Новости научно-популярных СМИ

Ученые решили, что жир живота - благо для сердечников

Как свидетельствует «камерное», но первое в своём роде исследование, стволовые клетки, выращенные из жира, «добытого» с помощью липосакции, способны на более эффективные оздоровляющие функции после инфарктов.

24.11.2010

Ученый обнаружил явное преобладание первенцев в рядах серых кардиналов

Существует много идей насчёт того, как порядок появления на свет детей может повлиять на их дальнейшую жизнь. В древности наибольшими льготами чаще всего пользовались старшие сыновья, ибо они полностью или почти полностью наследовали отцовское имущество.

24.11.2010

Клетки, используемые в ЭКО, и эмбрионы будут помечать штрихкодами

Исследователи из Автономного университета Барселоны (Испания) проявили недюжинную изобретательность, и теперь мы с вами будем знать, как отследить-различить оплодотворяемые яйцеклетки и полученные эмбрионы во время процедуры экстракорпорального оплодотворения.

В НАСА планируют полеты к "оборотной" стороне Луны

Несмотря на то что США отказались от идеи вернуть астронавтов на Луну в ближайшее время, подрядчик НАСА предложил организовать серию пилотируемых миссий по изучению дальней стороны нашего ближайшего соседа.

24.11.2010

Создан препарат, снижающий риск ВИЧ-инфекции у геев и бисексуальных мужчин

Препарат трувада состоит из смеси таких антиретровирусных лекарств, как эмтрицитабин и тенофовир.

24.11.2010

Ученые обнаружили кардинальное отличие генома оболочника от геномов остальных живых существ

Геном крошечного оболочника Oikopleura dioica содержит около 18 тысяч генов (для сравнения, у человека их около 22 тысяч), однако порядок расположения генов и "мусорной" ДНК (ДНК, не кодирующей белки и РНК) у этих существ является уникальными для животного мира.

24.11.2010

Через 80 лет после начала исследований ученые подтвердили подлинность артефакта Теотиуаканской культуры

Национальный институт антропологии и истории Мексики объявил о завершении многолетнего исследования знаменитой погребальной маски, найденной в Малинальтепеке.

24.11.2010

В Целебесском море ученые обнаружили кольчатого червя, похожего на кальмара

Ученые поймали и изучили кальмарочервя - необычное существо, обитающее на глубине почти три километра.