Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Отраслевые новости

«Берега Финского залива хватит всем…»

В Ленобласти строят очередной терминал

Очередной проект строительства нефтяного терминала готовится к реализации в Ленобласти. В поселке Вистино (Кингисеппский район) планируется построить на площади 30 га терминал по перевалке нефтепродуктов объемов до 5 млн тонн и стоимостью $100 млн. На проектирование и строительство терминала объявлен открытый конкурс. Заявки от потенциальных участников принимаются до 11 ноября. Несмотря на то что конкурс был объявлен только на прошлой неделе, несколько компаний подтвердили свою заинтересованность в проекте.
Стало известно, что участие в конкурсе принимает компания «Инос». Собственно, благодаря этой фирме, занимающейся бункеровкой и перевалкой нефтепродуктов на Кронштадтском рейде, и появилась идея создания терминала в поселке Вистино (глубина Финского залива в этом месте позволяет подходить к берегу судам большого дедвейта). «Инос» предложил правительству Ленобласти реализовать этот проект еще в 1994 году. Однако строить терминал не спешил, и к проекту проявили другие участники рынка. Поэтому и объявили конкурс.
Нынешний проект терминала уже четвертый, реализуемый в Ленобласти. Крупнейший на Балтике нефтяной порт работает в Приморске. К конце этого года свой терминал на острове Высоцкий откроет ЛУКОЙЛ. Кроме того, по соседству с Вистино планируется построить терминал по перевалке нефтепродуктов и нефтехимии в Усть-Луге. Отметим, что интерес к этому проекту проявляет Петербургский нефтяной терминал. Растущее количество терминалов область не смущает. «Берега Финского залива хватит всем, а рынок от этих терминалов не переполнится», - говорит Сергей Куклин, начальник департамента инвестиций правительства Ленобласти.

Коммерсант № 178 от 01.10.03


Сбербанк вложился в шельф

Компании «Роснефть» и «Газпром» взяли в Сбербанке кредит около $1 млрд на реализацию нескольких проектов на арктическом шельфе, которое занимается их совместное предприятие – «Севморнефтегаз».
Основная часть кредита предназначена для финансирования проекта освоения Приразломного нефтяного месторождения, расположенного в юго-восточной части Баренцева моря. По первоначальным оценкам, извлекаемые запасы этого месторождения составляют около 83 млн тонн нефти, а на подготовку месторождения к освоению необходимо $1,3 млрд, из них $700 млн – стоимость строительства морской буровой платформы. Сейчас ее достраивают на «Севмашпредприятии» (Северодвинск, Архангельская обл.)
Другая часть кредита пойдет на модернизацию нефтеперевалочного терминала в Архангельске, на строительство нефтебазы в поселке Приводино на юге Архангельской области, на строительство и аренду танкеров, ледокольных и обслуживающих судов. Также нефтяная компания собирается арендовать один ледокол и два танкера дедвейтом 70 тонн.


ОМЗ остановились на Лондонской бирже

30.09.03 ADR корпорации «Объединенные машиностроительные заводы» (ОМЗ) начали официально торговаться на Лондонской фондовой бирже. В ОМЗ уверяют, что о сколько-нибудь масштабном размещении депозитарных расписок речь не идет – для корпорации была важна сама процедура листинга как доказательство ее прозрачности перед иностранными инвесторами. Выходить на другие биржи, в том числе американские, ОМЗ не собирается.


ОАО «РЖД» начнет хозяйственную деятельность с 1 октября

МОСКВА, 30 сентября. Президент ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Геннадий Фадеев и и.о. министра путей сообщения РФ Вадим Морозов подписали сегодня в Москве сводный передаточный акт на имущество и обязательства организаций федерального железнодорожного транспорта, передаваемые в качестве вклада в уставный капитал ОАО «РЖД». Как сообщили в пресс-службе МПС России, с подписанием этого документа завершается первый этап реформирования железнодорожной отрасли и с 00 часов следующего дня (1 октября 2003 года) акционерная компания принимает на себя управление перевозочным процессом на железнодорожном транспорте и всю хозяйственную деятельность отрасли.

Подробности >>>


Фадеев стал председателем

Президент ОАО «Российские железные дороги» Геннадий Фадеев избран председателем Совета по железнодорожному транспорту стран – участников СНГ и Балтии. Такое решение было принято на 36-ом заседании Совета по железнодорожному транспорту стран – участников СНГ. Также на заседании планируется рассмотреть предложения по разработке графика движения поездов 2004/2005 г.г. Предполагается утвердить Свод (перечень) из 266 пар поездов и Свод прицепных и беспересадочных вагонов, включающих 294 маршрута.

Деловой Петербург № 182 от 01.10.03


KLM и Air France завершают слияние

ПАРИЖ, 30 сентября. Голландская авиакомпания KLM и французская Air France заявили, что в настоящее время они находятся в завершающей стадии слияния, что в конечном итоге приведет к приватизации Air France.
В совместном заявлении KLM и Air France сообщается, что новое предприятие будет называться Air France-KLM и в своей деятельности «будет опираться на силу и взаимодополняемость обеих компаний». 81% капитала новой компании будут принадлежать французской стороне (государству и Air France), а 19% — KLM. Президентом компании станет нынешний генеральный директор Air France Жан- Сирилл Спинетта. Подписание договора о слиянии намечено на 15 октября.
Специалисты считают, что к 2005 году, когда будет завершен переходный период, издержки реструктурированной компании сократятся на 650 млн. евро по сравнению с сегодняшними показателями. Air France-KLM сможет ежегодно перевозить 60 млн. пассажиров, ее товарооборот составит 19,2 млрд. евро. Таким образом, она займет достойное место среди лидеров пассажироперевозок вслед за двумя американскими компаниями American Airlines и Delta Air Lines.




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное