Новости научно-популярных СМИ

12.08.2011

Группа Гейма и Новоселова обнаружила необычные свойства электронов в графене
Международная команда физиков под руководством нобелевских лауреатов Андрея Гейма и Константина Новоселова открыла, что электроны в двойном слое графена под действием магнитного поля ведут себя наподобие жидких кристаллов

Следы графена обнаружены в Магеллановых облаках
Ученые из Национальной радиоастрономической обсерватории объявили, что им, вероятно, удалось зарегистрировать в космическом пространстве графен.

Исследованы останки старейшей в мире древесины
Группа ученых из Франции, Бельгии и США описала окаменелые останки старейшей из известных на настоящий момент древесины. Углеродная датировка позволила установить, что возраст окаменелостей (длина остатков ствола составляет около 12 сантиметров) лежит в пределах от 397 до 407 миллионов лет.

В Сети собраны средства для поиска внеземных цивилизаций по проекту SETI
Телескопы Аллена, которые до недавнего времени были основным инструментом программы SETI по поиску внеземных цивилизаций, снова включат.Они были выключены в апреле 2011 года из-за отсутствия финансирования. Спустя некоторое время в интернете был организован проект по сбору частных средств для возвращения телескопов к работе, получивший название SETIStars.

12-13 августа на небе можно будет увидеть до 150 метеоров в час