Скоро начнется новый сезон Чемпионата и Кубка России по кольцевым гонкам среди автомобилей RC Russian Racing Championship. Сезон этого года состоит из 8 этапов, который пройдут на трассах: Нижегородское, Смоленское и Казанское кольцо, а одна из гонок пройдет совместно с WTCC на Moscow Raceway с 7 по 9 июня. Финал Чемпионата предварительно пройдет на родине кубка LAda Granta — в городе на Волге — Тольятти. Ожидается, что в этом году участие примут более 100 пилотов в 7 семи классах RRC.
Сезон ознаменовался не только изменениями в составов команд, пилоты переходят из одного класса в другой, появляются новые команды, но и введением новой системы контроля автомобилей во время гонки, пока она будет применена в Туринге, но к середине сезона распостранится и на Супер-продаакшн и Туринг-лайт. Система позволит измерять давление турбонаддува, обороты двигателя, а также скорость и расположение автомобиля с помощью GPS — датчика.
Календарь соревнований:
1 этап 18-19 мая 2013 Нижний Новгород
2 этап 07-09 июня 2013 Москва
3 этап 28-30 июня 2013 Смоленск
4 этап 12-14 июля 2013 Казань
5 этап 16-18 августа 2013 Казань
6 этап 30 августа – 01 сентября Смоленск
7 этап 13-15 сентября 2013 Нижний Новгород
8 этап 28-29 сентября 2013 Тольятти
Пилот гоночной команды МГИУ Павел Гагарин, оказался самым быстрым в эти выходные на картодроме в Подмосковной Икше. И пусть он не выиграл соревнования, но время в гонке стало лучшем среди всех на трассе за этот уикенд в классе Ротакс Макс, который пилоты провели на картодроме. 54,254 – эта цифра, которую показал судейский хронометража, пока остается недосягаема для других пилотов и команд. Лучшее, что смогли показать другие спортсмены – 54,4, и то, не в одном заезде с Павлом, а после того как трасса нагрелась под апрельским солнцем.
И пусть не все еще получается у Павла в гонках, но у 15-летнего парня, есть много времени, чтобы научиться справляться с эмоциями и четко выполнять указания инженеров и тренеров. Пожелаем ему удачи, а пока узнаем секреты скорости у руководителя и главного инженера команды МГИУ:
Руководитель команды МГИУ, Слепнев Н.И.
Уже утром в воскресение, когда Павел проехал первую тренировку и показал 3-е время, мы понимали, что сегодня мы достаточно быстры, но насколько, конечно никто не знал. В квалификации мы рассчитывали на 2 быстрых круга, но Павел попал в трафик и из-за этого занял лишь четвертое место, хотя по системам сбора данных команды его время на 1 десятую было лучше, чем у лидеров.
В гонке и вовсе время просто феноменальное, которое позволяет рассчитывать на хороший результат в Курске на первом этапе Кубка РАФ.
Главный инженер команды, Перфильев М.В.
Зимой мы кардинально поменяли подход к гонкам, и хоть машины и двигатель остались прежними, была изменена сама концепция настройки автомобиля. Если раньше мы доверяли только словам пилота, то теперь в основу всего легли цифры и точный расчет. Всю пятницу и субботу мы собирали данные по настройке автомобиля – это и температура шин и работа двигателя и даже применение GPS датчика для определения траектории движения автомобиля, его скорости, скольжения осей.
Конечно, нам есть куда работать и мы уверены, такое время не предел. Однако, уже сейчас можно сказать, что мы постараемся составить конкуренцию лидерам класса Ротакс Макс в этом году.