Новости научно-популярных СМИ

Астрономы из США, Канады и Франции отыскали нового кандидата на звание самого холодного коричневого карлика.

Физики обнаружили следы электронного взаимодействия внутри атомов
Международной группе исследователей впервые удалось "взглянуть" на взаимодействие электронов внутри атома.

Математики нашли условие повышения эффективности работы законодательного органа
Итальянские ученые установили, что добавление в парламент случайным образом выбранных людей улучшает работу законодательного органа.

В созвездии Киль зарегистрирован взрыв свехновой и гамма-всплеск
Ученые из Лестерского университета зарегистрировали взрыв сверхновой и последовавший за этим гамма-всплеск. Сверхновая была обнаружена при помощи оптического телескопа Gemini.

В Таиланде обнаружены останки древнейшего обезьяноподобного млекопитающего
Таиландско-французская палеонтологическая экспедиция обнаружила в провинции Лампанг на севере Таиланда окаменелые останки древнего животного долгопята (Tarsius), жившего здесь 13 миллионов лет назад

Предложена методика лечения онкологических заболеваний наноалмазами
Медики предложили новый метод проведения химиотерапии для раковых больных, согласно которому лекарство в организм вводится в форме алмазов нанометровых размеров, покрытых слоем активного вещества, что значительно повышает эффективность и безопасность процедуры

Новая мощная вспышка произошла на Солнце
Вторая по мощности за последние четыре года вспышка произошла на Солнце около 02.00 мск - событию, зафиксированному спутниками GOES, присвоен класс X1.5, ее мощность лишь на треть меньше, чем у рекордной вспышки 15 февраля, имевшей балл X2.5.