Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Интервью с Уильямсом, Простом, Рэйхалом и Бриаторе.Спасение в лице Michelin?


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости
Неделя скорби.
(Елена Герус)

Нынешняя неделя стала неделей скорби для фанатов автоспорта во всем мире. Поводов для печали может быть множество.

В эти дни Соединенные Штаты скорбят по поводу утраты Дэйла Эрнхардта, погибшего в воскресенье в Daytona 500.

...

Также на нынешней неделе многие были опечалены известием о том, что Джони Херберт стал тест-пилотом Arrows. И хотя Джонни пытался оправдать перед прессой, пишущей о Формуле-1, свою новую (и отнюдь не главную) роль во второсортной драме, он, кажется, понимал, что на самом деле люди думают о его новой сделке...

Полный текст статьи читайте на WWW.F-1.RU

Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • Неделя скорби
  • "Свой парень" Дэйл Эрнхардт
  • Интервью с Михаэлем Шумахером.
    Сильный, но нежный.
    Часть I
  • Дым и кривые зеркала
  • 100 и 3 года Энцо Феррари.
    Часть II
  • Интервью c Оливье Панисом.
    С верой в будущее
  • 100 и 3 года Энцо Феррари.
    Часть I
  • Интервью с Пьером Дюпаскье.
    Что ждать от Michelin?
  • Шоп-тур за EM.TV
  • За кулисами Jordan Grand Prix

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

21 февраля 2001
01.10 Томас Шектер о назначении де ля Розы
Экклстоун не возражает против сделки EM.TV/Kirch
01.00 Бобби Рэйхал: Монтойя - "выгодная сделка"
Первые приготовления в Мельбурне
00.40 Benetton: единственные испытания без проблем
Ральф Шумахер полностью поддерживает Michelin
00.10 Оценка спортивных торговых марок: Ferrari лишь четвёртая
00.00 Мюррей Уокер ставит на Prost
Williams: сейчас или никогда

20 февраля 2001
21.10 РТР + Ф1 = ?
21.00 Педро де ля Роза - тест-пилот Jaguar
Лоттар Маттэус предпочёл не рисковать
20.40 Баррикелло и Уорвик о системе HANS
Эдди Джордан хочет немедленных результатов
16.40 Система HANS могла бы спасти Эрнхардта
Приход де ля Розы в Jaguar расходится с планами Шектера
16.30 Смелые планы Bridgestone на 2001 год
Рэйхал: "Мои надежды оправданы"
14.40 Прост потрясен изменой де ля Розы
14.40 Ирвайн полностью поддерживает Michelin
Год назад
14.30 Предсказания Мюррея Уокера на 2001 год
14.20 Рон Деннис: надежды на будущее
Верстаппен: окончательная подготовка перед Австралией
13.40 Путь к успеху McLaren будет вымощен итальянской керамикой
Команды проводят заключительные тесты перед началом сезона
13.20 Кадровые перестановки в McLaren
Оба пилота Ferrari работают в Мюджелло
12.00 Хайдфельд: "Надеюсь вернуться в Mercedes"
Bridgestone: проблем не будет
11.40 Баррикелло бьет рекорд Хайдфельда в Мюджелло!
00.40 Рэйхал не разделяет мнение Лауды о Ирвайне
00.30 Личная жизнь очень важна для Вильнева
Год назад. Эдди предупреждает Рубенса
00.00 Вильнев собирается бороться за победу
Вилли Веббер о проблемах Михаэля Шумахера с законом



Интервью с Уильямсом, Простом, Рэйхалом и Бриаторе.
Спасение в лице Michelin?

Перевод выполнен Алексеем Оленченко




В понедельник прошла презентация проекта Michelin в Формуле-1, на которой присутствовали главы команд-клиентов французских шинников. Мы публикуем полный текст интервью с Фрэнком Уильямсом, Аленом Простом, Бобби Рэйхалом и Флавио Бриаторе.

Фрэнк Уильямс (BMW WilliamsF1)

У вас хорошее шасси и двигатель на предстоящий сезон. Вы оптимистично смотрите на него?
Фрэнк Уильямс: Спасибо! Но, честно говоря, мы ещё не имеем чёткого представления о том, насколько хороша машина. Ситуация прояснится после первой гонки в Австралии.

Почему вы первыми подписали соглашение с Michelin?
Фрэнк Уильямс: Думаю, не так существенно, кто первым подписал контракт. Тем не менее, мы верим, что у нас будет собственный технический партнёр, который будет уделять нам должное внимание. Я не хочу обидеть этими словами Bridgestone, так как они действительно здорово работают, но Michelin мы обязаны многим в прошлом. Мне сильно хотелось вновь сотрудничать с ними.

Какого прогресса добилась Michelin на Ваш взгляд в данный момент?
Фрэнк Уильямс: Они сорвались буквально с места в карьер. Но, даже развиваясь столь быстро, вряд ли можно будет конкурировать в начале сезона с Bridgestone, которые работают над покрышками с канавками вот уже три года. Тем не менее, Michelin может догнать их довольно быстро.

