Новости научно-популярных СМИ

Ученые вновь задумались о метеоритах и динозаврах

В дискуссии о причинах вымирания динозавров очередное слово взяли сторонники метеоритной гипотезы.

30.11.2010

Кислород повышает эффективность радиотерапии рака

Недавно созданная в Сан-Франциско компания Omniox утверждает, что разрабатываемые ей белки-переносчики кислорода позволят повысить эффективность радиотерапии рака примерно в 50% случаев.

30.11.2010

На раскопках английского поселения в США обнаружены 400-летние курительные трубки

Глиняные курительные трубки с именами сэра Уолтера Рэли и других видных людей начала XVII века, вероятно, были предназначены для того, чтобы произвести впечатление на инвесторов и подчеркнуть принципиально коммерческое назначение Джеймстауна.

30.11.2010

Ученые провели анализ последствий четырехградусного потепления

Королевское общество опубликовало детальный анализ последствий четырёхградусного потепления, выполненный несколькими группами учёных.

30.11.2010

Наблюдаемый во Вселенной "перекос" в сторону материи, а не антиматерии, объяснили с помощью новой элементарной частицы

Группа физиков предложила новую гипотезу, которая должна связать темную материю и антиматерию. В основе гипотезы лежит новая частица - исследователи назвали ее частицей X. Эта частица и ее античастица распадаются, и рисунок распада объясняет наблюдаемый во Вселенной "перекос" в сторону материи, а не антиматерии, и природу темной материи.

30.11.2010 просмотров: 3

Вода на Земле - своя, а вовсе не из космоса

Вода на Земле появились из материалов, исходно присутствовавших на планете, а не была занесена метеоритами из космоса.

30.11.2010

Подтверждено открытие рекордно малой экзопланеты

Астрономы подтвердили, что в ранее открытой планетной системе Kepler-9 действительно находится самая малая известная экзопланета, радиус которой лишь в 1,64 раза больше радиуса Земли.