Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Отраслевые новости

Геннадий Фадеев: Транспортное машиностроение может стать сдерживающим фактором развития всей экономики России

МОСКВА, 14 ноября. Российская промышленность сегодня не может удовлетворить спрос не только на новый подвижной состав, но и на запасные части, считает президент ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Геннадий Фадеев.
По словам Фадеева, российские железные дороги обеспечивают промышленные предприятия заказами на миллиарды долларов. Среди предприятий Выксунский металлургический завод, выпускающий колеса для локомотивов и вагонов, Чебоксарский завод «Промтрактор», поставляющий РЖД литейную продукцию, и другие предприятия. «Однако объемы и номенклатура продукции не удовлетворяют полностью все наши потребности», — отметил президент РЖД. Кроме того, появляющиеся частные перевозчики также испытывают недостаток в вагонном парке. «Если в ближайшее время не удастся поднять транспортное машиностроение, то будет сдерживаться развитие всей экономики России», — подчеркнул Фадеев.


Украинские лайнеры вывели на чистую воду

АО «Московское речное пароходство» (МРП) и Фонд государственного имущества Украины создали на паритетной основе ЗАО «Волжско-Днепропетровская судоходная компания» (ВДСК). В собственность новая компания получила 8 сухогрузов и 8 украинских пассажирских круизных лайнеров, управление которыми будут осуществлять менеджеры московской компании.
Пассажирские лайнеры будут работать на внутренних водных путях России, в свою очередь, сухогрузы уже весной начнут курсировать в украниских водах.э
Украинской, так и российской стороне принадлежат по 50% акций новой компании. Стоимость имущества ВДСК превышает $16 млн. МРП намерено вложить в ремонт пассажирских судов более $5 млн.

Коммерсант №209 от 15.11.03


Еврокомиссия собирает деньги

На прошлой неделе Еврокомиссия (ЕК) опубликовала программу инвестиций в инфраструктуру ЕС в размере 62 млрд евро, рассчитанную на семь лет. Этот масштабный план должен укрепить позиции Евросоюза в мировой экономике. Однако планы Еврокомиссии неосуществимы без участия частных инвесторов.

Комиссия обнародовала окончательный перечень из 56 проектов общей стоимостью 62 млрд евро.
…38 млрд из этой суммы будут вложены в проекты по улучшению транспортного сообщения между странами ЕС.
…10 млрд будет выделено на улучшение энергетической инфраструктуры.
…14 млрд пойдут на научно- исследовательские разработки, в первую очередь в области информационных технологий.
Планы ЕК должны получить одобрение на ближайшем саммите ЕС, который пройдет в Брюсселе с 12 по 13 декабря 2003 г.

Коммерсант №209/П от 17.11.03


ЭР-200 стало больше

18.11.03 на трассе Москва- Санкт-Петербург ОАО «РЖД» запустит третий скоростной экспресс ЭР-200. Два состава будут ежедневно, кроме субботы, отправляться из Санкт-Петербурга в 18:30 (общее время в пути 4 ч. 30 мин), а также из Москвы в 18:30 (общее время в пути 4 ч. 45 мин).


Украинское судостроение: итоги 10 месяцев

Согласно оперативным данным Минпромполитики Украины, объем выполненных заказов предприятиями украинской судостроительной отрасли за период января-октября т.г. составил: судостроение - 24 ед., судоремонт - 117 ед. Объем заключенных судостроительных контрактов за указанный период - порядка $120 млн. (39 ед.).
Объем производства судостроительной отрасли (11 профильных предприятий; 13 заводов судового машиностроения и приборостроения; 21 НИИ и КБ) превысил $109 млн. (+6.3% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года). Около 95% продукции судостроения - экспортные заказы.

Подробности >>>


Новое судно по заказу ГП "Дельта-лоцман" (Николаев)

ОАО "Судостроительный завод "Лиман" (Николаев) реализован заказ ГП "Дельта-лоцман" по строительству скоростного лоцманского катера (головного судна серии из 2-х единиц).
Лоцманский катер "Гард" - быстроходное многоцелевое судно проекта 09132, отвечающие международным требованиям и стандартам. Длина судна 17.6 м., ширина 5.1м, максимальная осадка 1.1м, дедвейт 28.3 т, скорость 22 узла. Назначение - оперативная доставка и снятие лоцманов с судов при осуществлении лоцманской проводки в открытом море, прибрежном плавании и акваториях портов; проведение спасательных и промерных работ; постановка боновых заграждений. Катер предназначен для работы в Бугско-Днепровском морском регионе; в перспективе - на глубоководном канале Дунай-Черное море.


Air India покупает 28 самолетов Airbus и Boeing

Крупнейший пассажирский авиаперевозчик Индии – компания Air India – заявила о том, что покупает 20 новых самолетов у компаний Airbus Industrie и Boeing на общую сумму $2 млрд. Самолеты будут поставляться в течение пяти лет. Индийская компания намерена приобрести 10 магистральных реактивных самолетов А-340 производства Airbus и 18 самолетов Boeing 737- 800 с малой дальностью полетов. В настоящее время флот воздушных судов Air India насчитывает 33 самолета. Сделка уже получила одобрение совета директоров Air India.

Коммерсант №209/П от 17.11.03


Boeing и GE обеспечат Китай самолетами и двигателями

Компания Boeing и подразделение General Electric, производящее авиационные двигатели, подписали соглашение с правительством КНР о поставке пяти китайским авиакомпаниям самолетов и двигателей к ним на общую сумму $1,7 млрд в 2005-2006 годах.

Коммерсант №209/П от 17.11.03


Катар построит аэропорт стоимостью в $2 млрд

Авиакомпания Qatar Airways объявила о том, что в столице Катара Дохе будет построен новый аэропорт стоимостью $2 млрд. Место для него выбрано на побережье, к востоку от существующего международного аэропорта Дохи. Часть инфраструктуры аэропорта будет размещена на землях, отвоеванных у моря, для чего планируется насыпать около 46 млн куб земли. Строительство начнется в середине следующего года и должно быть закончено в 2015 году.

Коммерсант №209/П от 17.11.03


Россия откроет внутренние водные пути

Россия планирует к 2007 г. открыть внутренние водные пути для судов под иностранным флагом от Азова до Астрахани, к 2010 г. - от Волгограда до Санкт-Петербурга. Такие данные содержатся в опубликованном пресс-службой министерства транспорта РФ докладе рабочей группы президиума Госсовета РФ "О транспортной стратегии РФ".

Подробности >>>


Подключение России к единой европейской железнодорожной системе обещает огромные преимущества

Так считает заместитель председателя Еврокомиссии Лойола де Паласио, отвечающая, в частности, за транспорт и энергетику. Выступая в четверг в испанской столице на семинаре, посвященном участию частных структур в технологических проектах, она отметила, что Еврокомиссия ведет переговоры с Россией по объединению железнодорожных систем. Объединение железных дорог стран-членов Евросоюза и России позволит связать Атлантический океан с Тихим и существенно расширить торговые связи с азиатскими странами, сказала Лойола де Паласио. В целом предстоит провести большую работу для создания единой европейской железнодорожной системы, поскольку на сегодняшний день в регионе действуют 15 различных систем со своими технологическими преградами.


Сладкие амбиции «Новой перевозочной»

ОАО «Новая перевозочная компания» (НПК) первой из частных отечественных железнодорожных перевозчиков заявила о намерении выйти на рынок перевозки зерна. Для этого предполагается приобрести 600 специализированных вагонов, что обойдется в $18 млн. Уже до конца 2003 года НПК получит 100 зерновозов Брянского машиностроительного завода. На основе аренды и лизинга будет привлечено еще 1800 вагонов. Программа формирования парка рассчитана на 2003-2005 годы. К этому времени НПК планирует перевозить 20% всего зерна, транспортируемого в России по железной дороге.

Полный текст >>>
Эксперт №42, 11.11-16.11.03


Международный конгресс экспедиторов - Москва, 2005г.

МОСКВА, 12 ноября. Заместитель Председателя Правительства РФ Владимир Яковлев назначен руководителем организационного комитета по подготовке и проведению Всемирного конгресса Международной федерации экспедиторских ассоциаций (ФИАТА) 11-15 сентября 2005 года в Москве.

ФИАТА объединяет более 40 тыс. транспортно-экспедиторских компаний из 150 стран мира, в которых работают около 10 млн. человек, и является самой крупной международной неправительственной организацией в области транспорта.

Подробности >>>


«Ист Лайн» сходит с рельсов

Группа «Ист Лайн» может в ближайшее время продать свой машиностроительный бизнес – четыре предприятия с объемом продаж около $100 млн. Они были сформированы в холдинг в течение этого года. Основными претендентами на покупку заводов являются «Трансмашхолдинг», украинский «Днепровагонремстрой» и ОАО РЖД. Впрочем, пока никто из них не подтверждает подготовку сделки с группой «Ист Лайн».

Коммерсант №207 от 13.11.03


ОАО "Севморзавод": динамика производства

Согласно информации руководства ОАО "Севморзавод" (Севастополь) - судостроительно-судоремонтного холдинга, объединяющего свыше 20 профильных предприятий со статусом юридических лиц, по итогам года ожидается стабильный рост основных производственных направлений. Годовая динамика роста совокупного производства прогнозируется на уровне +20.1%, в т.ч.: коммерческий судоремонт +87%, спецсудоремонт и поставки оборудования на экспорт +180%. Отрицательная динамика ожидается по направлениям: судостроение -43.2%, перевалка грузов -100%.

Подробности >>>


Бендукидзе строит русский Framatom

Глава Объединенных машиностроительных заводов (ОМЗ) Каха Бендукидзе с 01.11.03 стал президентом ЗАО «Атомстройэкспорт» - генерального подрядчика по строительству всех АЭС, возводимых по российским проектам.
ОМЗ уже несколько лет собирают под своей крышей предприятия, изготавливающие атомное энергетическое оборудование. Холдинг – единственный производитель атомных реакторов.

ОМЗ находится всего в шаге от создания третьего в мире – после европейского Framatom и General Electric – полнопрофильного атомостроительного холдинга. Чтобы окончательно создать русский Framatom, Бендукидзе остается приобрести производителя турбин (например, до сих пор не приватизированный харьковский «Турбоатом») и заручиться поддержкой крупных банков для открытия длинных кредитных линий.

Эксперт №42, 11.11-16.11.03


Анонсы выставок и конференций

РЕКА

18-21 мая 2004 г, 12-я Международная выставка "РЕКА", Нижний Новгород, Нижегородская ярмарка.

Подробности >>>


Новости компаний

Танкеры PRISCO на дальневосточных маршрутах

Танкеры Приморского морского пароходства продолжают активно участвовать в транспортировке наливных грузов на дальневосточных направлениях перевозок.
Третий сезон флагман пароходства - стотысячник «Приморье» - доставляет сырую сахалинскую нефть с терминала «Витязь». В настоящее время афрамакс находится в Заливе Анива и готовится принять на борт последнюю в этом году партию нефти с танкера- накопителя «Оха». После того, как груз будет доставлен в японский порт Чиба, «Приморье» отправится в Сингапур, где определится дальнейший район его работы.

Полный текст >>>




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное