Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Интервью с Хуан-Пабло Монтойя.Не все так плохо...


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости
Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • За кулисами Jordan Grand Prix
  • Какой он - первый колумбиец Формулы-1?
  • Короли бензоколонок
  • Кто такой этот Фернандо Алонзо?
  • Будущее Формулы-1. Битва на четырёх фронтах
  • Интервью с Норбертом Хаугом.
    Будущее Формулы-1 предрешено?
  • Интервью с Микой Хаккиненом.
    Отцовство и борьба за титул
  • Рубенс: "Шуми и я в борьбе за титул"
  • Сезон 2001: мнения в команде Ferrari
  • Интервью с Уильямсом, Простом, Рэйхалом и Бриаторе.
    Спасение в лице Michelin?

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

17 февраля 2001
12.50 Уитмарш разочарован выступлением McLaren
Minardi отрицает партнерство с футбольным клубом из Австралии
12.40 Технический директор Bridgestone о предстоящем сезоне
Уокиншоу не поддерживает решение о введении трэкшн-контрол
12.30 Лебединая песня Алонзо за рулём болида Ф-3000
Баррикелло и Култхард о трэкшн-контрол
12.20 Шумахера можно рисовать обнажённым
Последняя неделя напряжённых испытаний Ferrari
12.10 Официально о возвращении трэкшн-контрол объявят на следующей неделе
Шумахер обкатывает в Мюджелло второе шасси F2001
12.00 На следующей неделе состоится обкатка новой Minardi
Год назад
01.20 Патрик Хэд: "Ральф Шумахер выступит лучше Монтойи"
У Arrows появится новый аэродинамический туннель?
01.10 Джан Карло Минарди о будущем команды
Эдди Ирвайн против введения трэкш-контрол
01.00 Решение о возвращении трэкшн-контрол в Ф-1 принято единогласно
Cтоддарт: "Выступление Алонзо может стать большой неожиданностью"
00.00 Михаэль Шумахер - фаворит у букмекеров на победу в сезоне-2001
Гран-При Австрии - отличная подготовка для Бурти

16 февраля 2001
21.00 Дэвид Култхард: "Жилеты охлаждения - отличная идея"
Тарсо Маркеш - еще один претендент на место в Minardi
20.40 Ирвайн неудовлетворен предсезонной подготовкой Jaguar
15.40 Трулли помог Френтцену прибавить в мастерстве
Год назад
15.20 Патрик Хэд: решение о переходе Баттона в Benetton было непростым
11.20 Ирвайн поддерживает назначение Ники Лауды
Предсезонные тесты воодушевляют Френтцена
11.10 Arrows: новый руководитель отдела аэродинамики
Баттон завершает испытания Benetton в Эшториле
11.00 Сегодня решится судьба Джанни Морбиделли
Модификации в Маньи-Кур начнутся на год раньше
10.40 Экклстоун комментирует сделку между Kirch и EM.TV
Результаты тестов Рэйхала не беспокоят
10.30 Чемпионские амбиции Баттона
10.20 Компания Kirch приобретает часть акций SLEC
Херберт: мечты о ЛеМане
00.00 BAR: 2000 километров в Кьялами
Benetton: удовлетворительная среда для в Эшториле



Интервью с Хуан-Пабло Монтойя.
Не все так плохо...

Перевод выполнен Алексеем Оленченко




Хуан-Пабло Монтойя стал одним из пилотов, посетивших Autosport Show в Бирмингеме.

Хуан-Пабло Монтойя: "Я очень рад вернуться в Англию, работать с Williams и BMW. Я жду предстоящего сезона, потому что придётся много поработать, но от этого он не станет менее захватывающим. Испытания проходят пока без накладок. Должен сказать, что у BMW WilliamsF1 всё складывается довольно неплохо, но есть ещё над чем поработать. Но пока что всё хорошо.

Никто из пилотов не вызывает у меня антипатии. Я просто сосредотачиваюсь на своей работе, а не смотрю на других. Конечно, всё те же люди будут на верхних строчках в предстоящем сезоне, но я сконцентрируюсь лишь на собственных результатах. Если я начну думать о других, то не смогу сосредоточиться на своей машине.

Два года в Америке прошли довольно хорошо для меня. Я набрался опыта, узнал некоторые вещи, которые не смог бы узнать в Европе. В то же время я уже привык к новым покрышкам и болидам Формулы-1. Мне очень подходит новая машина, которая значительно отличается в лучшую сторону от той, которой мне доводилось управлять раньше. Я также думаю, что стал значительно сильнее морально и более сосредоточенным на работе. Я уже понял, что нужно действительно хорошо поработать с машиной, прежде чем надеяться на что-то.

Надеюсь, нам удастся составить конкуренцию топ-командам в следующем сезоне. Новый двигатель стал большим шагом вперёд. McLaren и Ferrari становятся всё лучше с каждым годом, но я думаю, что отрыв от них должен постепенно сократиться. Для BMW это будет второй сезон, и я жду многих нововведений. С каждым тестом машина становится лучше, а это хороший знак".



Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное