Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Студент МГИУ выиграл Гран При 2013 по автомодельному спорту



Студент МГИУ выиграл Гран При 2013 по автомодельному спорту
2013-04-24 23:26 Race Performance
Гран при 2013

21 апреля 2013 года в выставочном комплексе «Крокус Экспо» состоялось  «Гран-При 2013» по автомодельному спорту в классе «Short Course». В соревнованиях приняли участие 28 спортсменов, представлявших не только различные регионы России, но и Украину и Белоруссию. Московский государственный индустриальный университет представляли Андрей Володин и Никита Молчанов. Никита Молчанов занял 5-е место в группе «А» (багги 10 сток), а обладателем Гран-при в группе «B» стал Андрей Володин!

Коллектив гоночной команды МГИУ поздравляет победителя!



Купить пульсометр? Этого мало…
2013-04-26 01:17 Race Performance
lechenie1

Признаемся честно, далеко не каждый из нас любит обращаться к врачам. Данному обстоятельству существует ряд известных причин: постоянная занятость, недоверие, элементарный страх или просто пренебрежительное отношение к своему здоровью. Многие считают, что могут самостоятельно преодолеть недуг и занимаются самолечением, что очень часто приводит к крайне негативным последствиям. Кроме того, сегодня доступно множество портативных медицинских устройств, например, пульсометр. Этот удивительный миниатюрный прибор, несомненно, позволяет следить за состоянием сердечнососудистой системы, однако, одним лишь контролем уберечь здоровье невозможно.

Но вот вопрос, к какому врачу, собственно, нужно обращаться в случае необходимости? В настоящий момент появилось немало узкоспециализированных медицинских направлений и человеку, далекому от данной области, сориентироваться в этом «изобилии» бывает непросто.

Попробуем разобраться в сложившейся ситуации и соотнести конкретного медицинского специалиста со сферой его непосредственной деятельности. Лечением заболеваний дыхательной системы занимаются представители двух врачебных специальностей. Так, «неполадки» носа и горла устраняет ЛОР или отоларинголог. Тонзиллит, фарингит, ангина, ринит и прочие «болячки» – это его стихия. А вот проблемы с трахеей, бронхами, легкими находятся в ведении врача – пульмонолога.

К урологу обращаются при заболеваниях мочевого пузыря, почек, мочевыводящих путей. Однако существует еще и нефролог, также занимающийся «неисправностями» почек. Гастроэнтеролог хорошо разбирается в работе желудка, печени, поджелудочной железы, желчного пузыря, кишечника.

Кардиолог лечит сосуды и сердце. Невролог и невропатолог – нервную систему. Психиатр «исцеляет душу». Ревматолог – суставы. Вопросами крови владеет гематолог. Зрение восстанавливает окулист или офтальмолог. От инфекций избавляет инфекционист.

Люди, страдающие сахарным диабетом, наблюдаются у эндокринолога. Этот же специалист поможет при нарушениях работы щитовидной железы, надпочечников, других расстройств гормональной системы.
Травматолог поможет вылечить травму или направит к хирургу, который решает проблемы, требующие оперативного физического вмешательства.

Существуют еще две универсальные специальности – терапевт и его детский аналог – педиатр. При необходимости каждый из них направит пациента к врачу узкого профиля. Несомненно, это далеко не полный список медицинских специальностей. Наука развивается, а вместе с ней расширяются познания в каждой конкретной области, появляются новые направления, требующие глубокого изучения и внедрения полученных знаний в практику.

А вообще, очень хочется, чтобы никому никогда не пришлось обращаться к представителям перечисленных выше профессий. Но, к сожалению, проблемы иногда возникают, а потому нужно знать, куда и к кому идти за помощью. Предупрежден – значит, вооружен. Так говорили еще древние греки. Они, кстати, и являются родоначальниками современной медицинской терминологии.



Взаимопомощь на дороге среди водителей
2013-04-26 01:19 Race Performance
Unknown

В современном обществе можно выделить множество групп людей, которые не являются друзьями, но нашли что-то общее между собой. Ярким примером являются курильщики, которые с легкостью находят общие темы для беседы в отведенных для данного занятия местах.

