Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

Перед первым самостоятельным рейсом

Ряды командиров Приморского морского пароходства (PRISCO) очень скоро пополнят тридцать выпускников Морского университета имени Невельского. Двадцать судоводителей и десять механиков получили направления на работу в корпорацию и после прохождения ими аттестационных проверок примут первые назначения. Судоводители уйдут в первый рейс третьими помощниками капитана, выпускники механического факультета - третьими механиками.

Полный текст >>>


Отраслевые новости

СГМ купила порт

Стальная группа «Мечел» (СГМ) завершила сделку по приобретению ОАО «Торговый порт Посьет» (Приморский край). Продавцом выступила Сибирская угольная энергетическая компания (СУЭК), ранее владевшая 68,7% акций порта. Всего же на настоящий момент у СГМ аккумулировано 80,2% бумаг порта, еще 13,3% принадлежит Минимуществу России.
Как заявил генеральный директор СГМ Владимир Иорих, приобретение порта диктовалось заинтересованностью в «сильных партнерских отношениях со странами Азии», куда компания будет экспортировать свою продукцию.
Порт Посьет в 2003 году перевалил 845 тыс. тонн грузов, из которых 664 тыс. тонн составил уголь, остальное сталь и ферросплавы. СГМ контролирует ОАО «Мечел» (Челябинский меткомбинат), «Южуралникель», Вяртсильский метзавод и угольную компанию «Южный Кузбасс».

Коммерсант №55 от 27.03.04


Программа стратегического развития РЖД на 2004-2006 годы одобрена

МОСКВА, 26 марта. Совет директоров ОАО «РЖД» одобрил программу стратегического развития компании на 2004-2006 годы.
Председатель совета директоров компании, министр промышленности и энергетики РФ Виктор Христенко заявил, что «программа, разработанная менеджментом компании, одобрена в целом, при этом в нее предложено внести коррективы с учетом принятой Правительством РФ в четверг среднесрочной программы развития России». В частности, программа предусматривает, что уровень рентабельности РЖД повысится с 1,4% в 2003 году до 7% в 2006 году.

Подробности >>>


"Севкабель" вложится в финский провод

Холдинг освоит совместное производство

ОАО "Севкабель-Холдинг" и финляндская Reka Kaapeli Oy запускают совместный проект на $7,2 млн.
ЗАО "Торговый Дом "Энергомаш" (структура ОАО "Севкабель-Холдинг") и компания Reka Kaapeli Oy (Финляндия) подписали соглашение о предоставлении ТД "Энергомаш" эксклюзивных прав на реализацию силового кабеля среднего и высокого напряжения (от 10 до 35 кВ) с XLPE-изоляцией на всей территории России и ряда стран СНГ. Запуск производства намечен во II квартале 2004 г. на новом оборудовании, устанавливаемом на "Севкабеле". Инвестируются собственные средства холдинга и кредит Северо-Западного банка Сбербанка РФ ($5 млн). "В результате реализации совместного проекта в ассортименте "Севкабель- Холдинга" будет весь спектр силовых кабелей среднего и высокого напряжения", - сообщил Геннадий Макаров.

ЦИФРЫ: 1,2 тыс. км кабеля - объем продаж новой продукции ОАО "Севкабель-Холдинг" (Источник: ОАО "Севкабель-Холдинг").


Строительство порта «Восточный» в Калининградской области откладывается

КАЛИНИНГРАД, 26 марта. Строительство глубоководного порта «Восточный» в Калининградской области откладывается на неопределенное время.
По словам начальника морской администрации порта «Калининград» (МАП) Георгия Себова, федеральной целевой программой «Модернизация транспортной системы России на 2002-2010 годы» предусмотрено строительство на полуострове Восточный близ Балтийска глубоководных перегрузочных комплексов мощностью 8,3 млн. тонн в год. Однако Министерство обороны РФ категорически отказывается передавать в ведение Минтранса территорию бухты, находящуюся в распоряжении Балтфлота.
«Откладывание сооружения этого важного для региона объекта ставит крест на реальных планах экстенсивного развития портового комплекса Калининградской области, — заявил Себов. — Сегодня в регионе уже нет подходящих мест для сооружения новых мощных и современных причальных комплексов, а возможности существующих портов для расширения практически исчерпаны и ограничены небольшой глубиной Калининградского морского канала. Можно утверждать, что нового роста грузопотока, который составил в 2003 году 12,7 млн. тонн, не произойдет в обозримом будущем».

Подробности >>>


Единая информационная транспортная система

Согласно информации руководства Минтранса Украины, ведомство приступило к созданию единой информационной транспортной системы. Цель - организация эффективного регулирования грузопотоков, в т.ч. в сфере судоходства и портов. Соответствующая задача поставлена перед Государственным департаментом морского и речного транспорта Минтранса Украины ("Укрморречфлот") для морской подотрасли как узловой с точки зрения транспортной логистики.
Оперативной задачей системы является эффективное перераспределение загрузки морских портов. По оценке Укрморречфлота, на сегодня имеет место перегрузка лидирующих портов "Большой Одессы" - Одесского, Ильичевского, Южного - на фоне неполной загрузки портов Азовского, Николаевского, Дунайского, Крымского морских регионов (порядка 50-70% потенциальной мощности).
Дополнительной задачей является информационная поддержка перераспределения грузопотоков с автомобильного транспорта на железнодорожный. В перспективе планируется реализовать замкнутый цикл мониторинга грузов с момента их прихода на территорию Украины до ухода либо передачи получателю.
Система призвана обеспечить выход морских портов на суммарный годовой грузооборот в 122 млн.т. по итогам т.г. - цель, поставленная руководством транспортной отрасли перед Укрморречфотом и ГО "Укрморпорт". Планируемый срок завершения разработки - конец 2004г.


"Промышленные инвесторы" загрузят РЖД контейнерами

25.03.04 председатель совета директоров группы "Промышленные инвесторы" Сергей Генералов сообщил, что в начале недели в РАО "Российские железные дороги" поступили на согласование проект устава и бизнес-план совместного предприятия РЖД и ОАО "Дальневосточное морское пароходство" (более 60% акций находится в управлении "Проминвесторов") по организации контейнерных перевозок.

К июлю партнеры намерены на паритетных началах создать компанию (ее правовая форма пока не определена), которая закупит контейнеры для перевозок и будет их обслуживать. По словам г-на Генералова, в первый год в покупку крупнотоннажных 40-футовых контейнеров и спецплатформ для их перевозки планируется инвестировать около $50 млн. Из них по $8 млн вложат РЖД и "Проминвесторы", остальное составят заемные средства.

Коммерсант №54 от 26.03.04


Общий объем инвестиций в РЖД до 2010 года составит около 1,5 триллиона рублей

Общий объем инвестиций в ОАО «Российские железные дороги» с 2004 по 2010 год составит 1 трлн. 460 млрд. рублей, в том числе за счет амортизации — 990 млрд. рублей. Как сообщили в четверг в пресс-службе РЖД, ежегодный рост инвестиций компании к 2010 году достигнет уровня 260 млрд. рублей. В «РЖД» на основе наращивания объемов капиталовложений будет обеспечено снижение износа основных фондов с 64% до 59%.
К 2010 году компания избавится от неэффективных основных фондов и соответственно доходов по их содержанию. Эффективное функционирование «РЖД» и рациональное управление финансовыми ресурсами позволит увеличить рентабельность реализации собственного капитала с 7% в 2004 году до 16% в 2010 году.




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное