Новости научно-популярных СМИ

Космическая пыль играет ключевую роль в формировании галактик и звёзд

Очередной шаг к поиску истины в вопросе образования галактик сделали сотрудник Чикагского университета Андрей Кравцов и физик Национальной ускорительной лаборатории им. Ферми Ник Гнедин (оба — США). В издании Astrophysical Journal они попытались объяснить, почему звёзды на более ранних этапах существования Вселенной формировались медленнее.

Электростанции США будут "собирать" энергию океана

Инженерно-строительное командование ВМС США подписало контракт стоимостью 4,4 млн долл. с Lockheed Martin на разработку и создание пилотной установки для преобразования тепловой энергии океана в электричество

25.11.2010

Космический челнок обнаружил группу давно умерших озер в Сахаре

Космический челнок, по пути то ли к Земле, то ли к МКС (это не уточнялось), просветил радаром земную поверхность в районе Нила и обнаружил там группу давно умерших озер, одно из которых в пору своего расцвета было просто громадным.

25.11.2010

По прогнозам ученых следующий крупный всплеск активности Солнца следует ожидать в 2013

Повышенная солнечная активность может приводить к различным разрушительным последствиям, и поэтому в NASA недавно был создан центр моделирования, в котором исследуются процессы, происходящие на Солнце. По прогнозам центра, следующий крупный всплеск активности Солнца следует ожидать в 2013 году,

25.11.2010

Найдены земные существа, которые могут прожить год на Марсе

Тихоходки, а также некоторые археи могут выдерживать пребывание на Марсе в течение сотен дней. Такой вывод сделала группа ученых по итогам эксперимента с различными земными организмами в камере, имитирующей марсианские условия.

25.11.2010