Исключением не стали и водители транспортных средств. Пожалуй, их сплоченности и дружелюбности на дороге могут позавидовать многие. Ведь они как никто другой осознают, что на дороге может случиться множество неприятных ситуаций, из которых могут помочь выйти лишь другие водители.

Неожиданно закончился бензин или машина сломалась прямо на трассе. На кого же еще рассчитывать, как ни на других людей.  И, без сомнений, автомобилисты останавливаются и помогают решить возникшие трудности. Ведь каждый из них прекрасно осознает, что подобная ситуация может произойти и с ним.

На протяжении многих лет все владельцы транспортных средств пытаются избежать встречи с инспекторами ГИБДД из-за того, что превысили скорость или нарушили другое правило движения. Современные технологии позволили разработать множество модификаций устройств, которые подают соответствующий звуковой сигнал при приближении к радару. А в специализированных магазинах можно с легкостью приобрести карты, на которых отмечены наиболее вероятные места расположения постов ДПС.

Но ничто не может сравниться с разработанной водителями системой знаков. Ни одно современное устройство и карта не сможет предоставить столько же полезной информации, сколько дают другие автомобилисты.

Например, если водители заметили расположившийся в незаметном месте патруль дорожной полиции, то большинство из них подаст специальный сигнал водителям, которые едут в противоположном направлении. Для этого достаточно всего несколько раз моргнуть фарами и все водители, заметившие это, будут знать о приближении к очередной «засаде». После получения подобной информации, несомненно, сбрасывается скорость и соблюдаются все необходимые правила движения.

Помимо вышеописанного предупреждения, разработана целая система знаков водителей, которая позволяет получить нужную информацию в короткий промежуток времени, когда автомобили проезжают друг друга в противоположном направлении.

Еще одним распространенным знаком является «голосующий» на обочине человек с канистрой в руке. Без сомнений этот знак понятен абсолютно каждому. И, если в баке есть несколько лишних литров, то мало кто из водителей откажет в помощи.

А порой возникают ситуации, когда водитель заблудился и без посторонней помощи ему не обойтись. Однако он всегда знает, что другие дальнобойщики всегда остановятся и подскажут дорогу, а при совпадении маршрута даже покажут.

Таким образом, создана своеобразная «социальная» группа, участники которой готовы всегда прийти на помощь другим людям, не ожидая от своего поступка вознаграждения и даже благодарности. Ведь каждый прекрасно осознает, что система взаимопомощи водителей работает исключительно на безвозмездной основе.

 



Скутер — транспорт на каждый день
2013-04-27 00:20 Race Performance
1237127929_maxx(1)

Потребность в легком недорогом транспорте вызвала к жизни класс малых мотоциклов, получивших современное название «скутер». Ранее аналогичные транспортные средства были известны под названием «мотороллер». Характерные особенности этих аппаратов – площадка для ног перед сиденьем, маятниковый рычаг задней подвески и клиноременная трансмиссия-вариатор.

Основное применение скутеров и определило их компоновку и внешний облик. Площадка для ног упрощает посадку, делает ее более комфортной, автоматическая трансмиссия и центробежное сцепление максимально облегчает управление скутером, небольшая мощность двигателя обеспечивает достаточную для недлинных поездок скорость и высокую экономичность транспорта. Простота управления скутером позволяет ездить на нем любому, кто освоил велосипед. Езда на нем не требует особых навыков. Это отличный транспорт для поездок по городу или на небольшие расстояния. В отличие от «настоящего» мотоцикла или автомобиля, купить скутер может себе позволить каждый. За небольшие деньги он дает отличную мобильность на каждый день.

Обладая двигателем с небольшим рабочим объемом до 50 куб. см, такой аппаратик развивает скорость до 60 – 70 км/ч, что в большинстве случаев является вполне достаточным. Современные скутеры могут иметь вполне приличную мощность, ставящую их в один ряд со «старшими братьями» — мотоциклами. Нередки скутеры с рабочим объемом двигателя 100, 150 и более куб.см. В последние годы все большую долю рынка скутеров занимают модели с четырехтактным двигателем. Теоретически, этот двигатель менее мощен, чем двухтактный при равных рабочих объемах, но он отличается более устойчивой и тихой работой, большей надежностью, легким запуском и экономичностью.

Четырехтактные двигатели сложнее двухтактных, но в них поршневая группа работает более эффективно, их конструкция обеспечивает лучшую газовую динамику и более эффективное использование энергии сжигаемого топлива. За счет этого достигается большая экономичность и соответствие жестким экологическим требованиям. Для сравнения можно привести скутеры стелс: модели Arrow 50 и Leader 50 4т имеют динаковый рабочий объем, но второй из них – четырехтактный двигатель. Обе эти модели имеют одинаковую мощности и максимальную скорость.

Рабочий объем 100-150 «кубиков» позволяет развивать скорость 90-110 км/ч и ездить вдвоем. Скутеры с двигателем объемом 200 и более кубических сантиметров способны разгоняться до 140 и более километров в час. Такие параметры уже не являются характерными для этого класса машин и встречаются намного реже, ведь основная задача скутера – неспешная поездка, не требующая серьезных умений и затрат.



Урок быстрой и качественной покраски автомобиля
2013-04-27 00:22 Race Performance
i

Урок быстрой и качественной покраски автомобиля

Часто многие автолюбители спрашивают и пытаются узнать о том, можно ли самому покрасить авто, причем сделать это быстро и качественно. Конечно, это можно сделать, но, как и в любом деле здесь существуют свои нюансы. Незнание этих нюансов может не дать того эффекта, которого бы хотелось владельцу авто. Поэтому специальный урок позволит в кратчайшие сроки покрасить авто.

Тщательные подготовительные работы
Первым делом при покраске авто является внимательный осмотр машины, так как некоторые дефекты поверхности могут ускользнуть от внимания. Поэтому на подготовительном этапе необходимо убрать все дефекты. К примеру, если это ржавчина и коррозия металлической поверхности авто, то следует тщательно ошкурить все видимые дефектные места, затем, где надо подшпаклевать, нанести грунт.

Также на подготовительном этапе нужно тщательно осмотреть то помещение, в котором будет производиться покраска. Обычно этим помещением является гараж, в котором может быть очень много пыли. Пыль является злейшим врагом при использовании любой автокраски, поэтому ее количество должно быть сведено к минимуму. Если планируется уборка помещения, то нужно делать это хотя бы за час до начала работ, так как пыль очень долго находится в воздухе. Из предметов одежды, которые необходимы при покраске, обязательным является костюм. Его желательно немного смочить, чтобы пыль к нему не приставала.

Перед самой покраской поверхность авто обезжиривается. Затем при помощи специальной липкой салфетки собирается вся пыль.

Быстрая покраска авто
Сначала необходимо сделать правильный подбор автоэмали. Когда с этим все в порядке, можно двигаться дальше. После всех предварительных работ наступает черед непосредственной покраски авто. Наиболее часто покраска осуществляется при помощи пистолета. Перед тем как красить, надо задувать все полости авто, максимально убирая пыль с них. Наносить первый слой краски необходимо исключительно на грунт.

Теперь наносится первый слой красящего вещества, так называемый «туманный слой». Он перекрывает примерно 70% поверхности авто.
Когда это сделано, наступает черед антисиликоновой добавки, при помощи которой очень хорошо убираются загрязнения и кратеры после первого слоя краски. Затем готовится лак.

В результате на поверхности видны в некоторых местах пылинки, но это можно исправить полировкой.



Алонсо выиграл первую часть свободных заездов Гран при Испании 2013
2013-05-10 15:40 Race Performance
arton60570-da8aa

После небольшого перерыва команды приехали в Европу, и привезли с собой множество новинок, но первая часть свободных заездов принесла не приятный сюрприз в виде мелкого дождя. Гонщики начали тренировку на промежуточной и даже дождевой комплекты и только к концу сессии им удалось надеть слики. Напомним, в этот гоночный уик-энд Pirelli предоставила командам дополнительный комплект экспериментального состава слик, который способен преодолеть большую дистанцию, и новую версию состава Hard.

