Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Разные мелочи про литые диски и шины



Разные мелочи про литые диски и шины
2013-05-07 19:01 Race Performance
pg_571009767

Состояние покрытия большинства дорог небезопасно для езды по ним. Очень сильно страдает транспорт, в том числе, литые диски. Если в странах Европы эти изделия способны выдержать весь срок эксплуатации автомобиля, то в нашем государстве, о таком остается только мечтать. Движение по камням, выбоинам, становятся причиной повреждений шин, колес, других деталей и узлов транспорта. Из строя выходят не только дешевые диски, но и самые престижные литые колеса.
Новые авто диски литые установить на машину не сложней, чем стальные аналоги. Однако лучше, чтобы эта операция была проведена в сервисном центре. Установка резины на хорошем оборудовании позволит сохранить лакокрасочный слой колес. Первоначальная балансировка продлит срок службы покрышек и узлов авто. Не стоит экономить на монтаже новой резины.
Некоторые владельцы транспортных средств считают, что надпись на покрышке M+S обозначает ее принадлежность к всесезонному типу. Ошибочное мнение. Перевод аббревиатуры М+S (грязь + снег) говорит только о проходимости этой резины. «Сезонность» покрышек определяет рисунок протектора. Изображение снежинки указывает на принадлежность изделий к зимнему типу. Эту маркировки применяют ведущие производители покрышек в Европе и Америке.
Многие автолюбители зимой отдают предпочтение шинам с шипами. Шипы, конечно, незаменимы на льду. Однако на снежной каше такие покрышки ничем не отличаются от своих аналогов без шипов. На сухом асфальте их характеристики еще хуже. При выборе резины для зимы, помните об этом.
На сцепление колес с дорожным покрытием сильно влияет степень износа протектора. Риск плохого сцепления пропорционален износу резины. Мало того, увеличивается при старении покрышек и число проколов. Каждый прокол чреват повреждением колеса и ДТП. Не смотря на то, купить шины и диски не очень дешево, безопасность того требует.
Не так уж редко приходится покупать не полный комплект колес или покрышек. Если, меняются  только две шины, рекомендуется ставить их на одну ось. Желательно для бескамерных изделий установить на колеса и новые вентиля. Это обеспечит большую надежность. Бескамерную резину необходимо монтировать на колеса, которые приспособлены для таких изделий. К сожалению, многие узнают, что на их колесах нет хампов, только после аварии.
Поддержание рекомендованного давления в резине позволит на много продлить ее срок эксплуатации.
Источник: SAiT — изготовление сайтов (Киев).



«В гонках дружбы нет, мы все соперники» — Интервью Виталия Ларионова и Сергея Трофимова
2013-05-22 23:47 Race Performance
SMP Racing

Виталий Ларионов и Сергей Трофимов в этом сезоне вместе выступают в Чемпионате Формула Абарт за команду SMP Racing Junior. Думаю, что многим читателям будет интересно понять как устроены взаимоотношения в автоспорте, как пилоты общаются между собой в команде и вне ее.

Виталик и Сергей познакомились друг с другом задолго до того как стали пилотами совместной программы SMP Racing и РАФ. Ранее, на протяжении нескольких лет, они участвовали в RRC (Russian Racing Championship) на спортпрототипах Mitjet. Помимо Виталика и Сережи с ними выступал еще один перспективный молодой пилот – Никита Злобин. Все трое очень сдружились и всеми в паддоке RRC воспринимались одной веселой озорной командой.

Получилось так, что в этом сезоне наша «тройка» выступает в разных формульных сериях — Никита дебютировал в формуле Renault2.0Alps, а Виталик с Сергеем в формуле Abarth. Такое распределение по сериям спортивный директор SMP Racing Сергей Злобин прокомментировал следующим образом: «Виталия Ларионова и Сергея Трофимова пришлось определить в Формулу Абарт за команду SMP Racing Junior. Изначально планировалось, что все три пилота примут участие в Чемпионате Renault2.0Alps, но к сожалению, по правилам FIA выступать на автомобилях объёмом более 1600см3 могут только пилоты, которым на 1 января уже исполнилось 16 лет. Таким образом по возрасту прошел только Никита».

Виталий и Сергей решили рассказать возможна ли дружба, а не конкуренция между 2-мя партнерами одной команды, коими они являются в этом сезоне.

1. Ребята, скажите, а верите ли вы в дружбу?

СТ: Верю, есть очень хорошие друзья, которые всегда поддержат.
ВЛ: Без сомнения верю. Правда я считаю, что настоящих друзей не может быть много.

2. А в автоспорте?

СТ: То же самое, что и в обычной жизни, но на трассе мы все равно соперники.
ВЛ: И в дружбу в автоспорте я также верю, но только до и после гонки, во время гонки дружбы нет. Все-таки на трассе мы соперники, т.к. каждый из нас хочет победить, а первое место только одно.

3. Имеет ли для вас значение обгоняешь ты просто пилота Чемпионата или товарища по команде?

СТ: В общем-то нет, но с товарищем по команде нужно быть корректней так как для команды нет ничего хуже чем потерять сразу две машины из-за ошибки одного пилота.
ВЛ: Соперничество с товарищем по команде всегда особое, потому, что у нас одинаковые машины и настройки различаются незначительно. Поэтому в любом случае, в различных гоночных сериях напарники по команде предают особое значение борьбе между собой.

4. Есть ли командная тактика в команде SMP Racing Junior?

СТ: Нет, в младших сериях ее вообще не существует, тем более, что пока только начало чемпионата.
ВЛ: Нет, в команде SMP Racing нет командной тактики.

5. Вообще, что вы думаете о командной тактике? Что думаете о Гран-При Малайзии? Кто поступил правильнее Росберг или Феттель? 

СТ: Росберг выполнил приказ команды. Феттель решил, что в начале чемпионата нет места командной тактике. Конечно, Росберг поступил правильнее… Но… Все – таки тут все не так однозначно. Как говорят: «хорошие парни» чемпионами не становятся. С одной стороны, интересы команды превыше всего, но, с другой стороны, возможно, поэтому Феттель и 3х-кратный.
ВЛ: Росберг выполнил приказ из боксов и поступил правильно, в отличие от Феттеля.

6. Вы о чем-то договаривались до гонки в Валлелунге? Вообще в команде такая практика есть?

СТ: Только с нашим инженером о том как работать с машиной по ходу гонки, а друг с другом никак, тем более мы должны были стартовать с довольно далеких друг от друга позиций.
ВЛ: Перед гонкой в Валлелунге мы с Сергеем ни о чем не договаривались, никто не собирается уступать. В третей гонке моя машина была повреждена после контакта с соперником, машина плохо поворачивала влево, темп сильно снизился и пришлось заезжать в боксы. В этой ситуации я постарался «осложнить жизнь» пилоту, который был позади меня, чтобы Сергей оторвался от него как можно дальше.

7. В Валлелунге 2-е из 3х гонок вы ехали практически друг с другом вместе, обгоняя соперников и иногда друг друга. Какого ощущать партнера по команде и друга постоянно на «хвосте»? Были ли сложности или некорректные моменты?

СТ: Все точно также как и с другими пилотами. Но в тех гонках сложности были. Мы с Виталиком оба прорывались с последних мест, одновременно борясь между собой. Поэтому случались и недоразумения – иногда, увлеченные борьбой с соперником, мы мешали друг другу. Но все это гонки и бесценный опыт борьбы на трассе.
ВЛ: Мы находились в равных условиях и боролись до конца, красиво и без контактов, иногда борьба была тройная – четверная, между нами и другими пилотами.

8. В российском кольце вас хорошо знают как трио: Никита Злобин, Сергей Трофимов и Виталий Ларионов. Скучаете по старым временам?

СТ: Сейчас тоже не плохо: мы выступаем в формуле и это очень здорово, но было бы отлично вновь поехать вместе, с Никитой у нас всегда была принципиальная борьба.
ВЛ: Времена были замечательные, но сейчас еще лучше. Надеюсь мы снова встретимся с Никитой в другом чемпионате. Было бы здорово сделать это в» большой» формуле, но для этого всем нам нужно еще очень много работать.

9. Общаетесь ли с Никитой? Следите за успехами друг друга? Делитесь результатами?

СТ: Да, общаемся и очень тесно. Всегда слежу за его успехами. Благодаря интернету получается вживую наблюдать за тестами и гонками.
ВЛ: Мы общаемся и следим за результатами друг друга. Мы ездим в разных чемпионатах, но команда у нас одна — SMP Racing!

Ну и на последок, свои комментарии на тему дружбы в автоспорте и партнерами по одной команде дал Никита Злобин.

НЗ: В дружбу я верю! Как в обычной жизни, так и в автоспорте. Хотя слишком теплые отношения между пилотами-партнерами могут, возможно, и мешать. Довольно трудно, наверное, четко провести черту – здесь мы друзья, а здесь мы соперники.
По нашей великолепной тройке я конечно скучаю — было очень весело. Но сейчас уровень гонок и команд намного выше и во время гоночного уик-енда я практически не успеваю общаться не только с пилотами из других команд, но и со своим собственным партнером по команде в Alps Семеном Евстигнеевым, с которым мы впервые встретились и соперничали в декабре прошлого года на тестовых гонках на Сицилии и с ним мы в обычной жизни друзья. Но за гоночной карьерой Сережи и Виталика в SMP Racing Junior в Абарте я конечно же внимательно слежу. Например, все практики, квалификации и гонки их этапа в Vallelunga я смотрел вживую через интернет и получал комментарии из первых рук от Сережи Трофимова по WhatsApp. Мы ведь с ним исторические соперники еще по RRC.



Рекомендации при покупке нового автомобиля
2013-05-23 12:12 Race Performance
KIA_Picanto

Иногда покупка нового автомобиля создает не меньше проблем чем покупка подержанного авто на авторынке. Чтобы не попасться на удочку нечестных автодилеров необходимо знать и придерживаться основных правил и требований. Ниже приведены основные советы по покупке автомобиля в салоне.

Все рекомендации (советы) мы подразделили на 4 этапа: выбор автомобиля, заказ автомобиля, процедура получения автомобиля, сервисное и гарантийное обслуживание.

Первое – выбор автомобиля.

При выборе необходимо заранее определить круг моделей, которые вам подходят. Для этого используя различные интернет ресурсы (лучше всего официальные сайты автопроизводителей или их дилеров) уточните все технические и эксплуатационные параметры. После того как вы решили для себя какой автомобиль вам нужен, можно идти в салон. В салоне не следует слепо доверять консультанту, так как в стремлении продать побольше авто, персонал автосалонов вводит своих клиентов в заблуждение в тех  или иных вопросах. Обычно это касается динамики авто, объемов багажника, величины дорожного просвета, мощности мотора, комплектации модели, и т.д. Очень часто бюджетные марки вместо кожаного салона используют комбинированную отделку: кожа и кожзаменитель. А в салонах покупателям втюхивают, что это все кожа. Будьте бдительны в данном вопросе. Кстати обязательно обратите внимание на год выпуска авто. Так как если это автомобиль прошлого года выпуска цена на него может быть меньше чем на аналогичную модель нынешнего года. Обязательно четко уясните какие именно узлы и агрегаты авто имеют гарантию и ее сроки. Так как практика показывает, частенько большие гарантийные сроки, заявленные в автосалоне, касаются лишь одного-двух узлов автомобиля.

Второе – заказ выбранного в салоне автомобиля.

Первое на что следует обратить внимание это сроки поставки автомобиля. Не редко на словах продавцы указывают срок равный 2-м месяцам, а в договоре прописывают 70 дней. Вроде бы разница небольшая, но все же неприятно. Кроме этого обязательно уточните механизм возврата аванса если авто не предоставили вам во время. Не лишним будет и уточнить курсы у.е., что бы посчитать адекватная ли цена на предлагаемое вам авто. Так же не забудьте посмотреть договор на предмет изменения цены на авто. К примеру, вам через два месяца приходит авто, а продавец говорит, что в связи с инфляцией его цена изменилась. Естественно важно, что бы цена была фиксированная и ее величина была равной на момент подписания договора, а не на момент когда вам выдадут авто.

Третье — получение автомобиля.

Перед тем как приехать в салон за своим авто необходимо успокоиться  и желательно взять себе в напарники человека который сможет на все взглянуть непредвзятым «трезвым» взглядом. Так как зачастую от радости владельцы новеньких авто пропускают такие недостатки как сколы и царапины кузова. Сломанные детали в салоне, испачканные материалы отделки, и т.д. А иногда и вовсе попадаются битые авто подкрашенные на СТО на скорую руку.

Кроме этого обязательно сверьте комплектацию автомобиля с заявленной в договоре. Зачастую продавцы лукавят в отношении шин, дисков, установки дополнительных аксессуаров, таких как аудиосистема (вместо 6 заявленных динамиков стоит 4), и т.д. Кроме этого иногда бывает, что продавцы вам с улыбкой сообщают, что вместо колес 13 размера вам по акции установили колеса 14 размера. Оно конечно приятно, только учтите, что это может привести к тому, что вам откажут в гарантии, мотивируя не санкционированной производителем установкой новых запчастей. Не следует так же слушать персонал автосалона по поводу установки дополнительного оборудования. Так как нередко его стоимость в разы превышает рыночную. К тому же очень часто установка некоторого оборудования и аксессуаров может снизить те или иные параметры авто. Относитесь к данной процедуре серьезно и анализируйте, нужен ли вам такой тюнинг, или нет.

Четвертое – сервисное и гарантийное обслуживание.

По данному этапу покупки нового авто можно говорить много. Но мы остановимся на одном и наиболее важном для нашей страны вопросе. Это качество дорог. Нередко дилеры именно данным аргументом заставляют покупателя проводить ТО намного чаще, чем предписано производителем. Это не совсем корректно. Так как производитель должен при оставлении сроков гарантийного и технического обслуживания учитывать все возможные  условия эксплуатации авто. Помните, что иначе вам придется заплатить больше чем положено по гарантии.

Это конечно не все подводные камни, которые подстерегают покупателя автомобиля в автосалоне, их, к сожалению, намного больше. Но используя хотя бы данные рекомендации, можно уже быть уверенным, что вас не обманут, и вы действительно получите желаемый вами автомобиль.



В избранное