Рон Деннис: надежды на будущее
Верстаппен: окончательная подготовка перед Австралией
13.40
Путь к успеху McLaren будет вымощен итальянской керамикой
Команды проводят заключительные тесты перед началом сезона
13.20
Кадровые перестановки в McLaren
Оба пилота Ferrari работают в Мюджелло
12.00
Хайдфельд: "Надеюсь вернуться в Mercedes"
Bridgestone: проблем не будет
11.40
Баррикелло бьет рекорд Хайдфельда в Мюджелло!
00.40
Рэйхал не разделяет мнение Лауды о Ирвайне
00.30
Личная жизнь очень важна для Вильнева
Год назад. Эдди предупреждает Рубенса
00.00
Вильнев собирается бороться за победу
Вилли Веббер о проблемах Михаэля Шумахера с законом
19 февраля 2001
22.10
Вильнев хотел бы побороться с Шумахером на равных
22.00
Вновь поползли слухи о сотрудничестве де ля Розы с Jaguar
Уильямс восхищается пилотами средних команд
21.50
Вильнев поддерживает бывшую подругу
С 9 марта в продаже будут марки Ferrari
19.20
Гран-При России: Берни даёт добро?
14.20
Дэйл Эрнхардт: подробности трагедии
12.20
Погиб семикратный чемпион NASCAR Дэйл Эрнхардт
12.10
В боксах шутят о февральских тестах
12.00
У Дэвида появилась новая подруга?
Баттон за объединение усилий
11.50
Босс EM.TV подал в отставку
Minardi: второй пилот не определён
11.40
Хайдфельд: рекорд трассы в Мюджелло!
В BAR отлично подготовились к сезону
11.30
Немцы в Формуле-1: цели на сезон-2001
Алези: Ральф Шумахер - звезда будущего
00.30
Де ля Роза переходит в Jaguar?
00.00
Михаэль Шумахер обеспокоен продажей акций SLEC
Между Sauber и Red Bull возникли разногласия
Речь Эдуарда Мишлена на презентации Michelin
Перевод выполнен Алексеем Оленченко
В понедельник Michelin представила свой проект в Формуле-1. Эдуард Мишлен открыл презентацию своей речью.
Эдуард Мишлен: "Леди и джентльмены, настоящий дух гонок- это дух борьбы, страсти и команды. Даже самое суровое соревнование не исключает возможности формирования крепкого сотрудничества. Сегодня это просто очевидно, и я хочу искренне поблагодарить руководителей команд, с которыми нам предстоит работать в 2001 году. В частности, я рад поприветствовать Флавио Бриаторе из Mild Seven Benetton Renault Sport, сэра Фрэнка Уильямса из BMW WilliamsF1, Бобби Рэйхала из Jaguar Racing, Алена Проста из Prost Grand Prix. Моя личная благодарность Джоди Шектеру, который принёс нам в 1979 году первый чемпионский титул в современной эре Формулы-1
Тяга к техническим разработкам в сочетании с желанием бороться заставляют нас участвовать в этих гонках. Перед нами стоит задача сократить отрыв от Ferrari и McLaren Mercedes. Это действительно трудно, но мы хотим добиться этого. Мы должны сделать нашу марку ещё известнее во всём мире. Мы должны ответить на просьбы производителей автомобилей, наших заказчиков, которые просят сотрудничать с ними, потому что они доверяют нам. Мы надеемся усилить общественное мнение о влиянии шин на поведение машины. Кроме того, участие в Формуле-1 является данью нашему персоналу, который изо дня в день прикладывает все усилия для производства тысяч покрышек.
Наша последняя кампания в Формуле-1 началась в 1977 году. Все вы помните, что мы представили миру радиальные покрышки. В 1984 году, после того как мы выиграли 5 титулов, они стали нормой. Об этом помнят меньше, но помимо радиальных покрышек мы принесли в этот мир некоторые технические новинки, смогли лучше изучать аэродинамические эффекты, гораздо тщательнее, чем в аэродинамической трубе, в которой машина неподвижна. Таким образом, оптимизация радиальных покрышек для удачного сочетания с шасси и наша способность производить стабильные комплекты резины привели нас к успеху. Сегодня технология по-прежнему основана на радиальных покрышках, но их состав и архитектура потерпели колоссальные изменения. Что не изменилось - это наша одержимость техническими идеями и прогрессом".