Две команды работали с тест-пилотами — в Caterham Шарля Пика заменил Хейкки Ковалайнен, а в Marussia Гонсалес заменил Макса Чилтона. Несмотря на скользкий асфальт командам удалось избежать серьезных инцидентов, хотя и не обошлось без мелких вылетов по ходу сессии.

Лучшие времена удалось показать пилоту Ferrari выступающему на домашней трассе, его время 1:25.252. Дженсон Баттно не проехал ни одного полного круга, но команда заранее говорила, что не будет работать на влажной трассе, несмотря на нарушение комендантского часа сегодня ночью.

Мы надеемся, что в скором времени нам удастся наладить текстовые трансляции всех заездов Формулы 1, а пока следите за новостями на нашем сайте.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Ф.Алонсо Ferrari 1:25.252 - 20
2. Ф.Масса Ferrari 1:25.455 + 0″203 20
3. Ж.Вернь Toro Rosso 1:25.667 + 0″415 25
4. Р.Грожан Lotus 1:26.042 + 0″790 21
5. А.Сутил Force India 1:26.212 + 0″960 24
6. Л.Хэмилтон Mercedes 1:26.374 + 1″122 19
7. В.Боттас Williams 1:26.456 + 1″204 20
8. К.Райкконен Lotus 1:26.614 + 1″362 21
9. Н.Росберг Mercedes 1:26.621 + 1″369 21
10. П.ди Реста Force India 1:26.755 + 1″503 16
11. Д.Риккардо Toro Rosso 1:26.940 + 1″688 26
12. Н.Хюлкенберг Sauber 1:27.061 + 1″809 24
13. С.Перес McLaren 1:27.135 + 1″883 6
14. Э.Гутьеррес Sauber 1:27.250 + 1″998 26
15. П.Мальдонадо Williams 1:27.576 + 2″324 24
16. Х.Ковалайнен Caterham 1:28.373 + 3″121 14
17. Г.ван дер Гарде Caterham 1:28.600 + 3″348 19
18. Ж.Бьянки Marussia 1:28.887 + 3″635 14
19. С.Феттель Red Bull 1:29.457 + 4″205 11
20. М.Уэббер Red Bull 1:29.473 + 4″221 21
21. Р.Гонсалес Marussia 1:30.314 + 5″062 13
22. Д.Баттон McLaren без времени 6


Интервью Никиты Злобина на 2-м этапе Renault 2.0 в Имоле.
2013-05-11 12:14 Race Performance
j-tlVhGP0Rg

Никита Злобин: «В чемпионат добавились очень быстрые ребята из NEC & Eurocap, ориентир на этот сезон войти в ТОП-15 пилотов»

Как я понимаю, в выходные пройдет уже второй гоночный этап Renault 2.0Alps на Автодроме Энцо и Дино Феррари, в Имоле. Хотели бы воспользоваться возможностью твоего небольшого перерыва между заездами и задать тебе несколько вопросов.

В этом году в Renault 2.0Alps собралось большое количество пилотов, аж 39 человек из разных стран мира, включая и Россиян, что означает, что будет большая конкуренция.

1. Какие цели вы поставили с командой SMP Racing на этот сезон?
За SMP Racing я уже еду второй год, в прошлом году участвовал в российском Чемпионате RRC на прототипах Mitjet, в текущем же командой было принято решение, что я приму участие в Renault 2.0Alps. В самом начале сезона мы понимали, что конкуренция будет очень большой, одних только русских пилотов было заявлено (включая меня) целых 6 человек, поэтому мой, надеюсь реалистичный, ориентир на этот сезон войти в ТОП-15 пилотов.

Кстати, хотелось бы озвучить и мнение на этот счет спортивного директора SMP Racing Сергея Злобина – “Как спортивный директор я заранее знал куда направить наших пилотов. Renault 2.0Alps – это самая настоящая прожарка. Конечно хочу отметить, что у Чемпионата очень высокий уровень подготовки. Мы прекрасно осознаем, что чтобы пилоты росли их необходимо бросить в среду, которая круче их.
Мы бы Виталия Ларионова и Сергея Трофимова также определили бы в Чемпионат Renault 2.0Alps, но к сожалению, в Чемпионате можно выступать с 16 лет, а ребята не прошли по возрасту, на начало 2013г. им было по 15 лет. Поэтому на этот сезон их определили в Формулу Абарт за команду SMP Racing Junior. Сейчас для нас самый животрепещущий вопрос – это как выжить в стае волков и пока мы с этим справляемся вполне успешно.
К сожалению в этот год у Никиты ЕГЭ и мы не можем сделать нужного количества тестов. Поэтому всё спланировано так, чтобы максимально разогнать наших пилотов – 15-й из 40, это супер для Никиты и 20 для его партнера по команде Семёна Евстигнеева. Многие пацаны в серии ездят по 3-4 года и “наката” у них намного больше…»

2. C чемпионатом понятно, думаю, что ваши цели вполне реализуемы. Вот если говорить об этом уик-енде — то какие ожидания у тебя от него?
У меня было очень мало времени, чтобы “вкатиться” в трассу — всего лишь 2 тестовых дня. Но я считаю, что нам с нашей командой SMP Racing вполне по силам реализовать нашу цель и попасть в ТОП-15 пилотов, хотя в чемпионат и добавились очень быстрые ребята из NEC & Eurocap.

3. 2-й этап Renault 2.0Alps проходит на трассе Имола. Связывает ли тебя с этой трассой что-то? Например, любимый поворот, связка или еще что-то.
Если сравнивать с трассой первого этапа Alps в Валлелунге — то трасса в Имоле намного длиннее, ее длинна почти 5 км (если точнее 4 909м), для сравнения Валлелунга всего 4085м. На мой взгляд – это, правда, очень сложная трасса с 17-ю поворотами. Мой любимый — это Аква Минерале. Еще повороты очень коварны и очень сложно нащупать точку торможения, постоянно приходиться искать, в чем мне очень помогает мой тренер Luka Persiani.
Кстати, если кто-то не знает “Имола” носит и печальную славу, здесь в 1994 во время «Гран-при Сан-Марино» разбился трехкратный чемпион мира Айртон Сенна. С тех пор трасса многократно переделывалась и печально известный, сумасшедший, поворот Тамбурелло стал, конечно, совершенно другим – намного безопаснее.

4. В пятницу состоялись 3 свободные практики и ты показал не самое лучшее время, с чем это связано? Ведь, ранее ты уже был на этой трассе на тестах и показывал хорошие времена, попадал даже в ТОП-5 пилотов по временам.
На прошлых тестах у меня случился пожар в моторном отсеке и, в результате, сгорела проводка. Машину к гоночному этапу восстановили и мы, с инженером команды SMP Racing Marc Rocсo, были уверены, что все исправлено, но как показали свободные практики, машина продолжает барахлить. В последней сессии быстрых кругов не было вообще, до этого машина просто теряла обороты, так что можно считать, что день свободных практик прошел по сути зря, по крайней мере с точки рения работы с машиной. Хотя мы теперь понимаем какие времена у других пилотов и ориентиры для нас с Семой намечены.

5. Что намерен делать с машиной инженер команды Marc Roсco?
Команда уже поменяла полностью всю проводку, нам даже помогали ребята из Renault. К сожалению это ничего не дало, вечером будем разбирать машину еще раз.

6. Кстати, если не сложно, расскажи, пожалуйста, как тебе работается с инженером команды Феррари Формулы 1 Marc Rocco? Чувствуются ли опыт и знания профессионала “королевских гонок”?
Если честно, то вопрос прямо в точку ☺. С ним очень интересно работать, т.к. он очень хорошо знает Формулу, но в то же время и тяжело, так как его технический уровень гораздо выше моего. В некоторых вещах мне приходиться просто на него полагаться и верить ему, т.к. я не всегда могу до конца понять ту настройку, которую он применяет в конкретной ситуации.