Как, по Вашему мнению, трэкшн-контрол может повлиять на развитие покрышек?
Фрэнк Уильямс: Не уверен, что достаточно компетентен в этом вопросе, но подозреваю, что мы будем отдавать предпочтение самому мягкому типу резины. С введением трэкшн-контрол я буду спокойнее себя чувствовать после каждой гонки. Тем не менее, я чувствую, что покрышки могут сыграть огромную роль. Я не уверен насчёт канавок, которые могут сильно изнашиваться по ходу гонки. В прошлом году мы могли стать одними из нарушителей правил, потому что после одной из гонок наши задние покрышки были абсолютно изношены. Мы проконсультируемся с FIA и Чарли Уайтингом, а потом посмотрим на положение вещей.

Ален Прост (Prost Grand Prix)

AP04 показал очень неплохие результаты в ходе тестов. Придаёт ли это команде дополнительную мотивацию?
Ален Прост: Вообще, тогда у Жана в машине было не так уж много топлива, но это было полезно Michelin и придало уверенность команде. Машина показывает результаты на 4-5 секунд лучше, чем в прошлом году в квалификации. В данный момент мы просто не видим слабых мест. Сейчас мы должны адаптировать машину к техническому пакету Michelin.

Что изменилось для команды после прихода Michelin?
Ален Прост: По двум причинам мы выбрали Michelin. Результаты нашей команды непостоянны, потому что за нашей спиной не стоит крупный производитель. Bridgestone предпочитала активнее сотрудничать с двумя топ-командами, а Michelin предоставляет всем одинаковую информацию. Во-вторых, дело в доверии, которое я испытываю к ним. Я выиграл много гонок, используя покрышки Michelin. Думаю, в 1981-м году я стал первым пилотом, победившим в гонке на квалификационных покрышках. Такое было возможно только благодаря глубочайшему доверию к Michelin.

Что Вы посоветуете Michelin?
Ален Прост: Ничего особенного. Только сохранять скромность, которой они и так уже наделены.

Бобби Рэйхал (Jaguar Racing)

Вы оптимистично смотрите на предстоящий сезон?
Бобби Рэйхал: Мы собираемся заложить фундамент для нашего будущего. Картина для Jaguar изменилась весьма сильно за эту зиму. Теперь у команды другая философия и мы надеемся становиться всё лучше с каждой гонкой.

Как Вы думаете, Jaguar приняла правильное решение, остановив свой выбор на Michelin?
Бобби Рэйхал: Достаточно посмотреть на все заслуги Michelin, чтобы понять, что Нейл Ресслер принял верное решение. Лично для меня, как для сотрудника команды, это нетрудно заметить.

Эдуард Мишлен отдал особую дань уважения Эдди Ирвайну за заслуги перед Michelin. Это отражает точку зрения команды?
Бобби Рэйхал: Эдди доволен покрышками и очень усердно работает на их тестах. Он будет продолжать развивать свои достижения, а мы будем усиленно работать. Мы сделали много заездов на длинные расстояния, и время прохождения круга было постоянным. Последний круг стал лучшим, потому что топлива в баках было меньше обычного.

Могут ли две конкурирующие компании повлиять на нынешний расклад в Формуле-1, как Вы думаете?
Бобби Рэйхал: Я не знаю, изменится ли что-то для каждой команды конкретно, но в течение года будут моменты, когда все столкнутся с какими-либо проблемами.

Флавио Бриаторе (Mild Seven Benetton Renault Sport)

Renault и Michelin уже ни раз тесно сотрудничали. Станет ли это дополнительным преимуществом Benetton в предстоящем сезоне?
Флавио Бриаторе: Разумеется, это поможет нам. Michelin стала первым серьёзным партнёром, которого мы выбрали. Мы заключили 5-летний контракт. Отношения складываются хорошо с самых первых тестов, и мы надеемся, что Michelin будет действительно конкурентоспособной, чтобы мы продолжали сотрудничать.

Каковы Ваши впечатления от работы нового двигателя с большим углом развала цилиндров?
Флавио Бриаторе: Сейчас трудно об этом говорить. Как трудно говорить о Michelin, от которых мы не ждём чудес, так трудно и о Renault, которая работает над абсолютно новой концепцией.

В команде произошло много изменений. Поменялся технический персонал, появился новый поставщик покрышек в лице Michelin, новый пилот Дженсон Баттон и новый революционный двигатель. Как сложно контролировать всё это?
Флавио Бриаторе: Нам так же трудно, как и всем. Вообще, можно сказать, что это новая команда. Нас ждёт переходный год, после которого команда полностью перейдёт к Renault. Мы надеемся на лучшее, потому что у нас новая стратегия, новый двигатель и новые покрышки.

Дженсон Баттон - ваш новый пилот, а Michelin - новый поставщик покрышек. Что важнее?
Флавио Бриаторе: Все должны добиваться максимального результата. Приход Дженсона Баттона подстегнёт Джанкарло Физикеллу. Пока что Дженсон отличается только с хорошей стороны. Он будет очень полезен нам и команде.



Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное