GenerationS поможет развивать корпоративные инновации в Казахстане

Ссылки

NanoNewsNet
Сайт о нанотехнологиях #1 в России

Публикации Наука и технологии

Эксперт ВОЗ рассказал о связи электронных сигарет и кальяна с онкологическими заболеваниями

Ученые давно называли сигареты одной из главных (если не главной) причиной развития рака. Однако как быть с альтернативой «классическому» курению? Ученые нередко делают акцент на вреде кальяна, а также говорят об опасности электронных сигарет.

Toyota начинает разработку бытовых роботов-гуманоидов с ИИ

Роботов для повседневной жизни называют сервисными — и требования к ним гораздо жестче, чем к промышленным манипуляторам. Создать новое поколение гибких и безопасных помощников японской компании поможет Preferred Networks.

Там, где человек видит формы, ИИ видит текстуры

К удивлению исследователей, алгоритмы компьютерного зрения с глубоким обучением часто не справляются с классификацией изображений потому, что они в основном ориентируются на текстуры, а не на формы.

Как загрязненный воздух влияет на мозг

По данным Всемирной организации здравоохранения, загрязнение окружающего нас воздуха ежегодно приводит к более, чем 4 миллионам преждевременных смертей. Незначительные и во многом уже привычные (особенно для больших мегаполисов) выхлопные газы, микроскопические частицы пыли и другие загрязняющие агенты вне всякого сомнения негативно сказываются на нашем здоровье.

Скоростная съемка раскрыла секрет прыгучести безногих личинок

Личинки некоторых насекомых оказались способны к впечатляющим прыжкам без использования ног, за счет «пружинного механизма».

Huawei представила операционную систему HarmonyOS

Компания Huawei представила операционную систему HarmonyOS, предназначенную для устройств разных типов, в том числе компьютеров, смартфонов и телевизоров. При этом пока компания не переводит свои смартфоны на эту операционную систему вместо Android.

Найден белок для подавления вируса гепатита В

Сегодня пациентам с гепатитом В сегодня доступна только поддерживающая терапия. Однако вскоре все изменится: американские ученые обнаружили белок, воздействие на который может лечь в основу лекарств, побеждающих вирус.

Ученые объяснили, как клетка понимает, где она растет — в голове или в туловище

Исследование на мушках-дрозофилах выявило сложный механизм активации генов, который позволяет клетке понять, по какому пути развиваться. Открытие поможет лучше понять процесс эмбриогенеза.

Gооgle Maps с дополненной реальностью теперь доступны для всех

Google запустила бета-тестирование режима дополненной реальности в «Картах» для всех смартфонов iOS или Android, поддерживающих функции AR.

Человек, который проживет 130 лет, уже родился

Испанский биолог Исписуа Бельмонте считает, что человечество уже на пороге открытия пока не вечной, но очень продолжительной молодости. Ему уже удалось вернуть юность стареющим мышам, и MIT Tech Review объясняет суть его работы, а также ограничения метода, на которые указывают скептики.

В MIT создали универсальную машину для синтеза молекул

Роботизированная платформа самостоятельно разрабатывает «рецепт» молекулы и оптимальный химический путь для синтеза, собирает оборудование и проводит реакции. Химикам нужно лишь утвердить выбор ИИ, загрузить реактивы и нажать на кнопку.

Факторы свертывания крови помогут бороться с супербактериями

Китайские ученые выяснили, что факторы свертывания крови VII, IX и X могут действовать против грамотрицательных бактерий, в том числе устойчивых к множеству лекарственных средств. Статья исследователей опубликована в журнале Cell Research.

Публикации Общество и государство

GenerationS поможет развивать корпоративные инновации в Казахстане

20 регионов разработали прототипы «дорожных карт» по реализации НТИ на своей территории

Новых записей в блогах не было.