Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

Морскому образованию в Приморье - 115 лет!

14- 18.11.05 во Владивостоке проходят праздничные мероприятия, посвященные 115- летию морского образования в Приморье.
Юбилейные мероприятия проходят в эти дни в Морском государственном университете им. адмирала Невельского. Морской государственный университет и поныне остается основной базой подготовки специалистов для работы на судах и береговых подразделений Дальневосточного морского пароходства.

Полный текст >>>


Альбом "Русские императорские яхты"

В преддверье Нового года типография "Любавич" предлагает Вам подарочный альбом "Русские императорские яхты".
Данный высокохудожественный альбом является каталогом выставки "Русские императорские яхты", экспозиция которой строилась на материале трех крупнейших национальных музеев - Центрального военно-морского, Государственного музея- заповедника "Петергоф", Военно-исторического музея артиллерии, инженерных войск и войск связи.
В альбоме представлены высокохудожественные модели яхт и уникальные чертежи, морские приборы того времени, редкие фотографии, детали внутреннего убранства, а так же сохранившиеся сервизные предметы, которые рождают в воображении картины придворной жизни на яхтах во время плаваний.

Полный текст >>>


Отраслевые новости

"Портофлот" ввел в эксплуатацию шестой буксир

ЗАО "Портовый флот" (Санкт-Петербург) ввело в эксплуатацию буксир "Сестрорецк" стоимостью около 3 млн евро.
Буксир "Сестрорецк", построенный по заказу ЗАО "Портовый флот", был спущен на воду 9 сентября 2005 года на Ленинградском судостроительном заводе "Пелла" в Ленинградской области. Он стал шестым и последним судном в серии, строящейся с 2001 года на предприятии для ЗАО "Портовый флот". Все суда новой серии названы в честь исторических пригородов Санкт-Петербурга.
Буксиры построены по современному проекту, в котором учтены все самые передовые технические и технологические достижения мирового буксиростроения.

Подробности >>>


РЖД и НПК подсчитали капитал СП

Уставный капитал будущего совместного предприятия (СП) ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) и ОАО "Новая перевозочная компания" (НПК) по перевозкам высокодоходных грузов составит $75,5 млн.
РЖД вносят в уставный капитал СП 1,4 тыс. цистерн и 600 полувагонов с износом 50%, НПК - 700 новых цистерн и 300 полувагонов, взнос каждого участника оценивается в $34,9 млн. Кроме того, учредители внесут $6,7 млн для пополнения оборотных средств на первые три месяца деятельности общества. Общий размер инвестпрограммы новой компании на семь лет составит около $630 млн. Она предполагает приобретение 12,2 тыс. цистерн и 8,7 тыс. полувагонов. Бизнес- план СП предусматривает, что к 2010 году оно будет обеспечивать до 23% перевозок российских нефтепродуктов на экспорт (2,7 млн т в месяц), 28% экспортных перевозок черных металлов (до 840 тыс. т в месяц), 6,4% внутренних перевозок железорудного сырья (до 590 тыс. т в месяц), 6,3% экспортных перевозок угля (до 488 тыс. т в месяц).
Правление ОАО РЖД одобрило концепцию и бизнес-план СП с НПК в октябре. Предполагается, что совет директоров ОАО РЖД рассмотрит пакет документов по созданию СП в ноябре.

Коммерсант No214, 15.11.05


"Трансгрупп" ставит автомобили на рельсы

Компания выходит на рынок перевозок легковых автомобилей

Один из крупнейших российских железнодорожных операторов - "Трансгрупп АС" готовится стать третьим игроком рынка железнодорожных перевозок автомобилей. Для этого в течение полутора лет компания вложит $100 млн в закупку 1 тыс. спецвагонов.
До сих пор сопоставимыми парками располагали только ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) и группа "Аппарель". Нынешние участники рынка сомневаются, что "Трансгрупп" удастся быстро получить так много вагонов для перевозки автомобилей.
ООО "Трансгрупп АС" создано в 2001 году, его основным учредителем является эстонская WorldWide Invest (99%). "Трансгрупп" управляет 8 тыс. собственных и арендованных вагонов, объем перевозок грузов в 2004 году - 36,7 млн.т.

Коммерсант No214, 15.11.05


Нефтедобыча как освоение Луны

Добыча нефти и газа становится все более высокотехнологичным бизнесом, ради углеводородов компаниям приходится уходить все дальше - на север и в море.

Норвежская Norsk Hydro - не самая известная нефтегазовая компания мира. Даже среди европейских компаний она находится в тени своего соотечественника - нефтегазового гиганта Statoil. Но именно Norsk Hydro, которая добывает 30% норвежских углеводородов, занимается наиболее сложными проектами по добыче на шельфе. В частности, компания разрабатывает крупнейшее из ныне действующих нефтяных месторождений у берегов Норвегии - Тролль. А с 2007 года начнет добычу на гигантском газовом месторождении Ормен-Ланге, находящемся на глубине более 1 км.
О том, как работает Norsk Hydro, что она планирует делать в Норвегии и в России, "Эксперту" рассказал старший вице-президент подразделения Norsk Hydro Oil & Energy Бьенгт Ли Хансен. Он был одним из кураторов проекта Ормен-Ланге, а сейчас взаимодействует с российскими партнерами в "Газпроме" по вопросам разработки Штокманского месторождения.

Подробности >>>

Эксперт No 43, 14.11.05


Steinweg нашла короткий путь

из Роттердама в Лужскую губу

В конце прошлой недели власти Ленобласти объявили о том, что голландская компания C. Steinweg Handelsmeer BV собирается построить в Лужской губе терминал по перевалке цветных металлов.
Впрочем, эксперты считают, что реализовать свои планы голландцам едва ли удастся из-за проблем с инфраструктурой. Например, на днях от намерения построить там свой терминал фактически отказалась нефтяная компания ТНК-ВР.

Полный текст >>>
Коммерсант СПб No213/П, 14.11.05


Глава морского и речного транспорта наведался в Усть-Лугу

В конце прошлой недели новый глава Федерального агентства морского и речного транспорта Александр Давыденко побывал в строящемся порту Усть-Луга. В будущем году между Усть-Лугой и Балтийском (Калининградская область) за счет средств федерального бюджета должно быть запущено паромное сообщение.
"Если финансирование будет осуществляться в утвержденных объемах или с опережением, то нет сомнения, что пробный паромный рейс можно будет начать в июле 2006 года", - отметил господин Давыденко высокие темпы строительства паромного комплекса. По данным Росморречфлота, на 2005 год на Усть-Лугу из федерального бюджета было выделено 1,15 млрд рублей, из них за десять месяцев освоено 797,8 млн. В 2006 году объем финансирования составит 1,5 млрд рублей.

Коммерсант СПб No213/П, 14.11.05




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.setnews
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное