Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Премьеры октября: Корея


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Премьеры октября: Корея
2017-10-13 20:02
Автор: Евгений Колпаков

Исторические катарсисы, уличные банды и приветы из прошлого





Крепость Намхансансон / Namhansanseong / The Fortress

XVII век. Правление династии Чосон. В центре сюжета осада маньчжурами неприступной корейской крепости Намхансансон…





Масштабный исторический эпик. У руля режиссер знаковой драмы “Суровое испытание” и комедии “Мисс Бабуля” Хван Дон Хёк.





В главной роли корейская мегазвезда Ли Бён Хён . В остальных ролях также не последние люди: Ким Юн Сок (“Хваи”, “Желтое море”, “Черные священники”), Пак Хэ Иль (“Омут”, “Вторжение динозавра”, “Принцесса Токхе”), Ко Су (“Белая ночь”, “Кукловод”, “Линия фронта”).





Дата премьеры: 3 октября.


phpBB [video]


Криминальный город / Beom joi do si / The Outlaws

Старший офицер отдела по борьбе с бандитизмом узнает, что в городе появилась новая банда. Воспользовавшись борьбой враждующих кланов за территорию, он решает накрыть две преступных группировки разом…





Криминальный полицейский боевик от режиссера-дебютанта Кан Юн Сона.
В роли крутого копа Ма Дон Сок («Поезд в Пусан», «Безымянный гангстер», «Нечестная сделка», «Двое»). Главаря банды сыграл Юн Ге Сан («Палач», «Роковая женщина», дорама «Хорошая жена»).





Дата премьеры: 3 октября.


phpBB [video]


Воскрешение / Hwui saeng bu hwa ja / RV: Resurrected Victims

Во время ограбления погибает женщина. Ее взрослый сын, оправившись от трагедии, пытается жить дальше. Спустя 7 лет герой сталкивается с той, которой давно нет места в мире живых…



Мистический триллер от Кван Кён Тхэка – режиссера криминальной дилогии «Друг», полицейского триллера «Око за око» и детектива «Секретное расследование».




В ролях: Ким Рэ Вон («Тюрьма», «Каннам 1970», «Подсолнух», дорамы «Врачи» и «Удар»), Ким Хэ Сук («Воры», «Повторное расследование», «Гелиос», «Садо», «Служанка»), Сон Дон Иль («Случайный детектив 1-2», «Молодые копы», «Реал»).



Дата премьеры: 12 октября.


phpBB [video]


Командир Ким Чхан Су / Dae jang Kim Chang Soo / Man of Will

История знаменитого борца за независимость Кореи от гнета японцев Ким Чхан Су, также известного как Ким Гу. После 1945 года Ким яро выступал за единую Корею и против коммунизма.



Вторая за год, после недавнего «Пак Ёля», историческая картина на излюбленную корейцами тему.
За постановку отвечает Ли Вон Тхэ («Чосонский маг»).



В ролях: Чо Джин Ун («Шериф», «Охота», «Служанка», «Трудный день», «Синяя борода»), Сон Сын Хон («Третий вид любви», «Мисс жена», «Одержимость»), Чон Ман Щик («Тигр», «Хваи», «Да, семья!»), Чон Джин Ён («Беглецы от времени», «Каннам 1970», «Пандора»).



Дата премьеры: 19 октября.


phpBB [video]


Осенняя соната / Ga eul u che guk / Autumn Sonata

Молодая девушка проживает последние дни своей жизни в тишине и покое, готовясь уйти из-за смертельной болезни. Но знакомство с обаятельным юношей в корне меняет ситуацию…


Классическая мелодрама с оттенком грусти от режиссера-дебютанта Ли Ван Тхэ. За основу для полного метра Тхэ взял собственную короткометражку 2010 года «Нару».



В главных ролях певица БоА («Большой матч», «В ожидании любви», «Сделай шаг: Лови момент») и Ли Хак Чу («12-й дъякон», «Неспособность смеха», «Марионетка»).
Фильм-участник «19-го Международного Кинофестиваля в Чонджу» 2017 / 19th Jeonju International Film Festival 2017



Дата премьеры: 19 октября.


phpBB [video]


Стеклянный сад / Yu ri jeong won / Glass garden

Писатель, пойманный на плагиате, отправляется на поиски загадочной женщины-ученой. Живущая отшельницей в лесной глуши героиня, проводит исследования, способные изменить привычные представления о жизни…


Психологическая драма известного режиссера Щин Су Вона («Мадонна», «Плутон», «Радуга»), чьи работы участвовали в конкурсных программах кинофестивалей в Пусане и Берлине. Картина, естественно, будет участвовать и в грядущем Пусанском кинофестивале.



В главных ролях Мун Гын Ён («Садо», «Моя маленькая невеста», «Мне не нужна любовь») и Ким Тхэ Хун («Трюк», «Заснеженные тропики», «Урок этики»).



Дата премьеры: 25 октября.


phpBB [video]


И Су А / I Su A / Lee Su A

Девушка И Су А пытается жить нормальной жизнью. Если это можно так назвать. Мать, страдающая психическим расстройством, бывший бойфренд, который снова появился на горизонте. Как тут достичь покоя…





Психологическая драма актера-эпизодника Сон Хён У, ставшего для него режиссерским дебютом.
В ролях: Чо Су Ха («Один шаг», «Фантазии девочек»), дебютантка Ким Гён Юн, сам Сон Хён У («Коп на подиуме», «Убойная любовь»), Ча Гён У («Картограф», «Одна линия»).





Дата премьеры: 19 октября.



Память о прошлом / Geu ri da / The Picture


Три истории, связанные общей темой людей, бежавших из Северной Кореи. Потеря семьи, дома, новая жизнь…


Очередной киномальманах, снятый тремя режиссерами-дебютантами Чан Хо Джуном, Ли Ин Ю и Пак Дже Юном (автор сюжета боевика «Подозреваемый»).



В ролях: Со Джун Юн («Сломленный», «Как порвать со своим котом», «Шесть летающих драконов»), Хан Га Лим (дорамы «В розыске» и «Солнце в небе»), Хван Сан Гён («Призрачный сон», дорама «Голос»).



Дата премьеры: 26 октября.


phpBB [video]


«The Transformers: The Movie» (реж. Нельсон Шин, 1986 г.) [BD, Zone Free, USA, Shout Factory , 2016 г.]
2017-10-29 12:53
Автор: акробат

Более четверти века назад случился один из переломных моментов в моем детстве – я посмотрел этот мультфильм на VHS. В один миг мне стало ясно, кем я хочу быть в этой жизни – гигантским роботом, умеющим превращаться в какую-нибудь крутую штуку. И вот у меня в руках Блитцвинг и Мегатрон, точь-в-точь как в мультике, а в ушах играет та самая мелодия, ставшая в один ряд со сценой, в которой Люк наблюдает закат на Татуине, лицом Терренса Манна в образе охотника за головами из «Зубастиков» и прощанием с Т-800. Мне не нужно было запоминать ее название, важно другое – всякий раз внутри все вверх дном, стоит только услышать «The Touch». Маленький мальчик рвется наружу, ноги перестают касаться земли, ветер целует глаза, а руки начинают рисовать красный грузовик вместо белых треугольников (прости, Джордж, случалось и такое). То были первые и единственные «Трансформеры» на долгие годы вперед, чуть ли не вплоть до выхода первого игрового фильма. Не скажу, что они остались единственными, так как тематические Бэйбастеры до недавней поры доставляли мне море удовольствия, да и с парой-тройкой сериалов на этой волне я ознакомился, пребывая, правда, в состоянии души более взрослом, нежели тогда, но ничего из этого не казалось мне столь определяющим, чем работа Нельсона Шина.

События между вторым и третьим сезонами G1 могут по праву считаться классическим примером кинематографа восьмидесятых. «Лучший стрелок» от мультипликации, бесшабашный, трогательный и комичный рассказ о вещах, которые смеют опережать свою целевую аудиторию, зато никогда не будут довлеть над ней. Не станет сильно печальным и факт того, что добавить к предыдущему абзацу мне практически нечего. Не считаю необходимым разбирать сюжет и героев, причитать по поводу деталей, своей инфантильностью, отпугивающих любого, кто старше десяти лет от роду (танцы роботов на Джанке, огромное количество пушек на земной базе Автоботов). Бесполезное занятие в случае, когда картина давно переросла себя, когда и то, и другое, и третье является психологическим портретом поколения, имманентным, устойчивым, характерным, частью аксиомы идеального мироустройства в понимании шестилетнего школьника. То же касается выдающегося саундтрека, обретшего культовый статус сразу по выходу в свет – вечнозеленые композиции, роковый романтизм, голос эпохи и один из ярчайших примеров виктории клипового творческого мышления. Анимация по тем временам казалась мне вообще запредельной по своей техничности, впрочем, и сегодня практически рукотворная она не теряется рядом с остальной рисованной классикой. Имеются и определенные точки, мимо которых я, надеюсь, никогда не смогу пройти. Так киберкостюм Дэниела был пределом мечтаний в качестве подарка на день рождения, смерть Оптимуса стала трагедией галактического масштаба, рождение Родимуса с той же силой окрыляло. С большой долей уверенности придется констатировать: в миг, когда любой из этих предметов или событий, как и в целом весь фильм, оставит меня безучастным, я почувствую себя истинно несчастным человеком.


Изображение. Вкладыш сообщает, что диски с мультфильмом в моих руках содержат новый 4K-трансфер. С предыдущими релизами я не знаком, но видео на данном юбилейном смотрится очень неплохо. В комплекте две болванки, одна из них вмещает широкоэкранную версию, в которой нужды нет, ибо она обрезана сверху и снизу, поэтому данный обзор касается только оригинальной «квадратной» (1,33:1) размерности (замечу, что битрейт у обеих версий под 35 мбит/с – высочайший результат). Больше всего внимания реставраторов перепало цветам и контрасту. Им удалось нащупать тонкую грань, за которой начинается выпендрёж и самодеятельность, и не переступить ее. Тут нужна ремарка. Если сравнивать скриншоты на соответствующих ресурсах, то видно как сильно подкрутили «горячие» цвета – желтый и красный и их производные - в результате чего гамма значительно «повзрослела» с ярко-оранжевого до бронзового и медного (город Автоботов), а Хот Род стал не малиново-желто-оранжевым, а скорее малиново-желто-красным. В целом же, краски обрели второе дыхание, что особенно отразилось на фонах и ландшафтах планеты Джанкионов, где все оттенки ржавчины, будучи прекрасно различимыми, образуют сии дивные пейзажи. Мало того, что они пестрят, так и стабильность у них замечательная. Вышеперечисленное можно отнести и к остальному хронометражу, сочная и приятная глазу палитра свежа на столько, на сколько позволяет исходник, судя по всему достаточно средний изначально (в сцене рыбалки Дэниэла и Хот Рода ощутимый завал фокуса, к примеру). С аналогичными ремастрами от Диснея тут тягаться невозможно, но вытянуть картинку удалось на славу. В некоторых эпизодах, где много движения героев и деталей (осколки металла и тд) и масштабом происходящего выше среднего наблюдается ощутимый буст от HD-формата – резкость замечательная, даже кажется, что кое-где дорисовали. С контурами обошлись столь же бережно, шероховатости как на ладони, но все «в пределах правил», они прекрасно выделяют объекты и фрагментами образуют классно эшелонированную композицию (вспомним атаку шайки Гальватрона на группу автоботов на Джанке, где из кабины наблюдаем его погоню за ними, или падение их шаттла на эту же планету). В фильме много ярких вспышек и огней, может быть чересчур ярких, благодаря трансферу. Есть несколько совсем незначительных деталей, делающих просмотр еще более позитивным – световые блики и вспышки на экранах мониторов не раз заостряли на себе внимание, выглядя отдельным полноценным слоем в анимации. Ложка дегтя – дефекты пленки, от которых полностью не избавились, хотя, казалось, что может быть проще. То там, то тут, точки и микроцарапинки, что на фоне прекрасной оцифровки (шумов практически нет) и четкости, как-то даже неприлично. Добротная работа, на радость фанатам.


Звук. На дисках к обеим версиям одинаковый по качеству и количеству выбор фонограмм: 2.0 и 5.1 DTS HD-MA. Первый слабого качества и во всем уступает шестиканальному саунду, который и возьмем за точку отсчета для оценки. Грустно, но звуку повезло меньше, чем картинке. Ощущения от него слишком неровные и сильно варьируются от сцены к сцене. Характерные особенности исконной озвучки полностью сохранены авторами релиза. Эффекты сами по себе не обладают фактурой, носят узнаваемый привкус синтетичности, но хорошо локализуются в стереозоне. Взрывы, выстрелы бластеров, да и любые мало-мальски заметные события вычищены от возможных артефактов прошлого и если что-то было заложено изначально, то вы обязательно услышите - каждая мелочь дойдет до ушей. Замечу, что сама по себе плоскость не помеха четкому построению пространства, сцена не сильно, но все же, дискретна в подаче дальних и ближних эффектов. Часто бывает, что на протяжении короткого отрезка времени можно ахнуть от драйвовых музыкальных композиций с четким и солидным басом (только это, похоже, не дает сабику заснуть), сочными гитарными рифами и на удивление стройной панорамой, а следом слегка погрустнеть от не самого убедительного действия без песенного сопровождения. Разбег есть и в голосах героев. Пару раз Ультра Магнус говорит с таким вибрирующим басом, что до мурашек. Постоянен только Юникрон, но ему по статусу актера озвучки и собственным размерам положено. Что касается объема, то на этой ниве дорожке в 5.1 есть чем похвастать. Тыловая акустика не дремлет и регулярно балует нас вполне самостоятельными выступлениями. Иногда они оставляют впечатления двойного моно, но чаще – полноценного стерео. В основном среднечастотная составляющая: проезды трансформеров, иногда намеки на приличную многоканалку, в том числе и перемещения образов. Главная задача состоит в поддержке периферийного объема и создании атмосферы, а на большее рассчитывать не приходится. Из всего выше перечисленного сталась одна общая претензия – нет единого баланса в треке. Упор сделан на музыку – зажигательные номера одно из украшений картины – но почему нет стройности в рядах не связанных с ними, не пойму. Динамика где-то скромнее, где-то раскованней. Частотный спектр кажется ограниченным, но не подрезанным, хоть это и не прямая вина выпускающей стороны. С учетом времени мое сдержанное одобрение дорога заслужила. Субтитры SDH прилагаются.

Дополнения. Вкусностей у издания хватает и каждая представляет собой ценность весьма увесистую. Оба диска содержат одинаковый набор. Дублировать особого смысла не было, но раз уж есть свободное место, то почему бы и нет. Начнем с аудиокомментария от Нельсона Шина, режиссера ленты, Флинта Дилле, по совокупности содержания бонусов, главного во всей этой компании (конкретно он указан как, дословно, story consultant) и Сьюзан Блю, актрисы озвучания (в данном случае автобота Арси). Прокрутил с ними пару сцен. Первая та, где Оптимус раздает десептиконам, и первый и главный вопрос «куда девается прицеп?», а следом и ответ от Дилле: «Не знаю, он просто возникает и уходит». Мол канон и все такое. Вторая сцена – первая встреча Юникрона с Мегатроном. Специально выбрал ее, что бы узнать, что скажут комментаторы об Орсоне Уэллсе. Понятное дело, что это вау эффект, когда великий кинематографист заходит в студию, но комментарии первых двух сильной эмоциональностью и информативностью не отличились и тут. Шин, которому через пару лет стукнет 80, берет слово реже, но выдает больше деталей технического плана. В той же второй сцене он сделал замечание о работе с экспозицией в паре кадров, например. Субтитров на комментарий не положили, а надо бы. Режиссер уроженец Северной Кореи иногда труднопонимаем. Интереса ради досмотрел до последующей «коронации» Старскрима. Дилле тут же слегка реабилитировался в моих глазах дельной мыслью о том, что кино отчасти и о смене форм, перерождении (в контексте перерождения Мегатрона в Гальватрона, которого он сравнил с Гендальфом, только тот bad guy).

