Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Отраслевые новости

16 млрд рублей в модернизацию железнодорожных путей

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 11 ноября. «Российские железные дороги» инвестируют 16 млрд. рублей в модернизацию железнодорожных путей на подходах к порту Усть-Луга (Ленинградская область). Проект модернизации подготовлен ОАО «Ленгипротранс». Работы предполагается начать в 2004 году и завершить в 2007 году.
Реализация проекта позволит к 2005 году увеличить объем грузоперевозок из порта Усть-Луга до 8 млн. тонн в год. Планируется, что после выхода порта на проектную мощность в 35 млн. тонн пропускная способность железнодорожной ветки увеличится до 15 млн. тонн.

Подробности >>>


Техника для Усть-Лужкого угольного терминала

В октябре 2003г. угольный терминал в Усть-Луге (ОАО “Ростерминалуголь”) получил из Германии вагоноопрокидыватель. Как сообщил генеральный директор ОАО “Ростерминалуголь” Иван Фишер, оборудование будет использоваться на втором пусковом комплексе терминала, который планируется ввести в эксплуатацию в следующем году.
С вводом второго комплекса мощность терминала составит 4 (а по некоторым данным 5) млн.т. На данный момент разгрузка на первом пусковом комплексе, эксплуатация которого началась в мае 2003г., осуществляется грейферными кранами.
В настоящее время идет монтаж судопогрузочной техники и строительство вагоноразгрузочной станции. На сегодняшний день стоимость закупленного оборудования составляет 11 млн. евро. По словам И.Фишера, в ноябре 2003г. планируется заключить еще один контракт с Германией на покупку технологического оборудования стоимостью 20 млн.евро.


Росморпорт: сегодня и завтра

Производственные мощности портов, которые сформируют основные фонды Росморпорта, на начальном этапе составят 80 тыс. пог. м. причалов, обеспечивающих перевалку свыше 200 млн.т. грузов в год. Балансовая стоимость имущества Росморпорта составит около 8,6 млрд.руб. Такие цифры привел Генеральный директор ФГУП "Росморпорт" Николай Негодов.


"Союзы" будут доставляться на Куру по суше и морю

Модернизированные ракеты-носители "Союз-СТ" будут доставляться на космодром Куру во Французской Гвиане по суше и морю - на российских спецпоездах и в трюмах европейских паромов.
"Нашим "Союзам" придется немало попутешествовать, прежде чем они попадут на космодром", - сказал высокопоставленный источник в Росавиакосмосе, принимающий участие в реализации данного проекта. По его словам, сначала блоки российских ракет по железной дороге перевезут с завода-изготовителя - самарского ЦСКБ "Прогресс"- в Санкт-Петербург, а там в порту перегрузят на спецпаром, принадлежащий европейской компании "Ариан-Эспас".
"У компании имеются два специальных корабля для перевозки элементов космических ракет и полезных нагрузок", - отметил источник.

Подробности >>>


«Силовые машины» вернулись в Латинскую Америку

После более чем 20-летнего перерыва в сотрудничестве ОАО «Силовые машины» заключило контракты на оснащение электротехникой гидроэлектростанций в Бразилии и Мексике. Общая стоимость контрактов для стран континента составила $150 млн.


Ноябрьские совещания на "Севмаше"

Ходу строительства морской ледостойкой платформы “Приразломная” было посвящено в начале ноября несколько рабочих совещаний специалистов северодвинского “Севмашпредприятия”. Фирма “Braun and Root” представила концептуальный проект платформы. Предстоящую модернизацию верхнего строения МЛСП “Приразломная” обсудили представители ЗАО “Севморнефтегаз”, “Морнефтегазпроект”, ЦКБ МТ “Рубин”, ЦКБ “Коралл”.

В соответствии с проектом многое из оборудования необходимо демонтировать или переделать. Специалистам ПКБ предложено выпустить эскизы строения, чтобы приступить к оформлению нарядов на демонтаж, - пишет газета “Корабел”. Ведущим техническим службам предприятия и специалистам производства №2 необходимо до декабря предоставить график всех этапов строительства “Приразломной”. Предусматривается дополнительный набор кадров, обсуждался и вопрос о закупке спецтехники и ее аренде. Для вывода платформы на канале будут проведены дноуглубительные работы. Поручить дноуглубление планируется бельгийской фирме “Dreolging International”, обладающей прекрасной техникой, и Северному морскому пароходству.


Анонсы выставок и конференций

ИПИ (CALS)-2003

25-26 ноября 2003 г. в Санкт- Петербург пройдет Международная научно-техническая конференция
ИПИ (CALS)-2003 “Информационные технологии в управлении жизненным циклом изделий“.
Место проведения: ГНЦ РФ Центральный научно-исследовательский и опытно-конструкторский институт робототехники и технической кибернетики.

Подробности >>>


Сервис и оборудование для нефтегазовой промышленности России

Компания RPI, Inc. приглашает Вас принять участие в работе 1-ой Международной Конференции «Сервис и оборудование для нефтегазовой промышленности России», которая состоится 2-3 декабря 2003 года в Москве в отеле «Ренессанс Москва».
Основные темы обсуждения:
 Роль сервиса в наращивании российской нефтедобычи
 Бизнес-модели и примеры формирования сервисного рынка
 Стратегия роста сервисных компаний
 Нормативно-правовая база и финансовое обеспечение сервисных проектов
 Практические аспекты реализации сервисных бизнес-проектов

Полный текст >>>


Новости компаний

Всегда на службе интересов клиентов

Агентская служба Приморского морского пароходства организовала ремонт двигателя греческого судна дедвейтом 35 тыс. тонн. Это, в общем-то, рядовое событие помогло судовладельцу быстро решить проблему и сэкономить приличную сумму, которую ему пришлось бы заплатить в качестве неустойки за несвоевременную доставку топлива.

Полный текст >>>


Система TRIM на Смоленской АЭС

Специалистами НПП "СпецТек" и "Аквариус Консалтинг" сдана в опытную эксплуатацию информационная система поддержки управления эксплуатацией Смоленской АЭС. Система реализована на базе программного комплекса TRIM разработки НПП "СпецТек".

Полный текст >>>




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное