Мосли о важности встречи 14 февраля
Ирвайн присоединился к Бурти в Валенсии
12.20
Arrows: удачный день тестов в Валенсии
Вручение призов Ferrari и Maserati Challenge 20000 в Фиорано
12.00
Результаты тестов в Валенсии, 11 февраля
11.30
Бывшие пилоты Ф-1 о борьбе Шумахера и Хаккинена
Williams: неудачный день в Кьялами
11.20
Хаккинен: лучшее время в Валенсии
Баррикелло: длительные испытания в Мюджелло
00.30
Первый день в Кьялами стал удачным для Вильнева
Производители заинтересованы в приобретении 25-35% акций SLEC
00.20
На место второго пилота в Minardi претендуют три гонщика
Michelin надеется на успех
00.00
Minardi подпишет контракт с Michelin
11 февраля 2001
18.00
Результаты тестов в Эшториле, 10 февраля
17.50
Результаты тестов в Кьялами, 10 февраля
16.10
Прогнозы Мосли на предстоящий сезон
16.00
Гостиничный бизнес Култхарда работает на будущее
Стоддарт приглядывается к талантливому австралийцу
15.50
Эдди Ирвайн: "Процесс работы важнее результата"
Ален Прост: "Michelin нам поможет"
11.20
Marlboro уйдёт от Ferrari в 2002 году
Ferrari вновь откладывает симуляцию гонки в Мюджелло
11.00
Кому нужен Херберт?
Год назад
00.30
Как Формула-1 изменила Эдди Ирвайна?
00.20
"В детстве Эдди был другим!"
Дождь в Эшториле портит планы двух команд
00.00
Дебют Баррикелло на F2001
Макс Мосли: "Берни продержится ещё дольше меня"
Интервью с Роном Деннисом.
C Bridgestone навсегда
Перевод выполнен Еленой Герус
Исполнительный директор McLaren Рон Деннис ответил на вопросы, касающиеся
партнерства команды с Bridgestone, которое длится с сезона 1998 года.
В 1998 году команда McLaren начала использовать покрышки Bridgestone. Почему
вы выбрали в тот период Bridgestone?
В 1997 мы думали, какой выбор стоит сделать относительно покрышек. Мы всегда
с уважением относились к техническим возможностям Bridgestone, и чувствовали,
что пришло время наладить связи с этой компанией: было ясно видно, что Bridgestone
увеличивал акцент на Формуле-1 и в такой же степени, как и мы, был настроен
на победу. Мы чувствовали, что, связавшись с Bridgestone, мы станем первой
из команд-лидеров, использующей покрышки фирмы, которая не только позволит
нам бороться за победы в гонках, но и поможет разработать покрышки, способные
выиграть чемпионат мира. Именно так мы и сделали: команда McLaren принесла
Bridgestone первую в истории компании победу в Гран-при Австралии в 1998 году,
и в том же сезоне выиграла чемпионат мира в Формуле-1 в состязании пилотов и
конструкторов.
Какое событие периода вашего сотрудничества с Bridgestone запомнилось вам
больше всего?
Однозначно, это победа в чемпионате мира в первый же год работы с Bridgestone.
Гран-при Японии в Судзуке также был из ряда вон выходящей гонкой, когда Мика
и Дэвид великолепно прошли дистанцию и не только выиграли гонку, но и принесли
нам звание чемпионов мира.
Что бы вы сказали людям из разных уголков земного шара, которые отвечают за
производство покрышек Bridgestone?
В любом бизнесе, где существует конкуренция, включая и спорт, есть взлеты и
падения. Мы испытали и то, и другое. Команда McLaren является преданным
партнером Bridgestone, и мы ожидаем от Bridgestone такого же к нам отношения.
Дружба является хорошим подспорьем в стремлении стать чемпионами мира. Мы уже
выиграли много этапов Гран-при в сотрудничестве с Bridgestone, трижды
становились чемпионами мира, и в будущем мы намерены продолжить сотрудничество.