После небольшого перерыва команды приехали в Европу, и привезли с собой множество новинок, но первая часть свободных заездов принесла не приятный сюрприз в виде мелкого дождя. Гонщики начали тренировку на промежуточной и даже дождевой комплекты и только к концу сессии им удалось надеть слики. Напомним, в этот гоночный уик-энд Pirelli предоставила командам дополнительный комплект экспериментального состава слик, который способен преодолеть большую дистанцию, и новую версию состава Hard.
Две команды работали с тест-пилотами — в Caterham Шарля Пика заменил Хейкки Ковалайнен, а в Marussia Гонсалес заменил Макса Чилтона. Несмотря на скользкий асфальт командам удалось избежать серьезных инцидентов, хотя и не обошлось без мелких вылетов по ходу сессии.
Лучшие времена удалось показать пилоту Ferrari выступающему на домашней трассе, его время 1:25.252. Дженсон Баттно не проехал ни одного полного круга, но команда заранее говорила, что не будет работать на влажной трассе, несмотря на нарушение комендантского часа сегодня ночью.
Мы надеемся, что в скором времени нам удастся наладить текстовые трансляции всех заездов Формулы 1, а пока следите за новостями на нашем сайте.
Никита Злобин: «В чемпионат добавились очень быстрые ребята из NEC & Eurocap, ориентир на этот сезон войти в ТОП-15 пилотов»
Как я понимаю, в выходные пройдет уже второй гоночный этап Renault 2.0Alps на Автодроме Энцо и Дино Феррари, в Имоле. Хотели бы воспользоваться возможностью твоего небольшого перерыва между заездами и задать тебе несколько вопросов.
В этом году в Renault 2.0Alps собралось большое количество пилотов, аж 39 человек из разных стран мира, включая и Россиян, что означает, что будет большая конкуренция.
1. Какие цели вы поставили с командой SMP Racing на этот сезон?
За SMP Racing я уже еду второй год, в прошлом году участвовал в российском Чемпионате RRC на прототипах Mitjet, в текущем же командой было принято решение, что я приму участие в Renault 2.0Alps. В самом начале сезона мы понимали, что конкуренция будет очень большой, одних только русских пилотов было заявлено (включая меня) целых 6 человек, поэтому мой, надеюсь реалистичный, ориентир на этот сезон войти в ТОП-15 пилотов.
Кстати, хотелось бы озвучить и мнение на этот счет спортивного директора SMP Racing Сергея Злобина – “Как спортивный директор я заранее знал куда направить наших пилотов. Renault 2.0Alps – это самая настоящая прожарка. Конечно хочу отметить, что у Чемпионата очень высокий уровень подготовки. Мы прекрасно осознаем, что чтобы пилоты росли их необходимо бросить в среду, которая круче их.
Мы бы Виталия Ларионова и Сергея Трофимова также определили бы в Чемпионат Renault 2.0Alps, но к сожалению, в Чемпионате можно выступать с 16 лет, а ребята не прошли по возрасту, на начало 2013г. им было по 15 лет. Поэтому на этот сезон их определили в Формулу Абарт за команду SMP Racing Junior. Сейчас для нас самый животрепещущий вопрос – это как выжить в стае волков и пока мы с этим справляемся вполне успешно.
К сожалению в этот год у Никиты ЕГЭ и мы не можем сделать нужного количества тестов. Поэтому всё спланировано так, чтобы максимально разогнать наших пилотов – 15-й из 40, это супер для Никиты и 20 для его партнера по команде Семёна Евстигнеева. Многие пацаны в серии ездят по 3-4 года и “наката” у них намного больше…»
2. C чемпионатом понятно, думаю, что ваши цели вполне реализуемы. Вот если говорить об этом уик-енде — то какие ожидания у тебя от него?
У меня было очень мало времени, чтобы “вкатиться” в трассу — всего лишь 2 тестовых дня. Но я считаю, что нам с нашей командой SMP Racing вполне по силам реализовать нашу цель и попасть в ТОП-15 пилотов, хотя в чемпионат и добавились очень быстрые ребята из NEC & Eurocap.
3. 2-й этап Renault 2.0Alps проходит на трассе Имола. Связывает ли тебя с этой трассой что-то? Например, любимый поворот, связка или еще что-то.
Если сравнивать с трассой первого этапа Alps в Валлелунге — то трасса в Имоле намного длиннее, ее длинна почти 5 км (если точнее 4 909м), для сравнения Валлелунга всего 4085м. На мой взгляд – это, правда, очень сложная трасса с 17-ю поворотами. Мой любимый — это Аква Минерале. Еще повороты очень коварны и очень сложно нащупать точку торможения, постоянно приходиться искать, в чем мне очень помогает мой тренер Luka Persiani.
