Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сергей ТРОФИМОВ из команды SMP Racing приехал на подиум в первой гонке сезона



Сергей ТРОФИМОВ из команды SMP Racing приехал на подиум в первой гонке сезона
2013-04-28 13:29 Race Performance
Сергей Трофимов

Сегодня Сергей Трофимов в своей первой гонки уик-енда на Autodromo di Vallelunga приехал на подиум, завоевав 3-е место в общем зачете и 1-е место среди новичков!

Сергей Трофимов — «В целом гонка прошла очень хорошо, стартовав 5-м, я сразу смог отыграть 2 позиции и переместиться на 3 место.
На протяжении всей гонки я был немного быстрее Michele Beretta, но недостаточно, чтобы совершить безопасный обгон. Тем более что, в процессе борьбы с Michelle нас стал догонять Simone Laquinta, едущий на 4-й позиции. От нашего спортивного директора программы SMP Racing Сергея Злобина нам была поставлена задача на первую гонку – ехать стабильно, но быстро, кстати, я показал 2-е время гонки, и главное доехал до финиша».

К сожалению, Виталий Ларионов из-за технических причин не смог выйти на старт. Впереди у нас еще сегодня 2 гонки, в которых он обязательно примет участие.



Сергей Сироткин занял 2 место на этапе Мировой серии Рено
2013-04-28 17:13 Race Performance
1

На этапе Мировой серии Рено, российский пилот занял 2-е место, уступив лишь Карлосу Уэртасу. В сложнейших погодных условиях, на трассу выезжал сефети кар, из-за многочисленных вылетов и аварий. Но не смотря на это, пилот команды ISR смог сделать невозможное, и подняться на вторую ступень подиума. Напомним, это первый подиум для Сергея в мировой серии рено 3,5

Пилот Команда Время
1. К.Уэртас Carlin 33:19.005
2. С.Сироткин ISR + 11.921
3. С.Вандорн Fortec + 16.429
4. У.Стивенс P1 + 24.691
5. Н.Мюллер Draco + 26.826
6. Н.Мелькер Tech 1 + 36.735
7. А.да Кошта Arden Caterham + 42.074
8. А.Неграо Draco + 44.125
9. К.Магнуссен DAMS + 44.988
10. М.Соренсен Lotus + 55.215
11. М.Алёшин Tech 1 + 1:00.192
12. Д.Джафар Carlin + 1:00.787
13. Я.Кунья AV Formula + 1:17.038
14. М.Лайне P1 + 1:22.401
15. Д.Мове Comtec + 1:34.292
16. Л.Форести Comtec + 1:36.191
17. О.Уэбб Fortec + 1:44.026
18. П.Фантин Arden Caterham + 1:45.955
19. Ц.Амберг Pons + 1:48.671
20. Н.Нато DAMS + 1:55.868
21. Н.Марценко Pons + 2:10.822
22. М.Тушер Zeta Corse + 1 круг
Не классифицированы:
К.Дзанелла ISR 9 кругов
М.Маринеску Zeta Corse 5 кругов
А.Пик AV Formula 1 круг
М.Стокинжер Lotus 0 кругов

 

 



Бронирование апартаментов и гостиниц за рубежом
2013-04-29 17:23 Race Performance
ib13

Зачастую многие обязаны пересекать границы родной страны. Такая необходимость возникает иногда внезапно, а во многих случаях запланировано. Чтобы не остаться без жилья, а главное — без ночлега, о таких вещах следует думать заранее. Не стоит откладывать то, что, возможно, сыграет вам на руку.

Если вы хотите посетить страны ближнего зарубежья, а уж тем более те места, которые намного меньше по своим размерам вашей страны, не стоит волноваться о том, что вы попадете в капкан.

Туризм развит во многих странах. Этот фактор следует учитывать при выборе мест проживания в чужих городах. С каждым годом большие города соседних стран разрастаются все больше и больше. Появляется огромное количество отелей премиум класса, а также просто небольшие уютные гостиницы. В любом случае, беспокоиться не стоит, ведь ночлег найти вы себе сможете всегда.

Темы под названием апартаменты минск цены — одна из самых распространенных на форумах, где обсуждают такие вещи. Если вы собираетесь на пару дней посетить столицу Белоруссии, то сеть апартаментов будет в вашем распоряжении. Очень приятную квартиру в центре Минска можно снять всего лишь за 100$/сутки. Если же вам не принципиально расположение вашей квартиры в центре, то поселиться в апартаменты можно еще и по более выгодной цене.

В последнее время многие предпочитают не заселяться в отели, а заранее бронируют себе апартаменты. Такой вид проживания совсем недавно обрел столь бешеную популярность среди туристов. Дело в том, что апартаменты — это комплекс квартир, которые можно сравнить с лучшими отелями, так как сервис, предоставляемый в подобных местах, ничем не отличается от того, который можно увидеть в отелях и гостиницах.

Но, если же вам предстоит поездка далеко за пределы вашей страны, например, во Францию, места для проживания следует бронировать заранее, поскольку такая страна так и кепишит наплывом туристов. А забронировать гостиницу во франции можно как онлайн, так и по телефону. Не стоит расстраиваться, если вы совсем не говорите по-французски. В хороших отелях страны работает вежливый персонал, который сможет легко и просто оказать вам помощь на английском языке.

Что же касается цен на номера гостиниц Франции, здесь следует учитывать то, куда вам придется ехать. Чем популярнее является город, тем больше стоит ожидать наплыв людей. А это значит, что узнавать всю подробную информацию лучше заранее.

 



MOSCOW RACEWAY ПОКОРЕН ЛАБОРАТОРИЕЙ КАРТИНГА МГИУ
2013-05-13 12:56 Race Performance
gzBYRHBIyho

Майские праздники прошли очень продуктивно для Лаборатории Картинга МГИУ, пилоты  команды были замечены на различных мероприятиях. Мы хотели бы рассказать об одном из них, это показательные выступления на Moscow Raceway в рамках уикенда Формула Россия.
Пилотам гоночной команды  МГИУ Павлу Гагарину и Михаилу Полонскому предоставилась уникальная возможность проехать по уже ставшей легендарной трассе. А инженерам команды собрать данные о движении автомобиля по прямой — ведь для маленького карта, прямая Moscow Raceway подобна аэродинамической трубе.

Лаборатория картинга МГИУ благодарит АССТЕК за предоставленную возможность попробовать свои силы на лучшей трассе России и уверены что наше появление сделало это праздник еще более не забываемым.

Источник http://msiu-motors.ru



Константин Терещенко: «Второй этап чемпионата Formula Renault 2.0 ALPS был сложным для меня»
2013-05-13 19:44 Race Performance
К.Терещенко

10-12 мая в теплой Итальянской Имоле состоялся второй гоночный уик-энд альпийской Formula Renault 2.0.

Победу в обеих гонках одержал Антонио Фуоко. Константин Терещенко, молодой пилот команды Interwetten, в первой гонке сошел на 10-м круге по техническим причинам, а во второй гонке занял 16-е место.

У Константина возникли неисправности с тормозами, которые дали о себе знать уже в пятницу, на тестовых заездах: в течении первых двух из трех часов свободных практик были постоянные проблемы с балансом автомобиля на торможении. К концу тестового дня получилось найти оптимальный баланс тормозов, но машина вела себя абсолютно не стабильно. Стало очевидно, что в автомобиле присутствовала некая проблема конструктивного характера.

В субботней квалификации Терещенко показал 13-ое время в группе – красные флаги из-за вылета одного из соперников попали как раз на быстрый круг, в итоге Константин не добрал до своего привычного темпа порядка 0,6 секунд – разница, которая могла бы привести к 8-му месту.

 

В первой гонке о себе дали знать проблемы, выявленные во время тестовых заездов: со второго круга начало некорректно функционировать сцепление, а на 10-м круге оно окончательно вышло из строя, из-за чего Константин вынужден был завершить гонку.

Во второй, воскресной гонке, Константин стартовал с 22-го места, и, обогнав соперников, пробился на 18-ое. Поддерживая хороший темп, Терещенко совершил несколько обгонов и вплотную подъехал к Егору Оруджеву, но так и не смог его обойти. Таким образом, Константин финишировал на 16-м месте.

Следующая гонка с участием Константина Терещенко, в рамках Еврокубка Formula Renault 2.0, пройдет в Спа Франкоршам, одной из известнейших Бельгийских трасс. Будем надеяться на лучшие результаты, ведь трасса уже хорошо известна пилоту – в прошлом году здесь проходил один из этапов чемпионата Formula Renault 2.0. ALPS.

 

Комментарий Константина Терещенко:

«Уик-энд сложился для меня не самым удачным образом – все началось с неисправностей на тестах в пятницу. В квалификации на двух моих быстрых кругах были красные флаги, два комплекта резины не сняли в том темпе, в котором хотелось бы — все это, соответственно, привело к плохой стартовой позиции. В первой гонке у меня начались проблемы со сцеплением, которые прогрессировали по ходу гонки и я был вынужден остановиться (технический сход). Вторая гонка прошла более удачно, чем первая, но мы с инженером не угадали с настройками автомобиля, потому что у нас не было достаточной информации из первой гонки из-за технических неполадок. В итоге, стартовав с 22 места, я прорвался вперед в первых пяти кругах, но я не смог сохранить такой же темп дальше и поэтому занял 16-е место. В команде мы обсудили сделанные ошибки и в следующем этапе, который будет проходить в Спа, я поеду в Еврокубке Формула Рено. Я верю в команду и надеюсь, что нас больше не будут преследовать технические проблемы, как на первых двух этапах».



В избранное