Гран При Испании 2013: Квалификация
|
Гран При Испании 2013: Квалификация 2013-05-11 22:44 Race Performance ![]() Облачно. Сухо. Воздух +20C, трасса +36…34C Перед первым европейским Гран При команды серьёзно обновили машины, и квалификация в Барселоне позволила оценить перемены в расстановке сил, если говорить о скорости на быстром круге. Из-за дождя в пятницу не всем удалось полноценно оценить эффективность подготовленных решений, но погода для всех одинаковая, а трасса в пригороде Барселоны считается эталонной по требованиям к эффективности аэродинамики, так что сессия получилась весьма любопытной, подтвердив некоторые тенденции, наметившиеся по ходу свободных заездов. Внесли коррективы и шинники – в Барселоне команды впервые получили доработанную версию Hard – с прежним конструктивом, но обновлённым составом с более широким диапазоном рабочих температур. Впрочем, основным в квалификации стал менее стабильный, но более быстрый состав Medium, а Hard пилоты экономили для гонки. Многие использовали Medium уже в первой сессии, в том числе и Льюис Хэмилтон, возглавивший протокол – 1:21.728. Из дальнейшей борьбы в полном составе выбыли гонщики Caterham, Marussia и Williams, а ведь в прошлом году Мальдонадо стартовал в Барселоне с поула. Эстебан Гутьеррес блокировал Кими Райкконена, когда финн находился на быстром круге – после квалификации стюарды наказали мексиканца потерей трёх позиций на старте. Во второй сессии все выехали на Medium. Лучшее время вновь показал Хэмилтон – 1:21.001, в финал не пробились Риккардо, Вернь, Сутил, Баттон, Хюлкенберг и Гутьеррес. Перес впервые опередил напарника по итогам квалификации в составе McLaren. Масса блокировал Уэббера на быстром круге – в результате Фелипе тоже потерял три позиции. В финале Росберг уже в первой попытке, которую многие пропустили, проехал круг с лучшим временем уик-энда – 1:20.824. В конце сессии вся десятка выехала на трассу, и Нико проехал ещё быстрее – 1:20.718. Росберг завоевал третий поул в карьере и второй подряд, после Бахрейна. Льюис Хэмилтон уступил напарнику чуть больше двух десятых – первый ряд стартового поля у Mercedes, со второго гонку начнут Феттель и Райкконен, а Алонсо начнёт гонку пятым.
По материалам F1 news.ru Фестиваль прогрессивного спорта и активного отдыха «Земля-Воздух 8» 2013-05-12 00:03 Race Performance ![]() 12 мая, Поклонная гора, Парк Победы с 12.00 до 18.00. Организаторы фестиваля:
Фестиваль «Земля-Воздух 8» - это Ваш пропуск в мир экстремальных и прогрессивных видов спорта, ярких и интересных форм досуга, позитивного образа жизни! Это территория активного отдыха, экстремального туризма, адреналина и свободы, доступная каждому. «Земля-Воздух» проводится для всех, кто ищет невероятных эмоций и остроты ощущений! Под открытым небом на Поклонной Горе в Парке Победы вашему вниманию будут представлены:
Все площадки работают в интерактивном режиме. На главной сцене — рок, брейк, хип-хоп, рэп в режиме нон-стоп!
Фестиваль «Земля-Воздух» для всех, кто говорит «Да!» активной жизни, Церемония открытия Фестиваля состоится в 14.00 на главной сцене. Внимание друзья!
