Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Отраслевые новости

UMS обслужит танкеры ЛУКОЙЛа

АО «ЛУКОЙЛ-Арктик- Танкер» (ЛАТ) передало в техническое управление кипрской компании Unicom Menegment Services (UMS), принадлежащей АО «Совкомфлот», четыре танкера арктического класса.. Гендиректор ЛАТ Георгий Касаткин сообщил, что компания UMS займется сервисным обслуживанием танкеров и их снабжением. Это поможет нефтяной компании сэкономить «сотни тысяч долларов».

Согласно официальным данным ЛУКОЙЛа, нефтяная компания владеет десятью танкерами ледокольного класса дедвейтом 15-20 тыс.т. Еще три танкера дедвейтом 28,5 тыс.т – «Лангепас», «Урай» и «Когалым» - зарегистрированы на кипрскую компанию, но управляются «ЛУКОЙЛ-Арктик- Танкером». Эти три судна были построены в Херсоне в 1997 году. Цена каждого превышает $25 млн. «Лангепас», «Урай» и «Когалым» были выведены с баланса дочерней структуры нефтяной компании в конце 90-х годов.

Коммерсант №218 от 28.11.03


«Газпром» утвердил порядок освоения шельфа

27.11.03 правление «Газпрома» одобрило концепцию освоения континентального шельфа. В течение месяца «Газпром» составит список первоочередных работ на 2004-2006 годы на шельфовых месторождениях, в который войдут добыча газа на Северно-Каменномысском месторождении, добыча и производство СПГ на Штокмановском, добыча нефти на Приразломном месторождении, подготовка к освоению структуры Центральная на Каспии.

Кроме того, правление рассмотрело меры по освоению континентальной части Ямала. Принято решение завершить госэкспертизу обоснования инвестиций на Бованенковском месторождении в декабре 2004 года. Добыча газа на месторождении запланирована с 2008 года, работы по подготовке месторождения будут идти до завершения госэкспертизы.

Коммерсант №218 от 28.11.03


Cоглашение о взаимодействии

Представители ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) и нового Правительства Санкт- Петербурга ведут обсуждение соглашения о взаимодействии на 2004 год.
Предполагается, что в соглашении будет определен комплекс совместных мер по развитию Санкт-Петербургского железнодорожного узла и транспортной инфраструктуры города для увеличения пропускной способности портов Петербурга и Ленинградской области. Также в документе найдет отражение соглашение о стратегическом и техническом сотрудничестве между российскими железными дорогами и предприятиями Петербурга, подписанное в сентябре 2003 года министром путей сообщения (ныне — президентом ОАО «РЖД») Геннадием Фадеевым и руководителями предприятий-партнеров железнодорожной отрасли («НИИЭФА — Энерго», ЗАО «Транскат», «Обуховский завод»). Планируется, в частности, что налоги, уплачиваемые в бюджет города этими предприятиями от производства заказов РЖД, должны стать основой для компенсации убытков от пригородных перевозок и содержания убыточных и малодеятельных линий ОЖД.

Подробности >>>


ЕБРР выделит ОАО «Силовые машины» кредит на $81 млн

Кредитный комитет Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) согласился предоставить кредит концерну «Силовые машины» на сумму $81 млн. Руководство концерна планирует подписать соглашение о кредите в начале декабря, а до конца текущего года выбрать первый транш в размере $35 млн. Транш будет направлен на пополнение оборотных средств.
В концерн «Силовые машины» входят ОАО «Ленинградский металлический завод», ОАО «Электросила», ОАО «Завод турбинных лопаток"(Санкт-Петербург), ОАО «Калужский турбинный завод» и ряд других предприятий. Акции «Силовых машин» включены как classic market в список RTS (Russian Trading System) в октябре 2003 года.


Новости компаний

Транзас оснастит третий танкер CЗ «Адмиралтейские Верфи»

На днях компания Транзас подписала контракт с судостроительным заводом «Адмиралтейские Верфи» на поставку оборудования Интегрированной Навигационой Системы, комплекса радиосвязи, внутрисудовой связи и спутникового телевидения на третий танкер-продуктовоз нового проекта 05-55. Типовое судно вместимостью около 53 тыс. кубометров, водоизмещением 47,4 тыс. тонн и скоростью хода 15 узлов будет оснащено к весне будущего года.

Полный текст >>>


Управление техобслуживанием и ремонтом судов Иртышского пароходства будет автоматизировано

Специалисты НПП «СпецТек» (Санкт-Петербург) и холдинга «Сибирский медведь» (Омск) начали работы по внедрению автоматизированной системы управления основными фондами в ОАО «Иртышское пароходство».
Система создается на базе программного комплекса TRIM разработки НПП «СпецТек». Ее основные задачи – автоматизация процесса управления техническим обслуживанием и ремонтом судов и судового оборудования, управления снабжением под ремонт судов, а также автоматизация управления распределенным складом компании.

Полный текст >>>




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное