хит (Qing yu man ha dun / Love Is a Broadway Hit)
А вот и первый неудачник уикенда. Романтическая мелодрама с Годфри Као и Ван Ликунь провалилась на старте.
Уикенд: $1,530,000. Всего: $1,560,000.

10. Космос между нами (The Space Between Us)
Ненамного лучше сработала и припозднившаяся ванильная "фантастика" с Эйсой Баттерфилдом.
Уикенд: $1,140,000. Всего: $1,150,000.

Женщины против мужчин: Крымские каникулы (—)
2017-10-17 03:00

Три семейные пары не выдержали испытание браком и распались одновременно. Развод друзья решили отметить в компании друг друга и отправились отдохнуть в Крым. Но они не могли себе представить, что их ждет на черноморском побережье!



В избранное