Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

ГлобалТел: 10 лет на российском рынке

20.09.06 ЗАО "ГлобалТел" отмечает свой десятилетний юбилей! Ровно 10 лет назад, в 1996 году, при содействии ОАО "Ростелеком", российского оператора международной и междугородной связи и Globalstar L.P., международного консорциума, объединяющего крупные телекоммуникационные компании, была основана компания "ГлобалТел".
Руководство компании поздравляет своих сотрудников, абонентов, дилеров и партнеров с этой знаменательной датой!

Полный текст >>>


"Ингосстрах" предоставил страховую защиту при транспортировке АПЛ

"Ингосстрах" заключил генеральный договор страхования ответственности имущества и ответственности за причинение вреда жизни, здоровью и /или имуществу и окружающей природной среде в результате радиационного заражения при проведении транспортировки советских атомных подводных лодок (АПЛ).
Страхователем выступает компания Dockwise (Нидерланды), осуществляющая транспортировку отработавших АПЛ. В настоящее время выданы сертификаты на первые три транспортировки.

Полный текст >>>


Новые технологии строительства судов

Корейская верфь Хендай Хэви Индастриз Офшор при строительстве танкера класса Афрамакс для флота ОАО "Новошип" впервые в мире применила новую технологию строительства судов, которая предусматривает выполнение всех работ от закладки киля судна до его готовности к спуску на воду на берегу.
Новая технология строительства судов на берегу значительно отличается от стандартного процесса постройки судна в доке.

Полный текст >>>


"Грумант" вошел в состав флота ММП

В состав флота ОАО "Мурманское морское пароходство" (ММП) вошел новый балкер "Грумант". Подъем государственного флага России и церемония крещения судна состоялась 25.08.06 в КНР на верфи Cxengxi Shipyard, где был построен балкер.
"Грумант" - судно ледового класса предназначено к эксплуатации на международных маршрутах для перевозки всего спектра навалочных и генеральных грузов.
Новый балкер – это первое судно из серии балкеров, заказанных на китайской верфи.
Таким образом, ММП осуществляет программу по обновлению флота для повышения конкурентоспособности Компании на фрахтовом рынке.

Полный текст >>>


Подъем флага на "Астрахани"

01.09.06 на ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" состоятся торжественные мероприятия по поднятию флага на артиллерийском корабле проекта 21630 "Астрахань" и передаче заказа Военно-морскому Флоту РФ.
Корабль проекта 21630 типа "река-море" спроектирован ФГУП "Зеленодольское проектно-конструкторское бюро" (Татарстан). Район эксплуатации - Каспий.

Полный текст >>>


Отраслевые новости

Япония объединит российских судостроителей

Сергей Иванов заявил, что судостроительные предприятия на Дальнем Востоке будут объединены. Это должно укрепить наши позиции перед лицом Японии, которая обладает более мощным флотом и имеет к России территориальные претензии. Далее подобным образом государство возьмет под свой контроль все судостроение России.
Главной целью объединения судостроительных предприятий ДВФО аналитики называют укрепление нашей обороны перед лицом морского флота Японии.

Подробности >>>


Правительство разрешает временно ввозить на территорию РФ рефрижераторные и рыболовные суда по договорам бербоут-чартера без уплаты таможенных пошлин и налогов

Рефрижераторные и рыболовные суда, находящиеся в собственности иностранных лиц и зафрахтованные российскими лицами по договору бербоут-чартера, будут временно ввозиться на таможенную территорию РФ с полным освобождением от уплаты таможенных пошлин и налогов на срок действия договоров. Необходимым условием является использование судов для добычи водных биоресурсов за пределами внутренних морских вод и территориального моря РФ.
Это предусмотрено постановлением от 24 августа N517, которое подписано на основании статьи 271 Таможенного кодекса РФ. Постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

Подробности >>>


"Трансбункер” запустил терминал на Кировском заводе

Группа компаний "Трансбункер” ввела в строй первую очередь бункеровочной базы "Трансбункер Санкт-Петербург”, расположенной на территории Кировского завода.
Инвестиции в первую очередь терминала мощностью 200 000 тонн бункерного топлива в год составили $18 млн. Управлять базой будет компания "Трансбункер-Кировец”, созданная "Трансбункером” и Кировским заводом в 2004 году на паритетных началах.
В 2007 году начнется строительство второй очереди терминала, которая увеличит его мощность до 800 тыс.тонн топлива в год. Инвестиции во вторую очередь составят около $20 млн.

