Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сборы 29 сентября-1 октября: Корея


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Сборы 29 сентября-1 октября: Корея
2017-10-02 22:15
Автор: Евгений Колпаков

Колечко, колечко - выйди на крылечко...





1. Kingsman: Золотое кольцо (Kingsman: The Golden Circle)
Уикенд: $11,893,219. Всего: $16,492,154.


Ураганным вихрем ворвался в корейский прокат сиквел шпионского экшена от Мэтью Вона. Стартовый результат впечатляет. Посмотрим, как поведет себя картина на второй неделе.

2. Ай Кэн Спик (Ai kaen seupikeu / I Can Speak)
Лирическая комедия с Ли Дже Хуном достойно встретила противника с запада. Рекордно-низкое падение всего на 10% и серебро по итогам уикенда!
Уикенд: $3,830,219. Всего: $11,137,155.

3. Время Йо-кай 3 (Yokai Watch 3)
В целом неплохо начала свой кассовый путь на 485 залах очередная полнометражная серия популярного японского аниме-сериала, основанного на ролевых консольных играх от Hasbro.
Уикенд: $534,614. Всего: $600,449.

4. Воспоминания убийцы (Salinjaui gieokbeob / Memoires of a Murderer)
Сдает позиции триллер с Соль Гён Гу. Трехкратные потери в выручке на этой неделе.
Уикенд: $513,160. Всего: $18,412,733.

5. ЛЕГО Ниндзяго Фильм (The Lego Ninjago Movie)
Как и в случае с "Лего Бэтмэном" абсолютно невыразительно стартовала в Корее и новая глава конструкторской эпопеи. Местные зрители определенно дают понять, что данная тема им не очень-то близка.
Уикенд: $442,077. Всего: $494,193.

6. Малыш на драйве (Baby Driver)
На 80% обвалился "Малыш на драйве". Прокат движется к логическому концу.
Уикенд: $254,190. Всего: $5,699,153.

7. Телохранитель киллера (The Hitman's Bodyguard)
А вот комедийный экшен Патрика Хьюза, напротив, снова демонстрирует крепкую выносливость. Потери составили чуть больше половины выручки.
Уикенд: $170,863. Всего: $11,836,196.

8. Невидимый гость (Contratiempo / The Invisible Guest)
Аналогичным образом держится и детектив с Марио Касасом. Был бы старт покрепче, тогда хороший сарафан значительно выправил бы ситуацию.
Уикенд: $119,005. Всего: $572,960.

9. Ким Гван Сок (Kim Gwang Seok / Suicide Made)
Снова локальный документальный проект. На этот раз о жизни известного корейского фолк-рок исполнителя Ким Гван Сока, покончившего с собой в возрасте 32 лет.
Уикенд: $108,475. Всего: $571,243.

10. София Прекрасная: Мистические острова (Sofia the First: The Mystic Isles)
Завершает чарт еще один гость из США. В рамках продвижения нового сезона диснеевского мультсериала, в кинотеатрах показывают одну из серий.
Уикенд: $101,720. Всего: $110,701.

Сборы 29 сентября-1 октября: Китай
2017-10-02 22:22
Автор: Евгений Колпаков

Семь нянек, а зритель без...





1. Никогда не говори о смерти (Xiu xiu de tie quan / Never Say Die)
Уикенд: $46,290,000. Всего: $46,370,000
.

Убойный выдался уикенд! В кинотеатрах поднебесной разгорелась настоящая бойня за кассу. Одновременно в прокатной сетке появилось аж 7 локальных картин! Но уверенную победу одержала буффонадная комедия от популярной местной комик-труппы "Mahua Fun Age". Лента показала отличный результат. Правда, чтобы достичь 212 миллионов предыдущей своей работы "Прощай, мистер Неудачник", ребятам придется очень сильно поднапрячься.

2. Иностранец (The Foreigner)
Вторым к финишу пришел экшен Мартина Кэмпбелла с Джеки Чаном и Пирсом Броснаном. Цифры для фильмов с Чаном не самые большие, но учитывая серьезный тон ленты, старт в целом можно признать успешным.
Уикенд: $21,970,000. Всего: $22,000,000.

3. В погоне за драконом (Chui lung / Chasing the Dragon)
Замыкает тройку лидеров гангстерский эпик с Донни Йеном и Энди Лау. Не сказать, что сборы выглядят внушительно, но и провалом старт ленты не назовешь.
Уикенд: $14,200,000. Всего: $14,210,000.

4. Небесный охотник (Kong tian lie / Sky Hunter)
В спину матерым гангстерам дышит военно-патриотический боевик с Бинбин Фань. Выехать на волне успеха "Войны волков 2" определено не вышло, хотя картина убыточной точно не станет.
Уикенд: $12,920,000. Всего: $13,020,000.

5. Город рока (Feng ren ji yue dui / City of Rock)
А вот комику Да Пэну впору задуматься. Второй за год фильм с его участием и снова цифры весьма далеки от идеальных. Как и "Отец и сын", рассчитанный на дикие сборы новый амбициозный режиссерский проект Пэна явно не оправдал ожиданий. О 182 миллионах дебютной работы "Человек-блин" можно не мечтать.
Уикенд: $11,140,000. Всего: $11,790,000.

6. Планета обезьян: Война (War for the Planet of the Apes)
Не выдержав пресса локальных новичков фильм Мэтта Ривза откатился с первого места на шестое. Рубеж в 100 миллионов взят!
Уикенд: $1,680,000. Всего: $107,830,000.

7. Умная погоня (S.M.A.R.T. Chase)
У боевика с Орландо Блумом и Саймоном Ямом дела хуже некуда. Оглушительный провал на старте.
Уикенд: $1,500,000. Всего: $1,530,000.

8. Отряд дракона. Фильм (Dragon Force Movie)
Неплохо для рекламного ролика очередной игрушечной франшизы сработал местный полнометражный мультфильм о роботах "трансформерах".
Уикенд: $1,400,000. Всего: $1,410,000.

9. Невидимый гость (Contratiempo / Invisible Guest)
Сдался под грейдерным натиском детектив Ориола Паоло.
Уикенд: $1,270,000. Всего: $21,070,000.

10. Бонта 2: Блуждающая планета (Kun ta: Fan zhuan xing qiu / Kunta 2: The Floating Planet)
Выйдя в широкий прокат сиквел анимации 2014 года не проявил должной прыти, которую от него ждали после обнадеживающих результатов превью.
Уикенд: $1,190,000. Всего: $2,300,000.

Об одном из нереализованных сценариев «Я, робот 2»
2017-10-18 10:30
Автор: Voyager

В уже таком далеком от нас 2004 году на экраны вышла картина Алекса Пройаса «Я, робот». Она не стала огромным хитом, но в то же время и не была провалом, собрав по миру 347 миллионов долларов при 120-миллионном бюджете. Я лично не считаю «Я, робота» какой-то выдающейся жанровой вехой, по мне так это летний боевичок с упоминанием трех законов Азимова. Но в то же время картина нравится мне больше, чем вышедшие примерно в то же время продолжения «Матрицы» (и я уж молчу про «Терминатора 3») и все последующие ленты самого Пройаса.


Некоторое время после выхода фильма шли разговоры о возможном сиквеле. Уилл Смит вроде как был не против возвращения к роли детектива Спунера, но как-то не срослось. Возможно из-за бюджета, или же отсутствия нормальных идей для продолжения. В 2007 году Рональд Д. Мур (один из авторов новой версии «Звездного крейсера «Галактика») обмолвился о том, что работает над сценарием сиквела, но не сообщил каких либо сюжетных подробностей. И вот, спустя 10 лет его работа наконец всплыла в определенных кругах, так дало мне возможность рассказать о ней.

Скажу сразу, «Я, робот 2» относится к той же категории, что «Гладиатор 2» от Ника Кейва, «Парк Юрского периода 4» Уильяма Монахэна и т.д. Т.е. сценарии, читая которые ты не совсем понимаешь, что употреблял автор и на что рассчитывали люди, нанимавшие его на работу. Чтобы было более понятно, что о чем идет речь, я просто вкратце перескажу сюжет. Благо, что по прошествии всех этих лет можно с уверенностью сказать, что сиквела уже не будет. Скорее фильм обзаведется ребутом, или его превратят в сериал. Прочитанная версия скрипта Мура датирована 9 апреля 2007 года и насчитывает 130 страниц.

После событий первого фильма прошло несколько лет. Власти запретили роботов и приняли закон, приравнивающих всех людей с робопротезами (гибридов) к потенциальным преступникам — они должны регулярно отчитываться перед контролирующим органам иначе их арестуют. Из-за этого Спунера уволили из полиции. Теперь он работает частным детективом и едва сводит концы с концами: ведь по закону он может заниматься лишь делами других гибридов. Кроме того, из-за протеза у Спунера возникло опасное заболевание, и его нервная система скоро откажет. Поэтому герой подсел на наркоту. Спунер может спастись, если сделает операцию, которая фактически заменит почти все его тело на протезы. Но из-за закона легальные клиники больше не оказывают таких операций, а на подпольного хирурга у героя нет денег.

Однажды Спунера навещает человек по имени Исаак. Он представляется другом Сьюзен Кэлвин и сообщает о том, что она пропала. Спунер берется за дело и находит в доме Кэлвин следы крови гибридов, которым по данным полиции были убиты. Из серии флэшбеков мы узнаем, что после событий первого фильма Спунер и Кэлвин некоторое время жили вместе. Но затем робот Сонни влюбился в Кэлвин, Спунер приревновал свою подругу к роботу и в итоге ушел от Кэлвин.

Через некоторое время до Спунера доходит, что Исаак это и есть Сонни, который теперь обзавелся маскировкой человека. Вскоре полиция сообщает ему, что нашла обожженный труп Кэлвин. После этого Спунер и Сонни объединяются и отправляются к владельцу заведения, которое посещали все убитые гибриды и Кэлвин. Следует единственная за весь скрипт сцена чего-то, что напоминает экшн. Спунер убивает пару громил, но затем его и Сонни арестовывает полиция. В комнате для допросов их навещает Кэлвин. Конечно же, она все это время была жива, а ее смерть была сфабрикована.

И вот он, главный твист скрипта. После того, как Сонни обзавелся человеческим обликом (надо полагать, со всеми анатомическими деталями), Кэлвин не устояли перед основным инстинктом, и как бы сказать помягче, однажды ночью дала слабины. На утро ей стало немножечко стыдно за случившееся и она договорилась с Сонни стереть ему память об инциденте. Но робот так любил ее, что никакие удаления не помогали и он постоянно все вспоминал.

Тем времени полиция попросила Кэлвин помочь с поимкой убийцы гибридов. Поскольку Сонни в облике Иссака постоянно путался у нее под ногами, она в очередной раз стерла его память, а затем сказала, что на время уезжает за город. Но Сонни заставил себя забыть ее слова про отъезд, решил, что она пропала и обратился к Спунеру.

Как и любой нормальный человек, узнав такие подробности личной жизни бывшей, Спунер посылает Кэлвин куда подальше и достав деньги идет к подпольному хирургу оперироваться. Там он понимает, что врач и есть разыскиваемый полицией душегуб. Спунер убивает его, но в процессе сам получает ранение. Герой приходит в себя в палате с Кэлвин. Та сообщает Спунеру, что его тело получило такие тяжелые повреждения, что у нее просто не оставалось другого выбора, кроме как пересадить его мозг в тело Сонни. Тут Спунер слышит в голове голос Сонни, радостно сообщающий детективу, что теперь они всегда будут вместе. После этого Спунер, у которого я так понимая в этот момент должна была окончательно поехать крыша, начинает петь песню Стиви Уандера «You Haven't Done Nothin'». Затемнение.

А еще в скрипте имелся подсюжет с роботом-напарником Спунера, который помогал ему в расследованиях и влюблялся в робота-проститутку. В конце они вместе сбегали в рассвет. Но к основной мелодраме он отношения не имеет, поэтому я не включил его в общее описание. Извините.

Что ж, когда я дочитал сценарий Мура до конца, то наверно чувствовал себя так же, как Спунер в его финале. «Что», «как», «почему», «зачем» и другие подобные вопросы крутились и до сих пор крутятся у меня в голове. Я затрудняюсь даже определить жанр скрипта. Понятно дело что это не экшн и не триллер. Вначале создается впечатление, что это детектив, но во второй половине сюжет скатывается к робомелоэродраме с элементами черной комедии. Я еще могу понять, если бы это было какое-то самостоятельное произведение. Но как сиквел зрелищного летнего боевичка работа Мура это конечно что-то с чем-то.

С другой стороны, именно за это я и люблю читать подобные нереализованные скрипты. Большинство не могут похвастаться ничем особым интересным и полностью забываются через пару дней после прочтения. Но иногда попадаются настоящие жемчужины, вроде работы Мура.

А вообще, со стороны это больше всего похоже на какое-то вольное упражнение в жанре. Подозреваю, что на студии искал свежих идей и предложили Муру попробовать написать сценарий для сиквела «Я, робота» чисто на свой вкус. Тот же воспользовался бесценным опытом «Крейсера «Галактика» в качестве вдохновения и выдал вот это. Продюсеры прочитали сценарий, вежливо поблагодарили Мура, после чего немедленно засунули работу от греха подальше в самый дальний угол. Поэтому о сценарии и не сообщалось никаких подробностей. Не представляю, чтобы кто-то из голливудских продюсеров в здравом решился бы подобным образом менять жанр продолжения блокбастера.

Работали ли какие-то другие авторы над «Я, роботом 2» мне неизвестно. Знаю лишь, что режиссер первого фильма Алекс Пройас как-то говорил, что хотел бы развернуть действие продолжения в космосе. Если имеются и другие сценарии, надеюсь со времени они тоже где-то всплывут. Кто знает, может они окажутся еще более экстравагантными, нежели версия Мура?

Бумажные комиксы. «Флэш»: «Реверс, или Обратный ход»
2017-10-18 21:59
Автор: Максим Марков

«Флэш. Книга 4: Реверс, или Обратный ход» Фрэнсиса Манапула и Брайана Буччеллато

Даже Флэш не способен убежать от прошлого: Сила Скорости «даёт возможность влиять на мир, изменять события», но Флэш уверен, что этот «чудесный дар всему человечеству» должен оставаться только «в хороших руках, разумеется».

"…Если я и дальше хочу применять Силу скорости во благо, нужно найти баланс между двумя моими ипостасями. Иногда нужно дать сверхбыстрому разуму отдохнуть – нужно учиться радоваться таким вот мгновениям. Как очень правильно выразилась Пэтти… быть «тише»".


У «воскресшего» Барри Аллена, кажется, всё хорошо. Он съехался со своей девушкой, уверенной, что «мы словно созданы друг для друга». Он восстановился в полиции Централ-Сити – правда, уже не в прежней лаборатории, а в подвале со старыми нераскрытыми делами («Работы здесь на полгода, но я управлюсь за день»). Он сдал Пэтти и попросил спрятать (здесь первое органично сплетается со вторым) коробку с делом своего отца, обвинённого в убийстве его матери: «Это часть прошлого. А настоящее – ты и я, здесь и сейчас».

У Флэша, как водится, всё чуток посложнее – хотя и не так сложно, как в предыдущих сериях. Здесь уже нет ни горилл, ни клонов, ни уличных негодяев, ни параллельной реальности – а есть только загадочный убийца, поочерёдно убивающий всех тех, кто оказался связан с Силой Скорости: Альберта, Мариссу, Гомеса… Следующие в этой цепочке – давняя знакомая Барри Айрис Уэст и собственно Флэш.

Отличительная особенность преступника – он тоже обладает суперскоростью и облачён в костюм с эмблемой, схожей со знаком главного героя. «Скоростной убийца», - так прозвал его Флэш, - «извращённая версия меня самого».

"Стоит тебе выбрать стезю героя, который сражается ради всеобщего блага, - легионы врагов тут как тут. Обычная картина: злодей пытается вершить свои чёрные дела, но отважный герой встаёт на его пути… Что, конечно же, очень злит злодея".

В четвёртом томе графического романа Фрэнсиса Манапула и Брайана Буччеллато про Флэша - «Реверс, или Обратный ход» - появляется не только любопытный антигерой.
Здесь, например, самый быстрый человек на планете устраивает в тоннеле метро аэродинамическую трубу, чтобы остановить и вернуть на станцию беглый состав, после чего не забывает на секундочку остановиться и попозировать перед спасёнными им пассажирами («Но сперва, Барри… Улыбочку. Это тоже часть работы»).


Здесь уже знакомый нам доктор Элиас объясняет, чем конкретно ему не нравится Флэш, и конкретизирует собственные планы:
"Обладая колоссальной силой, он использует свой дар во благо человечества. Непоколебимый и неподкупный, всегда и везде. {…} Комплекс балаганного героя-спасителя. Я учёный и не допущу бездумной эксплуатации столь мощного источника энергии. {…} Вооружившись новым знанием, я смогу ускорить эволюцию человеческой цивилизации. Силу Флэша я направлю на переустройство мира. Я поведу людей в будущее! {…} И что поделаешь, если ради этого … Флэшу придётся умереть".

Здесь Флэш устраивает «салочки» по всему свету - Сахара, Индия, Филиппины, Австралия, Фиджи - с неким подозрительным юнцом, появившимся неизвестно откуда и скопировавшим его прикид вместе с именем: «Не знаю, подозреваемый он или следующая жертва и почему присвоил мой облик… Но придётся этому Юному Флэшу ответить на пару-другую моих вопросов!» Молодой бегун оказывается, к сожалению, редкостным хамом, который без зазрения совести срывает в Лувре со стен все картины («Никакого уважения к классическому наследию») и не испытывает к потенциальному наставнику ни капельки уважения («Жри пыль, лошара», «Увидимся, лузер»). Флэш, безусловно, слишком терпелив в отношении его выходок:

"Не важно, в чём заключается его тайна… Он тут один. Заблудился? Сбился с пути? А тот, кто сбился с пути, может натворить любых глупостей. Например, прыгнуть выше головы, наплевав на последствия".

Но помимо всего этого здесь есть и кое-что ещё – та генеральная идея, что выделяет эту книгу из числа прочих. Она в том, что, обладая достаточной мощью, как злодею, так и герою можно попробовать «обратить время вспять» и «всё изменить», только вот имеет ли это смысл – и не повлекут ли перемены в прошлом к необратимым изменениям в настоящем?.. «Нельзя спасать одну жизнь, жертвуя другой», - приходит к выводу Флэш.

"Можешь мне поверить, от прошлого не убежать. Оно всегда нас настигает".

Эта мысль становится магистральной во всём сюжете, порой видоизменяясь, но всё равно повторяясь раз за разом: «Каждый должен нести свою ношу. Двигаться вперёд», «У любого поступка есть последствия», «Надо смотреть вперёд и по мере своих сил менять настоящее»… С былыми обидами следует примириться, потому как именно они не просто делают нас сильнее, но делают нас такими, какими мы есть. Сдаваться, конечно, нельзя, но верный рецепт – совсем не тот, что двигал «скоростным убийцей»: «Надо двигаться дальше. Ведь жизнь – это движение».

"Каждому из нас приходилось стоять на развилке дорог. И если не знать, куда идёшь, легче лёгкого свернуть не в ту сторону и заблудиться".


Бонусом к «Реверсу» на этот раз выступают не только привычные карандашные эскизы и наброски, раскадровки выпусков и варианты обложек, но и целая глава, не имеющая отношения к основному сюжету.

«Стартовая черта» отправляет читателя на шесть лет назад, в тот нулевой год, когда «началась легенда Бэтмена». Барри Аллен, только что получивший диплом криминалиста в Полицейской академии Централ-Сити и ещё не превратившийся во Флэша, совершает «судьбоносное путешествие в Готэм», где знакомится с полицейским-философом Харви Буллоком («Жизнь не всегда делится на день и ночь. Иногда приходится жить в сумерках») и репортёром «Готэм газетт» Айрис Уэст.

Последняя сразу кладёт глаз на симпатичного выпускника, явно намекая на возможное развитие отношений: «Забавно, что мы оба прожили там всю жизнь… А встретились в Готэме при выключенном свете»… Это проясняет столь трепетное её отношение к нему в дальнейшем.

Буллок же, успевший столкнуться с начинающим Бэтменом, советует будущему Флэшу (ха-ха) не «бегать в одиночку» - и уж тем более не «строить из себя героя»: «Хватит нам и одного чокнутого мстителя. Бегает в своём дурацком плаще по всему городу. {…} Только долбанутых крестоносцев в ушастых шапочках нам не хватало».
Как мы знаем, Барри к этому совету не прислушался.

"Честно признаюсь, я сам толком не понимаю, что сделал. Но я уже начинаю думать, что никогда не сумею постичь истинный масштаб и мощь источника моей силы. Лучше просто радоваться ощущению твёрдой земли под ногами".

Первая публикация – 26 февраля 2017 года

В избранное