Кстати, если кто-то не знает “Имола” носит и печальную славу, здесь в 1994 во время «Гран-при Сан-Марино» разбился трехкратный чемпион мира Айртон Сенна. С тех пор трасса многократно переделывалась и печально известный, сумасшедший, поворот Тамбурелло стал, конечно, совершенно другим – намного безопаснее.
4. В пятницу состоялись 3 свободные практики и ты показал не самое лучшее время, с чем это связано? Ведь, ранее ты уже был на этой трассе на тестах и показывал хорошие времена, попадал даже в ТОП-5 пилотов по временам.
На прошлых тестах у меня случился пожар в моторном отсеке и, в результате, сгорела проводка. Машину к гоночному этапу восстановили и мы, с инженером команды SMP Racing Marc Rocсo, были уверены, что все исправлено, но как показали свободные практики, машина продолжает барахлить. В последней сессии быстрых кругов не было вообще, до этого машина просто теряла обороты, так что можно считать, что день свободных практик прошел по сути зря, по крайней мере с точки рения работы с машиной. Хотя мы теперь понимаем какие времена у других пилотов и ориентиры для нас с Семой намечены.
5. Что намерен делать с машиной инженер команды Marc Roсco?
Команда уже поменяла полностью всю проводку, нам даже помогали ребята из Renault. К сожалению это ничего не дало, вечером будем разбирать машину еще раз.
6. Кстати, если не сложно, расскажи, пожалуйста, как тебе работается с инженером команды Феррари Формулы 1 Marc Rocco? Чувствуются ли опыт и знания профессионала “королевских гонок”?
Если честно, то вопрос прямо в точку ☺. С ним очень интересно работать, т.к. он очень хорошо знает Формулу, но в то же время и тяжело, так как его технический уровень гораздо выше моего. В некоторых вещах мне приходиться просто на него полагаться и верить ему, т.к. я не всегда могу до конца понять ту настройку, которую он применяет в конкретной ситуации.
Никита, большой спасибо, что уделил время.
Желаем тебе успехов на втором этапе в Имоле. Мы будем следить за твоими успехами и болеть за тебя.
Кстати, Live Timing можно смотреть здесь - http://imola.perugiatiming.com
Видео-трансляцию гонок здесь - http://viewer.dacast.com/beta/b/17963/c/23797
Время гонок в субботу – 17:20 и в воскресенье – 13:20 (Европейское время)
Внедорожник Лексус RX300 — это настоящая мечта. Его создатели сумели объединить в одном лучшие качества автомобиля представительского класса и внедорожника. Чтобы оценить комфорт, удобство и массу преимуществ Лексуса перед его покупкой, можно воспользоваться услугой аренды авто в Санкт-Петербурге. Достаточно 1-2 дня покататься за рулем этого «красавца», чтобы влюбиться в него и созреть для покупки.
Услуга проката машин в Спб становится довольно популярной и найти компанию, предлагающую в аренду Лексус RX300, несложно. Вы можете обратиться, например, в CarsForRent.
Стоит только сесть за руль Лексуса RX300, как вы окунетесь в богатство отделки салона, почувствуете высокий уровень безопасности и оцените отличные ходовые качества этого автомобиля. Ваши представления о внедорожниках класса люкс кардинально изменятся, и вы забудете, что это полноприводный автомобиль! А если возникнет желание уехать подальше от шумного города, Lexus RX300 станет вашим верным и надежным спутником.
Безупречное сочетание мощного двигателя и динамичности, безопасной и комфортной езды – вот что характеризует данный автомобиль. Кроме того, его можно смело назвать первым поистине высокотехнологичным авто, где были установлены самые современные устройства, ранее не встречавшиеся на внедорожниках. Едете вы по удобной трассе или по бездорожью, стоите ли в городских пробках – в любом случае Lexus RX300 сделает вашу жизнь приятнее.
Салон Лексуса окружит вас своим королевским великолепием: изысканные обивочные материалы, изящная отделка натуральным деревом, высокотехнологичная панель приборов. Такой салон не захочется покидать, даже если просто взять автомобиль в прокат.
Lexus RX300 оснащается усовершенствованной пневматической подвеской, позволяющей осуществлять регулировку дорожного просвета автомобиля. Это позволит вам приспосабливаться к любым условиям движения и легко выходить даже из самых непредвиденных ситуаций.
Максимальный уровень безопасности пассажиров Lexus RX300 обеспечивается усиленным кузовом, обладающим уникальной способностью отлично поглощать энергию удара в случае столкновения. В раме этого автомобиля создатели предусмотрели специальные ударопоглощающие зоны, которые гасят основную часть энергии удара и не допускают деформацию салона.
Безопасный RX300 обладает и самыми лучшими характеристиками элитного автомобиля. Он обязательно оправдает все ваши ожидания: снаружи, внутри и в действии. А прокат автомобилей без водителя в Санкт-Петербурге поможет вам в этом убедиться!