Мы ждем вас друзья на Фестивале! Алонсо одержал убедительную победу на гран при Испании 2013-05-12 22:08 Race Performance ![]() На финише Гран-При Испании 2013 Фернандо Алонсо привел своих соотечественников в экстаз, выиграв домашнюю гонку в Барселоне впервые с 2006 года. Это уже 32-я победа Фернандо в королевских гонках. Главным соперником Нандо в этом раунде стал Кими Райкконен (второй), а дуэт Mercedes, стартовавший с первого ряда, был далек от победы как солнце от земли. Впрочем, и Себастьян Феттель, отправившийся в «бой» третьим, в этот раз тоже не мог претендовать на триумф. И, напротив, Фелипе Масса, получивший наказание в три места после квалификации и стартовавший лишь девятым, провел замечательную гонку и поднялся на третью ступень подиума. Фернандо начал атаковать с самого начала. Феттель расколол дуэт Mercedes в первом повороте, а Алонсо обошел по внешней траектории третьего поворота Райкконена и Хэмильтона, вырвавшись на третье место позади Себастьяна и лидирующего Нико Росберга. Алонсо совершил свой первый пит-стоп на один круг раньше Феттеля, что позволило пилоту Ferrari опередить немца из Red Bull и стать вторым. В начале 12-го круга Росберг стал резко терять темп, и Фернандо без труда прошел его в первом повороте. На том же круге с Нико разделались Феттель и Райкконен. Алонсо же, вырвавшись на оперативный простор, стал отрываться от соперников. Феттель, несмотря на ту же стратегию с четырьмя остановками, что и у Алонсо, не смог соответствовать Фернандо в общей скорости. Зато хорошо сработала стратегия Райкконена, останавливавшегося три раза. В середине гонки финн терял время за Феттелем, но на 33-м круге Кими обогнал действующего чемпиона и поехал быстрее. Перед последними остановками Алонсо и Райкконена казалось, что у Кими есть потенциал нагнать Нандо, но после последнего пит-стопа испанец полетел на две секунды быстрее финна. А Кими в конце гонки пришлось одним глазом следить за Массой, который к тому времени был уже третьим и получил добро от команды на попытку догнать пилота Lotus. Однако, перед финишем шины бразильца стали «умирать», и он сбавил темп, чтобы спокойно завоевать третье место. А попытки Феттеля и «Быков» дольше продержаться на трассе на старой резине привели к тому, что Себ был вынужден согласиться на четвертое место. Следом за немцем финишировал его напарник Марк Уэббер. Что же касается Mercedes, то обладатели первого и второго мест на старте провели катастрофически плохую гонку. Росберг совершил три пит-стопа и финишировал шестым, а Хэмильтон даже не попал в очковую зону. После первой остановки британец оказался в каком-то свободном падении вглубь пелетона, клетчатый флаг Льюис пересек двенадцатым и при этом круговым. Седьмое место завоевал пилот Force India Пол ди Реста. Дуэт McLaren, чей пакет обновлений для машины оказался, по сути, бесполезным, закончил гонку на восьмом и девятом местах – Дженсон Баттон и Серхио Перес соответственно. Даниэль Риккьярдо из Toro Rosso побил Эстебана Гутьерреза из Sauber и замкнул очковую зону. Тем не менее, Гутьерреза можно поздравить с тем, что он впервые в своей карьере какое-то время возглавлял пелетон Гран-При. Напарник Эстебана и победитель прошлогодней гонки в Барселоне Пастор Мальдонадо получил наказание поезд через пит-лейн за превышение скорости на нем же и к финишу Пастор добрался только 14-м. Результаты гонки (56 кругов. Быстрейший круг: Эстебан Гутьеррез – 1:26.217): 1. Ф. Алонсо, Ferrari – 1 час 39 минут 16.596 секунды Сходы/не классифицировались: Ж-Э. Вернь, Toro Rosso MOSCOW RACEWAY ПОКОРЕН ЛАБОРАТОРИЕЙ КАРТИНГА МГИУ 2013-05-13 12:56 Race Performance ![]() Майские праздники прошли очень продуктивно для Лаборатории Картинга МГИУ, пилоты команды были замечены на различных мероприятиях. Мы хотели бы рассказать об одном из них, это показательные выступления на Moscow Raceway в рамках уикенда Формула Россия. Лаборатория картинга МГИУ благодарит АССТЕК за предоставленную возможность попробовать свои силы на лучшей трассе России и уверены что наше появление сделало это праздник еще более не забываемым. Источник http://msiu-motors.ru Константин Терещенко: «Второй этап чемпионата Formula Renault 2.0 ALPS был сложным для меня» 2013-05-13 19:44 Race Performance ![]() 10-12 мая в теплой Итальянской Имоле состоялся второй гоночный уик-энд альпийской Formula Renault 2.0. Победу в обеих гонках одержал Антонио Фуоко. Константин Терещенко, молодой пилот команды Interwetten, в первой гонке сошел на 10-м круге по техническим причинам, а во второй гонке занял 16-е место. У Константина возникли неисправности с тормозами, которые дали о себе знать уже в пятницу, на тестовых заездах: в течении первых двух из трех часов свободных практик были постоянные проблемы с балансом автомобиля на торможении. К концу тестового дня получилось найти оптимальный баланс тормозов, но машина вела себя абсолютно не стабильно. Стало очевидно, что в автомобиле присутствовала некая проблема конструктивного характера. В субботней квалификации Терещенко показал 13-ое время в группе – красные флаги из-за вылета одного из соперников попали как раз на быстрый круг, в итоге Константин не добрал до своего привычного темпа порядка 0,6 секунд – разница, которая могла бы привести к 8-му месту.
В первой гонке о себе дали знать проблемы, выявленные во время тестовых заездов: со второго круга начало некорректно функционировать сцепление, а на 10-м круге оно окончательно вышло из строя, из-за чего Константин вынужден был завершить гонку. Во второй, воскресной гонке, Константин стартовал с 22-го места, и, обогнав соперников, пробился на 18-ое. Поддерживая хороший темп, Терещенко совершил несколько обгонов и вплотную подъехал к Егору Оруджеву, но так и не смог его обойти. Таким образом, Константин финишировал на 16-м месте. Следующая гонка с участием Константина Терещенко, в рамках Еврокубка Formula Renault 2.0, пройдет в Спа Франкоршам, одной из известнейших Бельгийских трасс. Будем надеяться на лучшие результаты, ведь трасса уже хорошо известна пилоту – в прошлом году здесь проходил один из этапов чемпионата Formula Renault 2.0. ALPS.
Комментарий Константина Терещенко: «Уик-энд сложился для меня не самым удачным образом – все началось с неисправностей на тестах в пятницу. В квалификации на двух моих быстрых кругах были красные флаги, два комплекта резины не сняли в том темпе, в котором хотелось бы — все это, соответственно, привело к плохой стартовой позиции. В первой гонке у меня начались проблемы со сцеплением, которые прогрессировали по ходу гонки и я был вынужден остановиться (технический сход). Вторая гонка прошла более удачно, чем первая, но мы с инженером не угадали с настройками автомобиля, потому что у нас не было достаточной информации из первой гонки из-за технических неполадок. В итоге, стартовав с 22 места, я прорвался вперед в первых пяти кругах, но я не смог сохранить такой же темп дальше и поэтому занял 16-е место. В команде мы обсудили сделанные ошибки и в следующем этапе, который будет проходить в Спа, я поеду в Еврокубке Формула Рено. Я верю в команду и надеюсь, что нас больше не будут преследовать технические проблемы, как на первых двух этапах». Еще 6 кубков в копилке программы SMP Racing 2013-05-27 01:11 Race Performance ![]() 25-26 мая на автодроме Adria Raceway состоялся второй этап Чемпионата Формулы Абарт, в рамках которого приняло участие 14 пилотов, трое из которых представляют Россию. Гоночная трасса находится в пригороде Адрии, что совсем недалеко от Болоньи. Трасса почти на 1300 метров короче Autodromo Di Vallelunga (4085м против 2702м), но тем не менее нисколько не уступает в интересности. Она состоит из 15 поворотов и двух длинных прямых, которые позволяют автомобилям развивать максимальную скорость. Недаром она полюбилась мастерам «кузовного кольца» и даже вошла в компьютерную игру Toca Race Driver 2 с этапом «DTM». В эти выходные состоялись гонки у целых 4 серий: C.I.Formula ACI-CSAI Abatth, 5 Hundred Cup, Formula Junior Monza, C.I.Turismo Endurance. В субботу по регламенту у пилотов были 3 свободные практики и 2 квалификации по итогам которых решалась расстановка в 1-й и 3-й гонках этапа, во второй же пилоты получили места на старте по 1-й гонке в реверсивном порядке. Т.