7XfpiSPUWag

Никита, большой спасибо, что уделил время.
Желаем тебе успехов на втором этапе в Имоле. Мы будем следить за твоими успехами и болеть за тебя.
Кстати, Live Timing можно смотреть здесь - http://imola.perugiatiming.com
Видео-трансляцию гонок здесь - http://viewer.dacast.com/beta/b/17963/c/23797
Время гонок в субботу – 17:20 и в воскресенье – 13:20 (Европейское время)



Гран При Испании 2013: Квалификация
2013-05-11 22:44 Race Performance
79102

Облачно. Сухо. Воздух +20C, трасса +36…34C

Перед первым европейским Гран При команды серьёзно обновили машины, и квалификация в Барселоне позволила оценить перемены в расстановке сил, если говорить о скорости на быстром круге. Из-за дождя в пятницу не всем удалось полноценно оценить эффективность подготовленных решений, но погода для всех одинаковая, а трасса в пригороде Барселоны считается эталонной по требованиям к эффективности аэродинамики, так что сессия получилась весьма любопытной, подтвердив некоторые тенденции, наметившиеся по ходу свободных заездов.

Внесли коррективы и шинники – в Барселоне команды впервые получили доработанную версию Hard – с прежним конструктивом, но обновлённым составом с более широким диапазоном рабочих температур. Впрочем, основным в квалификации стал менее стабильный, но более быстрый состав Medium, а Hard пилоты экономили для гонки.

Многие использовали Medium уже в первой сессии, в том числе и Льюис Хэмилтон, возглавивший протокол – 1:21.728. Из дальнейшей борьбы в полном составе выбыли гонщики Caterham, Marussia и Williams, а ведь в прошлом году Мальдонадо стартовал в Барселоне с поула. Эстебан Гутьеррес блокировал Кими Райкконена, когда финн находился на быстром круге – после квалификации стюарды наказали мексиканца потерей трёх позиций на старте.

Во второй сессии все выехали на Medium. Лучшее время вновь показал Хэмилтон – 1:21.001, в финал не пробились Риккардо, Вернь, Сутил, Баттон, Хюлкенберг и Гутьеррес. Перес впервые опередил напарника по итогам квалификации в составе McLaren. Масса блокировал Уэббера на быстром круге – в результате Фелипе тоже потерял три позиции.

В финале Росберг уже в первой попытке, которую многие пропустили, проехал круг с лучшим временем уик-энда – 1:20.824. В конце сессии вся десятка выехала на трассу, и Нико проехал ещё быстрее – 1:20.718.

Росберг завоевал третий поул в карьере и второй подряд, после Бахрейна. Льюис Хэмилтон уступил напарнику чуть больше двух десятых – первый ряд стартового поля у Mercedes, со второго гонку начнут Феттель и Райкконен, а Алонсо начнёт гонку пятым.

Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
М Время Кр М Время Кр М Время Кр
1. Н.Росберг Mercedes 2 1:21.913 3 6 1:21.776 3 1 1:20.718 6
2. Л.Хэмилтон Mercedes 1 1:21.728 3 1 1:21.001 6 2 1:20.972 3
3. С.Феттель Red Bull 3 1:22.158 3 2 1:21.602 6 3 1:21.054 3
4. К.Райкконен Lotus 4 1:22.210 8 4 1:21.676 3 4 1:21.177 6
5. Ф.Алонсо Ferrari 5 1:22.264 3 3 1:21.646 3 5 1:21.218 6
6. Ф.Масса Ferrari 7 1:22.492 3 8 1:21.978 3 6 1:21.219 6
7. Р.Грожан Lotus 8 1:22.613 8 9 1:21.998 3 7 1:21.308 5
8. М.Уэббер Red Bull 6 1:22.342 3 5 1:21.718 6 8 1:21.570 3
9. С.Перес McLaren 14 1:23.116 4 7 1:21.790 6 9 1:22.069 3
10. П.ди Реста Force India 9 1:22.663 7 10 1:22.019 6 10 1:22.233 4
11. Д.Риккардо Toro Rosso 11 1:22.905 8 11 1:22.127 6
12. Ж.Вернь Toro Rosso 10 1:22.775 6 12 1:22.166 6
13. А.Сутил Force India 12 1:22.952 6 13 1:22.346 6
14. Д.Баттон McLaren 15 1:23.166 3 14 1:22.355 6
15. Н.Хюлкенберг Sauber 13 1:23.058 7 15 1:22.389 6
16. Э.Гутьеррес Sauber 16 1:23.218 9 16 1:22.793 6
17. В.Боттас Williams 17 1:23.260 9
18. П.Мальдонадо Williams 18 1:23.318 9
19. Г.ван дер Гарде Caterham 19 1:24.661 6
20. Ж.Бьянки Marussia 20 1:24.713 6
21. М.Чилтон Marussia 21 1:24.996 6
22. Ш.Пик Caterham 22 1:25.070 6

По материалам F1 news.ru



Фестиваль прогрессивного спорта и активного отдыха «Земля-Воздух 8»
2013-05-12 00:03 Race Performance
zv_8_200

12 мая, Поклонная гора, Парк Победы с 12.00 до 18.00.

Организаторы фестиваля:

     Департамент физической культуры и спорта города Москвы и Некоммерческое партнерство «Город Детства».

Фестиваль «Земля-Воздух 8» - это Ваш пропуск в мир экстремальных и прогрессивных видов спорта, ярких и интересных форм досуга, позитивного образа жизни! Это территория активного отдыха, экстремального туризма, адреналина и свободы, доступная каждому. «Земля-Воздух» проводится для всех, кто ищет невероятных эмоций и остроты ощущений!

Под открытым небом на Поклонной Горе в Парке Победы вашему вниманию будут представлены:

В направлении «Экстремальные и прогрессивные виды спорта» - гонки стритрейсеров, фристайл с мячом, кайтинг, соревнования по экстремальному самокату, фрискейт, скейтбординг, фингербординг, фрисби.
В направлении «Земля» - мастер-классы, показательные выступления и открытые турниры по боевым единоборствам, мотогонки, обучение безопасности дорожного движения, фотоквест, стрельба, велосипеды, спортивные батуты, выставка мототехники, головоломки и занимательные розыгрыши, бадминтон, выставка робототехники.
В направлении «Уличная культура и молодежная субкультура» - паркур, соревнования роллеров, турнир по уличному футболу, диджеинг и виджеинг, freestyle sport, воркаут, соревнования по брейк-дансу.
В направлении «Воздух»: парашютный спорт, 3D самолетики.

Все площадки работают в интерактивном режиме. На главной сцене — рок, брейк, хип-хоп, рэп в режиме нон-стоп!

 

Фестиваль «Земля-Воздух» для всех, кто говорит «Да!» активной жизни,
молодости и позитиву!

Церемония открытия Фестиваля состоится в 14.00 на главной сцене.
Вход свободный!

Внимание друзья!

       Хотите быть в курсе самых последних новостей о выставке, рассказать что-нибудь друзьям или получить ответы на волнующие вас вопросы, присоединяйтесь к нашей группе

ВК «Спортлэнд».

     В группе мы также публикуем статьи рубрики «Extreme game 8», в которых подробно рассказывается об участниках Фестиваля.

Мы ждем вас друзья на Фестивале!



Алонсо одержал убедительную победу на гран при Испании
2013-05-12 22:08 Race Performance
969986_522857854439072_258751909_n

На финише Гран-При Испании 2013 Фернандо Алонсо привел своих соотечественников в экстаз, выиграв домашнюю гонку в Барселоне впервые с 2006 года. Это уже 32-я победа Фернандо в королевских гонках.

Главным соперником Нандо в этом раунде стал Кими Райкконен (второй), а дуэт Mercedes, стартовавший с первого ряда, был далек от победы как солнце от земли. Впрочем, и Себастьян Феттель, отправившийся в «бой» третьим, в этот раз тоже не мог претендовать на триумф.

И, напротив, Фелипе Масса, получивший наказание в три места после квалификации и стартовавший лишь девятым, провел замечательную гонку и поднялся на третью ступень подиума.

Фернандо начал атаковать с самого начала. Феттель расколол дуэт Mercedes в первом повороте, а Алонсо обошел по внешней траектории третьего поворота Райкконена и Хэмильтона, вырвавшись на третье место позади Себастьяна и лидирующего Нико Росберга.