Подробности >>>


“Новошип” взял курс на “Совкомфлот”

Руководители новороссийского пароходства считают, что это пойдет на пользу их компании

Превращение в дочернее предприятие “Совкомфлота” пойдет на пользу “Новошипу” -- об этом сегодня объявит на заседании совета директоров пароходства его президент Сергей Терехин или кто-то из его заместителей. После этого вряд ли что-то может помешать поглощению новороссийского пароходства “Совкомфлотом”, уверены эксперты.

Подробности >>>

ВЕДОМОСТИ № 158, 25.08.06


Фазы "Штокмана"

"Газпром" раскрыл общественности производственные параметры проекта

Хотя переговорный процесс по формированию консорциума под проект освоения Штокмановского газоконденсатного месторождения в Баренцевом море затянулся, "Газпром" не теряет времени и готовит в регионах общественные слушания о воздействии на экологию. В материалах к слушаниям концерн раскрыл некоторые подробности разработки гигантского месторождения.
Оказалось, что концерн размышляет о том, сколько будет у проекта фаз - три или четыре. Причем это будет зависеть от того, сколько очередей завода по производству сжиженного природного газа будет целесообразно построить, а также от результатов доразведки месторождения, которая сейчас ведется.
К переговорам по формированию консорциума, которые ведутся с пятью иностранными корпорациями, это прямого отношения не имеет - с ними "Газпром" собирается реализовывать пока только первую фазу.

Подробности >>>


Государственные фарватеры судостроения

Минпромэнерго РФ готовит стратегию развития отечественного судостроения, которая осенью 2006 года будет рассмотрена на заседании правительства.
Вопрос, из какого числа холдингов будет состоять реструктуризированная отрасль, скорее всего, будет решаться после утверждения документа.

Подробности >>>


Судостроительный дальневосточный холдинг

Судостроительные предприятия Дальневосточного региона России планируется объединить в судостроительный холдинг. Об этом 25.08.06 сообщил вице-премьер - министр обороны РФ Сергей Иванов по прибытии в Магадан.
Он сказал, что в ходе своей рабочей поездки в Дальневосточный федеральный округ намерен оценить состояние оборонных предприятий региона, и, в первую очередь, судостроительных заводов.

Подробности >>>


Если не лететь, то плыть

Порядок лицензирования работ на море и реке упрощен

В России вводится новый порядок лицензирования отдельных видов деятельности на морском и внутреннем водном транспорте. И эти новации носят весьма существенный характер для игроков этого рынка.
Причина разработки и утверждения этого документа заключается в том, что в июле 2005 года вступил в силу новый закон о лицензировании. В нем появился ряд норм, упрощающих порядок получения лицензий на многие виды деятельности в самых разных отраслях экономики.
А вот расписать порядок этого упрощения для каждой конкретной отрасли должны отдельные постановления правительства. Ожидается, по информации Минтранса, что всего их будет 96. Естественно, и для всех видов транспорта. В том числе отдельное - для водного.

Подробности >>>


Монополия на Северный путь

На базе пароходств, работающих на трассе Северного морского пути (СМП), строится крупный судоходный холдинг. Он создается структурами, подконтрольными бывшему гендиректору ОАО "Лукойл-Арктик-Танкер" Николаю Куликову.
Две такие компании – "Севморпуть-Капитал" и "Арктические технологии" – в настоящее время контролируют уже свыше 300 сухогрузов и танкеров, работающих на СМП.

Подробности >>>

Гудок 25.08.06




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


В избранное