е. первые 6 мест были «перевернуты»: финишировавший 6-м в 1-й гонке стартует 1-м и т.д. Погода в Адрии, в течение всего первого дня постоянно менялась, утро началось с солнца, которое сменилось проливным дождем, к концу дня, ко времени 2-х квалификаций, трасса снова подсохла. В результате механикам и инженерам команды SMP Racing Junior приходилось очень много работать над настройками машины. По итогам 3-х свободных тренировок по сухой трассе Сергей Трофимов показал в первой практике 9-е, и во 2-й и 3-й 8-ые времена сессии, а Виталий Ларионов был стабилен в 1-й и 2-й практике с 4-м временем, но в дожде был 12-м. К началу квалификации трасса почти совсем подсохла, но тем не менее ребятам не удалось занять высокие стартовые позиции. Сергей оба раза становился 9-м, а Виталий 14-м и 12-м. Сергей Трофимов – «Честно говоря ожидал более высоких результатов… Темп пилотов серии удивил и порадовал своей плотностью. Почти все пилоты уместились в 1 секунде и в этой ситуации небольшие ошибки и, порою, небольшое невезение серьезно сказываются на итоговой позиции в протоколе. Например, 2-го и 6-го пилотов в 1-й квалификационной сессии разделило менее 1,5 десятых секунды. Что касается моей квалификации… В 1-ой сессии ошибкой на 3-м секторе я испортил себе круг с которым мог оказаться на 3-4-й позиции. А во второй постоянно боролся с трафиком и только мне вроде удавалось оказаться на свободной трассе как кто-то ошибся или неудачно выезжал с пит-лэйн и очередной круг оказался испорченным. В итоге удался только один быстрый круг. Позиция на старте не радует, но тем интереснее завтра будет борьба». Виталий Ларионов – «Согласен с Сергеем. Ожидали более высоких стартовых позиций. Моя 1-я сессия была полностью провалена по чисто технической причине. Начал сбоить датчик положения педали газа и машина попросту отказывалась разгоняться. А во 2-й сессии я ошибся в самом начале, поездил по газону, испортил резину и уже серьезно улучшиться не смог. Что-же, значит завтра будем прорываться». Во второй день гоночного уик-енда состоялось 3 гонки. По итогу которых, Сергей Трофимов занял 2-а раза 7-е место и 4-е в общем зачете, Виталий Ларионов 11-е в первой и 3-е в абсолюте последней гонки уик-енда, к сожалению, во второй сошел. В зачете Trofeo Nazionale Formula ACI-CSAI Abarth Trofeo Alboreto или иначе в зачете среди новичков: Сергей Трофимов занял все 3 раза 2-е место, Виталий 3-е в первой и 1-е в последней, т.о. SMP Racing Junior теперь лидирует в Trofeo Michelle Alboreto. Сергей Трофимов о первой гонке – «Дождь прекратился только под утро и ко времени нашего старта трасса уже просохла настолько, что на дождевой резине выезжать уже было нельзя, а на сликах еще рановато. В связи с этим организаторы решили произвести старт в режиме сэйфти-кара. С этим была связана моя первая проблема. Заезд на пит-лэйн расположен сразу после связки медленных и слепых поворотов. Таким образом в растянувшемся после двух кругов под сэйфти-каром пелетоне вторая половина пилотов практически не могла видеть сэйфти-кар и понять, когда он свернет на пит-лэйн. В итоге, когда первые уже стартовали мы еще медленно подъезжали к последнему повороту и лидирующая группа успела довольно далеко уехать. Потом я неудачно выбрал траекторию в первом повороте и пропустил еще нескольких пилотов. Потерянные позиции довольно быстро отыграл, потом прошел еще одного пилота и оказался в пустом пространстве. От преследователей я быстро оторвался, а группа спереди уже отъехала на недосягаемую дистанцию. Оставалось надеяться на неудачи соперников, оставаться на трассе и поддерживать пристойный темп». Виталий Ларионов о первой гонке – «Мне было полегче, меня по радио предупредили о том, что сэйфти-кар свернул на пит-лэйн, но мне это не сильно помогло т.к. все равно до линии старта нельзя обгонять. На первом круге удалось отыграть несколько позиций, потом ошибся, потерял несколько мест, бросился догонять, но наш третий соотечественник Джон Симонян ошибся на торможении, произошел контакт и меня развернуло. Пока возвращался на трассу все далеко уехали…». Сергей Трофимов о второй гонке – «Старт с места более менее удался. Можно, конечно, и лучше, но, учитывая, проблемы на прошлом этапе не плохо. В неразберихе первого поворота, пытаясь отыграть позиции, потерял одну. После понял, что это был ключевой момент моей гонки. В Адрии очень трудно обгонять и несмотря на более высокую скорость я потратил 4 или 5 кругов на то, чтобы вернуть позицию. Обогнав я сразу сильно оторвался, но лидеры уже уехали далеко. Повторилась ситуация первой гонки. Потом на трассе появился сэйфти-кар и появилась надежда улучшить позицию на рестарте, но мы так и финишировали под сэйфти-каром». Виталий Ларионов о второй гонке – «Старт как таковой вполне удался. Но в первом повороте также потерял позицию, потом отыграл, потом кто-то сам убрался. Добрался до 9-й позиции. Догнал и прошел Джона Симоняна и когда я уже был впереди он ударил меня в заднее колесо, меня развернуло, машина заглохла и больше не завелась». Сергей Трофимов о заключительной гонке уик-енда – «Первый круг гонки могу охарактеризовать одним словом «жесть». Стартовать удалось вполне прилично и в первый поворот вошли в 3-4 ряда, но тут обошлось – все из него и вышли, и плотной толпой поехали к связке 2-3. На входе во 2-й поворот меня кто-то подтолкнул (кажется Симонян) и отправил в Dorrbecker’a. Который наехал на мое переднее колесо (серьезно повредив подвеску) и отправился в полет… К следующей шпильке мы опять подъехали в 2-3 ряда, но я был внутри и надеялся пройти сразу нескольких, но опять получил в «зад», въехал в кого-то, и потерял крайнюю часть носового обтекателя и «перекосил» переднее крыло. И сразу после этого на трассу выехал сэйфти-кар. Несколько следующих кругов под сэйфти-каром, проезжая 2-й поворот и глядя на перевернутую машину, я с волнением пытался разглядеть как там дела у пилота и успокоился только, когда увидел, что он самостоятельно идет в сторону медицинской машины. После всех коллизий, еще под сэйфти-каром, я понял, что машина пострадала довольно серьезно: была очень нестабильна на прямых и плохо поворачивала влево. После рестарта, на поврежденной машине, мне не удалось удержать за собой Виталика, но после я смог поддерживать темп лидеров, не отставать от них и даже пройти несколько машин. В итоге не только привез машину на финиш, но и финишировал 4-м. Порадовало – то что, наконец-то, нашли скорость. Темп в 3й гонке был не хуже лидеров. И особенно я рад за Виталика. Он заслужил этот успех». Виталий Ларионов о заключительной гонке уик-енда – «Сергей подробно описал старт и добавить мне нечего. Действительно 1-2-3й повороты – это была «жесть». Несмотря на то, что все столкновения происходили в непосредственной близости от меня, мне удалось сохранить машину. После рестарта мне довольно быстро удалось догнать и пройти Сергея (его машина была повреждена и он не стал долго сопротивляться) и бросится в погоню за лидерами. Кого-то прошел сам, а кто-то «самоустранился», но главное, что, наконец, мой темп был абсолютно адекватен темпу лидеров. И это, конечно, нечто особенное стоять на подиуме, и слушать Российский гимн! И конечно мои поздравления Сергею. На поврежденной машине он финишировал сразу за мной и вовсе не давал мне расслабиться». В этом сезоне в рамках итальянского Чемпионата Формулы Абарт осталось еще четыре гоночных этапа и двенадцать гонок: Мюджело 13-14 июля, Имола 31 августа — 01 сентября, Мисано 21-22 сентября. Сезон закроет гонка в Монце 19-20 октября.
