Новости научно-популярных СМИ

Стальные стены не препятствие для докторанта Политехнического института Ренсселаера Тристана Лори (Tristan Lawry). Он разработал и продемонстрировал систему, которая с помощью ультразвука может беспроводным способом одновременно передавать большие объемы данных и энергию сквозь толстые металлические стены

В Северной Америке обнаружена неизвестная древняя культура
Тонко обработанные наконечники рыболовных снастей, которым 12 тыс. лет – свидетельство одновременного существования двух разных культур на территории Северной Америки, считают археологи.

Выявлен новый генетический синдром глухоты
На 55-м ежегодном собрании Биофизического сообщества в Балтиморе (США) международный коллектив исследователей во главе с Ханно Больцем из Университета Кёльна (Германия) представил доклад, посвящённый мутации в гене CACNA1D, которая была обнаружена у членов двух семей из Пакистана.

Испытано квантовое устройство памяти из одного атома
В экспериментах физиков из Института квантовой оптики им. Макса Планка (Германия) одиночный атом рубидия успешно выполнял роль квантового устройства памяти.

Исследователи обнаружили у людей три слоя оперативной памяти
Исследователи из Университета Райса и Технологического института Джорджии (США) выступили в поддержку гипотезы о том, что мозг располагает тремя слоями оперативной памяти.

Мнения ученых по поводу мышиного пения разделились
Две группы ученых пришли к противоположным выводам относительно природы пения у мышей - как выяснилось не так давно, эти грызуны постоянно издают звуки в ультразвуковом диапазоне.