«Til All Are One» три четверти часа интервью с десятком участников событий, записанное в прошлом году для данного релиза. Ни Питера Каллена, ни Джадда Нельсона, ни Леонарда Нимоя тут нет, зато есть тот же Дилле, как наиболее активный среди них, и несколько актеров озвучания: Дэн Гилвезан (Бамблби), Нил Росс (Спрингер), Грегг Бергер (me, Grimlock), Сьюзан Блю. Начал Флинт коротким вступлением об идее и сценарии фильма и смерти Прайма. Эта грустная и печальная сцена явилась шоком для детишек и даже сейчас способна вызвать скупую мужскую слезу тогдашних семи-десятилетних мальчишек. Для него самого это как Джон Уэйн в «Аламо». Росс посетовал, что сценарий наперед им никто не давал и они по ходу дела удивлялись гибели своих персонажей. Вообще он здорово проявил себя как рассказчик живой, креативный. Первая половина фичуретки сосредоточена на актерах озвучки и первым делом они вспомнили о Уолли Бюрре, который командовал всем процессом записи реплик. Много теплых воспоминаний о преданном делу трудоголике, встававшим в четыре утра, бравшим в руки раскадровки (несколько мелькнули в кадре) и подбиравшем под них реплики. Поскольку многое вертелось вокруг озвучания, его имя пунктиром проходило сквозь значительную часть записи. Три месяца назад Бюрр умер в возрасте 93 лет. После, скажем так, самопрезентаций, перешли к фигурам помасштабнее. Со слов Дилле Орсон Уэллс пришел в студию и сказал: «Я здесь, что бы сыграть целую планету», потом сам же добавил: «Он [Уэллс] и выглядел как целая планета». Жаль, что ранее означенных актеров не позвали на пару слов, с ними нарезка была бы еще круче. Классно отжег Росс (пародируя голосом), вспоминая о том, как занимался записью реплик с Лайонелем Стендером (автобот Кап, oldtimer который), которому на момент выхода фильма было уже 78, и начинал он чуть ли не во времена немого кино, и которому обязательно был нужен зрительный контакт с собеседником. Вторая половина фичи коснулась других знаковых вещей мультфильма. Речь зашла об анимации и Шин (на сей раз с вшитыми субтитрами) за кадром сделал пару заметок о технике, тенях, фонах и детальности, освещении. Многое было в новинку тому же Дилле, видевшем в этом если не новаторство, то определенно свежий подход. Отдельная песня, простите за тавтологию, про саундтрек. В кадре Стэн Буш, автор культовых «Dare» и «The Touch», а следом Винс Дикола (его я представлял несколько иначе, но талант на то и талант, что внешне может обмануть всех). Последний вспомнил о том, как в 97-м на одном из конвеншенов его окружила толпа фанатов и поклонников трансформеров и его музыки к картине, а один из них сказал, что эти песни и мелодии спасли ему жизнь, удержав от самоубийства. Сильные ограничения по времени ему и его другу Кейси Янгу, мастеру синтезаторного дела, работавшему и с эффектами, в том числе, не помешали создать замечательный синтетический звук. Под конец все интервьюируемые вкратце поделились своими переживаниями и эмоциями от причастности к феномену, который они создали. Несколько трогательных воспоминаний о Бот-коне, имевшем место в Пасадене, замкнут данный пункт бонусного меню.