А если Вам жарко этим летом кондиционеры Mitsubishi помогут Вам. Продажа и установка, каталог моделей, а также все характеристики и цены сплит система на сайте вы найдете на сайте компании Империал. Помощь адвоката по ДТП в Москве 2013-05-28 00:26 Race Performance ![]() Разбор дорожно-транспортного происшествия является делом совсем не простым. Особенно если несколько автомобилей, владельцы которых нарушали ПДД, участвовали в столкновении. Но при разборе далеко не всегда сотрудники автоинспекции принимают правильное и справедливое решение. Именно поэтому, при дорожно-транспортном происшествии требуются услуги, которые оказывает адвокат по ДТП (Москва). В случае возникновения происшествия на дороге не нужно паниковать и думать, что произошло что-то непоправимое. Чтобы в последствии не остаться виновным, нужно к ситуации подойти спокойно и вызвать на место аварии адвоката. В обязательном порядке нужно выставить знак аварийной остановки, проверить не получил ли кто из участников аварии серьёзных травм. Если имеются пострадавшие, то необходимо оказать им помощь и вызвать медицинских работников скорой помощи. И только после этого нужно приступить к решению вопросов связанных с дорожно-транспортным происшествием. Если есть возможность, то запишите на видео или сфотографируйте расположение транспортных средств и место аварии, чтобы зафиксировать обстановку происшествия. В том числе, не поленитесь записать контактные данные очевидцев ДТП. Их показания в дальнейшем могут пригодиться в суде или при определении сотрудниками ГИБДД виновного в дорожно-транспортном происшествии. Если вы имеете возможность связаться с адвокатом, то обязательно пригласите его на место происшествия. Адвокат по ДТП знает как вести диалог с инспекторами ГИБДД, как фиксировать доказательства. Юрист знает на что необходимо обращать внимание, каким образом осуществлять осмотр места происшествия. Адвокат оказывает участнику ДТП необходимую ему психологическую поддержку. Рекомендуется не делать никаких заявлений по случившейся ситуации в отсутствии юриста. Вы имеете законное право не давать показаний против своих близких и в отношении себя. Можно сослаться на то, что после дорожно-транспортного происшествия вы находитесь в шоковом состоянии и плохо понимаете происходящее. Если в результате ДТП имеются граждане, получившие тяжкий вред здоровью, то будет возбуждено уголовное дело. На кону будет стоять очень многое, поэтому стоит не раздумывая обратиться за юридической помощью к квалифицированному юристу. Адвокат сможет, в случае установления вины, добиться наиболее гуманного наказания. Если же вы невиновны — юрист будет доказывать вашу невиновность в инкриминируемом деянии. Петров Дмитрий Владимирович, адвокат http://www.advocatemoscow.ru/ Хоккей – занятие сильных мужчин 2013-05-28 10:33 Race Performance ![]() Как большинство командных игр, хоккей чрезвычайно подвижная и азартная игра. Недаром во время матчей зрители, сидящие на стадионах и перед экранами телевизоров, не способны оторваться от увлекательного зрелища. Польза спорта для всех очевидна, но занятие хоккеем по праву считается едва ли не самым полезным. Хоккеисты обладают большой выдержкой и выносливостью, ведь во время игры им приходится пробегать до десятка километров, да еще и успеть заметить соперника и увернуться от него. Именно этот вид спорта учит людей моментально замечать изменения на поле. Бег укрепляет мышцы тела, недаром хоккеем могут заниматься дети с пороками сердца, при условии, что они регулярно показываются врачу. Даже неприятности, характерные для всех людей, обходят спортсменов словно стороной, потому что игра заставляет забыть о них. Поскольку в этой игре приходится выкладываться, она снимает раздражение и агрессию, что очень важно, если в нее играют подростки. Как и в любом занятии, здесь имеются свои минусы, но в реальной жизни это происходит нечасто. Обычно хоккеисты отделываются падениями и ушибами, травмы суставов и позвоночника случаются редко. Заняться хоккеем можно в своем дворе, достаточно сделать ограждение, залить поле водой, сетка хоккейная (купить ее можно в спортивном магазине) ставится на ворота. Останется лишь собрать команду, но это несложно, ведь большинство мужчин в детстве играли в него и умеют кататься на коньках. Перед тем как записать своего ребенка в хоккейную секцию, узнайте, нужно ли ему это? Может он предпочитает заняться борьбой или плаванием. Если у мальчика нет желания, то заниматься он не будет. Обязательно получите у врача медицинскую справку. Далеко не при всех видах болезней разрешается играть в хоккей. Если у мальчика астма, болезни позвоночника, плоскостопие, заболевание желудка или плохое зрение, то вряд ли ему разрешат заниматься этим видом спорта. Зато плавание для него открыто. Хоккей прекрасно подходит активным детям, которым некуда тратить энергию. Сидеть дома для них тяжело, ведь им хочется двигаться. Не заставляйте своего спокойного ребенка, предпочитающего отсидеться в уголке, когда другие носятся по улице, заниматься им. У него ничего не получится, потому что шум и беготня будут его раздражать и выматывать. В крайнем случае, в каждом дворе имеется волейбольная сетка профессиональная, так почему бы вам не попробовать привлечь вашего ребенка к этой игре. Возможно, ему понравится, и он с удовольствием будет выходить на улицу. Здесь не нужно очень много бегать, главное, не пропустить мяч и вовремя дать пас. Какое бы спортивное занятие не выбрал ваш ребенок, у него появится увлечение и стремление научиться чему-либо. Это лучше бессмысленных прогулок по улицам города. Авторазборка. Почему она интересна многим автолюбителям 2013-05-29 00:05 Race Performance ![]() Статья будет посвящена запчастям. То есть мы продолжаем вести разговор на автомобильную тематику. Большинство людей в нашей стране, которые являются отечественными автомобилистами, все чаще отказываются от наших автомобилей и приобретают иномарки. Все они покупают машины либо новые, либо поддержанные. Сегодня это доступно. Именно иномарки заработали большой авторитет среди большинства людей и во многих странах. Это связано с тем, что у них выше качество сборки, они надежнее, долговечнее и безотказнее. Одними из самых популярных таких машин являются немецкие и японские автомобили. Возьмем, например, Опель. Транспортные средства этой марки отличаются оригинальностью стиля, широким выбором моторов, мощностью их и уровнем комфортабельности. Модельный ряд данных автомобилей просто огромен. Вы можете купить сегодня не только новый авто, но и «с пробегом». Кстати, последний будет стоить в разы дешевле, чем новые, но на них будет все еще распространяться гарантия. Единственное, что надо знать, приобретая любую иномарку, то где взять зачасти, чтобы произвести качественный ремонт. Самым оптимальным местом сегодня для приобретения является авторазборка. Например, запчасти бу опель в Москве Вы найдете там легко и, какие захотите. Они могут быть и оригинальными и доступными. Именно этот сервис предоставит Вам возможность купить любую деталь и по самым доступным ценам. Есть и определенная особенность у авторазборки. Благодаря ей, Вы можете купить или какую-то конкретную деталь, или сборный узел, например, двигатель или КПП. Все запчасти будут иметь небольшой износ. В большинстве случаев они демонтируются или с «проблемных» или с поврежденных машин. Стоимость таких запчастей значительно ниже. Показатели качества таких деталей будут соответствовать заводской маркировке. Пока, авторазборка является одним из самых лучших мест для приобретения оригинальных запчастей, которые в большинстве своем имеют высокое качество. Выбор огромен и цены доступны. Многие люди сомневаются, что смогут что-то найти там. Это происходит потому, что никто не пробовал еще приобретать таким образом. Мы должны сразу Вас проинформировать, что на авторазборке Вы найдете не только обычные детали и запчасти, но даже оригинальные стекла, декоративные элементы самой обшивки салона, шильдики и много другого интересного. Вам надо только попробовать подъехать и решить вопрос на месте. Опытные специалисты сразу подскажут Вам, как правильно действовать. Но мы уверены, что Вы обязательно что-нибудь найдете и не уедете оттуда, с пустыми руками. Больше информации о авторазборках Опель на http://opel-glav-snab.ru/ Опции Chevrolet Cruze и Tahoe 2013-05-29 10:07 Race Performance ![]() Наличие определенной марки автомобиля говорит не только о благосостоянии, но и о соответствующем статусе его владельца. Поэтому большое внимание производителей сейчас уделяется различным опциям, которые могут идти как в базовой комплектации, так и устанавливаться дополнительно. Компания Chevrolet находится в числе автопроизводителей, которые постоянно расширяют модельный ряд и регулярно предлагают своим покупателям новый, более удобный функционал. Одной из удачных моделей считается chevrolet cruze. Новый автомобиль доступен в четырех комплектациях с двигателями 1,6 — 1,8 л, к которым поставляются пятиступенчатая механическая КПП или автомат с шестью ступенями. Целый набор дополнительных опций, которые стоят на машине либо могут быть установлены (в зависимости от комплектации и цены) по желанию клиента, делает автомобиль очень привлекательным. Среди них уже ставшие традиционной система ABS, противоугонная система, иммобилайзер, круиз-контроль, парктроник и много других. Необходимость той или иной опции зависит от желания и возможностей автовладельца. Некоторые, например, электронная система курсовой устойчивости (ESP)или система контроля сцепления с дорогой (TCS) влияют на поведение автомобиля на трассе. А кожаный салон, датчик дождя, электроподогрев сидений сказываются на уровне комфорта. Флагманской моделью считается шевроле тахо. Этот внедорожник является воплощением большинства новых технических решений данного автопроизводителя. Его внушительные габариты и мощный двигатель в 5,3 л позволяют говорить о высоком статусе человека, который его приобрел. Такая машина позволяет чувствовать себя уверенно на дороге не только из-за отличных технических характеристик. Несмотря на всю солидность тахо расходует всего 12,2 л на сто километров пробега при смешанном цикле. Такой расход не может не удивлять. Разработчики хорошо потрудились над проектом автомобиля и его можно называть достаточно экономичным. По крайней мере среди одноклассников он выгодно выделяется этим показателем. По уровню комфорта модель также достойно представляет компанию Chevrolet. Благородные деревянные панели, кожаный салон, новейшая аудиосистема с девятью колонками добавили поклонников в рядах компании. Огромное пространство салона может принять 8 пассажиров, а если сложить задний ряд сидений, то багажное отделение значительно увеличится. Прошли времена, когда водитель хотел чувствовать мощь и скорость, сидя за рулем. Сейчас технологии автомобильного производства настолько продвинулись вперед, что большинство автоконцернов выпускают машины, скорость которых нужно ограничивать искусственно. Поэтому комфорт и надежность значат куда больше. |
В избранное | ||