Алонсо совершил свой первый пит-стоп на один круг раньше Феттеля, что позволило пилоту Ferrari опередить немца из Red Bull и стать вторым. В начале 12-го круга Росберг стал резко терять темп, и Фернандо без труда прошел его в первом повороте.

На том же круге с Нико разделались Феттель и Райкконен. Алонсо же, вырвавшись на оперативный простор, стал отрываться от соперников.

Феттель, несмотря на ту же стратегию с четырьмя остановками, что и у Алонсо, не смог соответствовать Фернандо в общей скорости.

Зато хорошо сработала стратегия Райкконена, останавливавшегося три раза. В середине гонки финн терял время за Феттелем, но на 33-м круге Кими обогнал действующего чемпиона и поехал быстрее.

Перед последними остановками Алонсо и Райкконена казалось, что у Кими есть потенциал нагнать Нандо, но после последнего пит-стопа испанец полетел на две секунды быстрее финна.

А Кими в конце гонки пришлось одним глазом следить за Массой, который к тому времени был уже третьим и получил добро от команды на попытку догнать пилота Lotus. Однако, перед финишем шины бразильца стали «умирать», и он сбавил темп, чтобы спокойно завоевать третье место.

А попытки Феттеля и «Быков» дольше продержаться на трассе на старой резине привели к тому, что Себ был вынужден согласиться на четвертое место. Следом за немцем финишировал его напарник Марк Уэббер.

Что же касается Mercedes, то обладатели первого и второго мест на старте провели катастрофически плохую гонку. Росберг совершил три пит-стопа и финишировал шестым, а Хэмильтон даже не попал в очковую зону. После первой остановки британец оказался в каком-то свободном падении вглубь пелетона, клетчатый флаг Льюис пересек двенадцатым и при этом круговым.

Седьмое место завоевал пилот Force India Пол ди Реста. Дуэт McLaren, чей пакет обновлений для машины оказался, по сути, бесполезным, закончил гонку на восьмом и девятом местах – Дженсон Баттон и Серхио Перес соответственно.

Даниэль Риккьярдо из Toro Rosso побил Эстебана Гутьерреза из Sauber и замкнул очковую зону.

Тем не менее, Гутьерреза можно поздравить с тем, что он впервые в своей карьере какое-то время возглавлял пелетон Гран-При. Напарник Эстебана и победитель прошлогодней гонки в Барселоне Пастор Мальдонадо получил наказание поезд через пит-лейн за превышение скорости на нем же и к финишу Пастор добрался только 14-м.

Результаты гонки (56 кругов. Быстрейший круг: Эстебан Гутьеррез – 1:26.217):

1. Ф. Алонсо, Ferrari – 1 час 39 минут 16.596 секунды
2. К. Райкконен, Lotus – (+ 9.338)
3. Ф. Масса, Ferrari – (+ 26.049)
4. С. Феттель, Red Bull – (+ 38.273 )
5. М. Уэббер, Red Bull – (+ 47.963)
6. Н. Росберг, Mercedes – (+ 1:08.020)
7. П. ди Реста Force, India – (+ 1:08.988)
8. Д. Баттон, McLaren – (+ 1:19.506)
9. С. Перес, McLaren – (+ 1:21.738)
10. Д. Риккьярдо, Toro Rosso – (+ 1 круг)
11. Э. Гутьеррез, Sauber – (+ 1 круг)
12. Л. Хэмильтон, Mercedes – (+ 1 круг)
13. А. Сутиль, Force India – (+ 1 круг)
14. П. Мальдонадо, Williams – (+ 1 круг)
15. Н. Хюлькенберг, Sauber – (+ 1 круг)
16. В. Боттас, Williams – (+ 1 круг)
17. Ш. Пик, Caterham – (+ 1 круг)
18. Ж. Бьянки, Marussia – (+ 2 круга)
19. М. Чилтон, Marussia – (+ 2 круга)

Сходы/не классифицировались:

Ж-Э. Вернь, Toro Rosso
Г. ван дер Гарде, Caterham
Р. Грожан, Lotus
Источниу: http://avtosport.ru/



В избранное