Круче этих чуваков только парни, записывающие звук к фильмам! Семь с лишним минут про людей, у которых почти что лучшая работа на свете, реставраторах, и их функциях. Несколько человек (сотрудники конторки FotoKem) вкратце расскажут (и покажут) о своем вкладе в релиз - ремастеринге кинокартины, начиная от сканирования пленки и заканчивая удалением дефектов съемки (блики, царапины и тд). Немного забавно видеть их, зная, что итог хорош, но не идеален. Тем не менее, результат на лицо: «живое» сравнение до и после не даст в этом усомниться. В теории интересующимся и так все известно, но практика (можно буквально увидеть кто и чем и на чем занимается столь кропотливым ремеслом) ценнее: перегонка пленки покадрово в 6K, из него в 4K, цветокоррекция с использованием оригинальных артов, QC (что-то типа составления лога дефектов, тоже покадрово), устранение дефектов и прочее. Почти пять минут будет у Ливио Рамонделли (также появлялся и в документалке, описанной выше), что бы рассказать о процессе создания титульной обложки издания (см. фото «рукава»). Изначально было три варианта композиции, из которых выбран один. Будучи художником комиксов о трансформерах, проблем с прорисовкой у него не было. Он подробно обосновал свой выбор, сам нарисовал на бумаге контуры и на планшете все раскрасил. Попутно немного углубился в технику, возможности теней, работу с колористикой. Следующий подраздел содержит три фичуретки более чем десятилетней давности, снятые для релиза к двадцатилетию картины. Первая за пять минут расскажет о значимости факта гибели Прайма. Пара продюсеров (думаю, им виднее) выскажет мысль о том, что ранее такого анимационные телепроекты в США себе не позволяли, имея в виду смерть на экране. И Блю, и Дилле вторят друг другу, что событие даже для этой вселенной небывалое и эмоционально сбивающее с ног. Впервые в кадре Шин, комментирующий постановку данного эпизода. Далее следует десятиминутка об актерах и персонажах. Говорит Дилле, вспоминая о людях, подаривших голоса любимым героям (никого не забыли). Про Нимоя забавно вышло: спросил у продюсера, где у них там ванная комната, ему показали, и он минут двадцать там разминал связки. Уэллс – источник страха для любого звукорежиссера, работающего с актерами озвучания. Жаль, что его все равно обработали на синтезаторе, тот не совсем понимал, как озвучить целую планету, а через пару-тройку месяцев его не стало. В довершение – Q&A на 13 минут. Дилле никогда не нравился Мегатрон, Шину наоборот. Блю бы хотела трансформироваться в супермашину, которой не нужно топливо и… Арси, короче. Если вы хотите знать, почему выбран рок, какими голосами может играть Сьюзан, как могла бы выглядеть миссис Оптимус Прайм и миссис Мегатрон, то вам сюда. Какие лучшие воспоминания о саундсессиях у Дилле и Блю (снова Уолли Бюрр), как работалось со знаменитостями, о ругательстве Спайка («oh, shit!» - при релизе на VHS это вырезали, но сейчас все вернули) и так далее. Есть небольшая пасхалка для фанатов G.I. Joe.

В довершение несколько мелочей в виде сторибоардов под звук из мультфильма. Всего три сцены: рыбалка (2 минуты), нападение на город Автоботов на Земле (4 с половиной минуты) и расширенная сцена боя Прайма с Мегатроном, которую предвещает более масштабный экшен с участием других трансформеров (в основном бились против Конструктиконов) и несколько элементов баттла между ними самими, не попавшими в фильм. Два оригинальных трейлера и несколько ТВ-спотов завершат подборку (последние два просто атас какой-то: сразу и реклама игрушек, саундтрека и фильма, которую записали на видеокамеру те самые тридцать лет назад прямо с экрана телевизора).

Резюме. Тем, кто скучает по ребенку внутри себя, этот диск прописан всеми докторами от всех болезней сразу. Прекрасное оформление (вкладыш двусторонний, поэтому можно перевернуть его, дабы арты на картонке и в коробке не дублировались), отличное содержание, достойное качество, отсутствие зональной блокировки, только вот цена на Amazon именно на данное US издание сейчас нереально заоблачная – берите такое же родом из Британии. Общего с кинофильмами не так много, зато коллекция без этого памятника восьмидесятым будет неполной.



