Новости научно-популярных СМИ

29.08.2011

В Великобритании появится генетическая база данных по онкологическим заболеваниям.
Учёные из Национальной системы здравоохранения Великобритании и частных компаний, получив доступ к большому объёму данных, смогут исследовать изменения, происходящие со временем в раковых клетках. Благодаря индивидуализации генетического профилирования в конечном итоге выиграют пациенты

Недалеко от Земли вспыхнула сверхновая типа 1а
В спиральной галактике М101, удалённой приблизительно на 21 млн световых лет от Земли, вспыхнула сверхновая типа Ia. Вспышка была обнаружена участниками проекта Palomar Transient Factory на снимках от 23 августа, сделанных небольшим роботизированным телескопом.

Создана вакцина, которая защищает от бешенства и вируса Эбола.
Исследователи из Университета Томаса Джефферсона разработали единую вакцину, которая защищает от бешенства и вируса Эбола.

Поселение древнего народа обнаружено в Приморье
Археологи Дальневосточного отделения РАН обнаружили в Партизанском районе Приморья поселение древнего племени Мохэ, которое проживало на этой территории в IV-VI веках нашей эры.

Арабские монеты VIII-X веков найдены в раскопках под Великим Новгородо
Археологи нашли на раскопках на Рюриковом городище под Великим Новгородом 24 дирхема - серебряных арабских монеты VIII-X веков. "Кроме арабских и других монет исследователи обнаружили четыре редкие буллы - печати из свинца.