Бумажные комиксы. «Бэтмен» Скотта Снайдера: «Суд Сов»
2017-10-29 16:14
Автор: Максим Марков

«Бэтмен. Книга 1: Суд Сов» Скотта Снайдера и Грега Капулло

Первая публикация – 7 июля 2015 года

Комикс, который мог бы поставить Хичкок: расследуя очередное дело, Бэтмен сталкивается с паханом готэмской ветви украинской банды. Но тот «ничего не знает».


В том, что Бэтмен живее всех живых, нет никаких сомнений. Поклонники комиксов и блокбастеров с нетерпением ждут (рецензия 2015-го года!) его битвы с Суперменом, внимательно разглядывая кадры из нового фильма Зака Снайдера, который выйдет ещё только в следующем году, и уже вовсю обсуждают, возьмётся ли новый Бэтмен (то есть Бен Аффлек) за постановку следующей о себе картины, у которой нет пока даже сценария. Тем временем посвящённая супергерою новая компьютерная игра бьёт рекорды продаж, а телесериал «Готэм» рассказывает его предысторию с позиции реализма.

Активизировался Бэтмен и на российском издательском рынке: в начале весны на русском языке вышла первая книга с перезапуском его биографии в рамках «Земли-1», после чего был дан старт и новой «Лиге справедливости» за авторством того же Джеффа Джонса. Но этого мало: теперь «Азбука-Аттикус» выпускает ещё и «Суд Сов» - самый продаваемый графический роман о Бэтмене всех времён и народов и один из самых продаваемых графических романов за всю историю комиксов. Автор - Скотт Снайдер (не родственник, а однофамилец вспахивающего ту же ниву режиссёра), художник – Грег Капулло.

"Берегись: Двор совиный неустанно следит.
Правит Готэмом, тенью и камнем сокрыт.
Кто в бегах – тех нагонят, кто таится – найдут,
А к тому, кто болтает – Когтя пришлют".


Бэтмен уверен, что якобы управляющий его родным городом Двор Сов из старинного детского стишка – не более чем легенда, но события разворачиваются так, что ему приходится поверить в реальность устрашающих мифов. Начинается всё с полыхающей огнём надписи «Брюс Уэйн умрёт завтра», продолжается почти удавшимся покушением, а затем герой попадает в ловушку, из которой, кажется, ему уже ни за что не выбраться живым…

В отличие от уже упомянутой работы Джеффа Джонса, к которой вполне можно приклеить ярлык «для младшего и среднего возраста», сюжет Скотта Снайдера рассчитан на проверенную аудиторию, которой не нужны рассусоливания, а подавай напряжённое действие – да чтоб без поддавков, в мрачных красках. Будь «Суд Сов» фильмом, он был бы, конечно, нуаром – чёрно-белым детективом, атмосфера которого полна ночной тревоги и усиливается за счёт искажённых ракурсов.

Полностью соответствует жанру кульминация рассказа, когда Бэтмен, оказавшись в плену, на какое-то время теряет голову – и художник мастерски вызывает чувство головокружения и у читателей, вдруг разворачивая панели комикса вверх ногами. Живи Хичкок сейчас, возможно, именно он был бы первым кандидатом на экранизацию этого романа.

Хотя порой и задумаешься, нет ли противоречия в сцене, когда герой, падая с башни спиной вниз, смиренно готов «смотреть, как город летит тебе навстречу»?..


"Брюс, в приюте, где я жил после смерти родителей, был такой старый деревянный пол. Всё время скрипел. Всех с ума сводил. Монахини приглашали рабочих, но никто не мог взять в толк, что не так. А потом однажды сестра Элисон заметила, как просел угол здания. Как выяснилось, оно стояло на карстовой воронке. Если бы не та женщина, не прошло бы и года, как мы ухнули бы туда вместе с домом.
Я к тому… Иногда нас так беспокоят мелкие опасности, что мы не замечаем большой, прямо у нас под ногами".

Мораль романа очевидна: совы – не те, кем кажутся. Из милых же сердцу деталей следует назвать появление – мимолётное, но запоминающееся - «пахана готэмской ветви украинской банды» по имени Лука Волк. Роли особой у него нет, но не отметить сам факт - невозможно. А единственный принципиальный минус издания – необходимость дожидаться продолжения, которое появится на русском не ранее сентября. Всего в этой серии запланировано три тома.

«Конверт» меняет режиссера
2017-10-29 20:36 Александр Голубчиков

В промо-материалах хоррора «Конверт» больше не будет указываться «Пиковая дама: Черный обряд» и «Невеста»Святослав Подгаевский снял свое имя их титров.

Картина, спродюсированная Константином Бусловым, долгое время упоминалась в связке с именем автора самых успешных отечественных хорроров Святослава Подгаевского, но рассылка дистрибьютора, в которой сообщалась новая дата выхода картины на российские экраны, принесла с собой маленькую сенсацию. Вместо Подгаевского в качестве режиссера указан некий Владимир Марков. Прокат фильма, получившего признание задолго до выхода в прокат, — на международном смотре «Golden trailer award» тизер-трейлер фильма был номинирован в одной из категорий — назначен на 30 ноября.

Для российских режиссеров и сценаристов в этом году снимать имя из титров стало традицией: Роман Волобуев не согласился с продюсерской версией монтажа «Блокбастера», Таисия Игуменцева вновь выступила под именем Татьяны Капитан на картине «Детки напрокат» (ранее известного, как «Что-то не так с родителями»), Жора Крыжовников не стал указывать своего имени в качестве сценариста комедийной драмы «Жизнь впереди». Пришла очередь Подгаевского.

Следующей картиной режиссера, с которой он, хочется надеяться, не станет убирать своего имени, станет «Русалка. Озеро мертвых», съемки которого недавно завершились в подмосковном поселке Николина гора. Фильм ожидается в прокате осенью 2018 года.



«Последний богатырь» победил «Матильду»
2017-10-29 21:19 Александр Голубчиков

В российском прокате ожидается самый кассовый уик-энд октября, в котором за внимание зрителе борются четыре российские картины.

Уик-энд начался с противостояния нашумевшей «Матильды» и сказки от российского офиса Disney и компании Yellow, Black and White «Последний богатырь». Скандалы, сопровождавшие выход фильма Алексея Учителя, на первых сеансах вывели «Матильду» в лидеры по сборам, но к концу четверга весы внимания публики склонились на сторону «Последнего богатыря», и чем дальше, тем значительнее было отставание костюмированное мелодрамы от постмодернистской сказки.

Формально, «Последний богатырь» вышел в прокат на прошлой неделе, но на деле фильм Дмитрия Дьяченко был показан в рамках премьерных мероприятий, а широкий прокат начался только с 26 октября. Эта отсрочка позволила другому российскому релизу октября «Салют-7» хорошо отработать свой второй уик-энд и на третьем занять достойное пятое место со сборами, превышающими 600 миллионов рублей и с наполняемостью залов лучше, чем у фильма о тайне дома Романовых. А оставшийся без крупных конкурентов в борьбе за семейную и молодежную аудиторию, «Последний богатырь» показывает лучший результат для российского кино в 2017 году.

Конкурентом дорогостоящему диснеевскому проекту сложно назвать полнометражную версию анимационного сериала. «Фиксики: Большой секрет» стартовал относительно скромно — без большой рекламной кампании и с поздним появлением рекламных материалов, фильм займет по итогам уик-энда шестую строчку со сборами свыше 52 миллионов рублей.

Таким образом, за счет противостояния двух крупных отечественных релизов, последний уик-энд октября стал седьмым в этом году (включая новогодние), когда касса перевалила за миллиард рублей, и лучшим уик-эндом октября за всю историю проката.



В избранное