Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Судостроение. Энергетика. Транспорт





Новости компаний

ПМП ввело в строй новый навигационный тренажёр

В ОАО "Приморское морское пароходство" (ПМП) состоялась презентация нового навигационного мостика, установленного в учебно-тренажерном центре компании. Мостик новейшей модификации с обзором 210 градусов, позволяющий имитировать картину реального плавания, вошёл в состав интегрированного тренажерного комплекса для подготовки судоводителей. Обучение на новейшем тренажёре смогут проходить как моряки ПМП, так и специалисты сторонних компаний.

Полный текст >>>


"Grand Aniva" и "Grand Elena" обеспечат доставку российского природного газа на рынки стран АТР

04.10.07 на верфи “Mitsubishi Heavy Industries Co., Ltd.” (Нагасаки, Япония) состоялась торжественная церемония наименования танкеров для перевозки сжиженного природного газа (СПГ) - “Grand Elena” и “Grand Aniva”, построенных по заказу российско-японского консорциума судоходных компаний ОАО "Современный коммерческий флот" (ОАО Совкомфлот) и “Nippon Yusen Kabushiki Kaisha” (NYK).
Суда предназначены для морской транспортировки СПГ в рамках первого в России проекта по производству сжиженного природного газа (Сахалин II), оператор которого является компания "Сахалинская энергия".

Полный текст >>>


Грузооборот терминалов НКК в январе-сентябре 2007 года

Грузооборот терминалов Национальной Контейнерной Компании (НКК) в январе-сентябре 2007 года составил 1 109 487 TEU.
Рост к январю-сентябрю 2006 года 25,9%.

Полный текст >>>


Транзас модернизирует систему управления движением судов порта Новороссийск

В сентябре 2007 года в результате выигранного тендера компания Транзас заключила договор с Азово-Черноморским филиалом ФГУП "Росморпорт" на модернизацию системы управления движением судов (СУДС) порта Новороссийск.

Полный текст >>>


Отраслевые новости

Когда мы останемся без нефти?

То, что запасы нефти в недрах Земли могут когда-нибудь иссякнуть, -- это миф! Если так, кому выгодно его поддерживать?
Спор о происхождении "чёрного золота" относят к числу "великих геологических споров".

Подробности >>>


Россия может заменить Персидский залив

Недавний конфликт между Россией и Эстонией вокруг возможного прохождения маршрута североевропейского экспортного газопровода через эстонские экономические воды, а также неожиданное заявление "Газпрома" о неурегулированности российско-украинских газовых отношений в очередной раз указывают на то, что нефтегазовая тема стала одним из наиболее действенных инструментов ведения внешней политики в XXI веке.
О современной ситуации в российском и мировом энергетических секторах и об их влиянии на будущее мира мы беседуем с известным экспертом в нефтегазовой области - генеральным директором аналитического центра "Инфотек-Терминал", членом комитета Торгово-промышленной палаты РФ по энергетической стратегии и развитию ТЭК Рустамом Танкаевым.

Подробности >>>


СОГАЗ. Обеспечить уверенный подъем

Со времен Петра I морской флот являлся одной из важнейших основ экономической, политической и военной мощи страны. Спад российской экономики 90-х годов прошлого столетия привел к серьезному отставанию судостроительной отрасли и старению нашего флота. Сегодня, когда наконец достигнут устойчивый, даже ускоренный подъем экономики, выяснилось, что его темпы в известной степени ограничены уровнем развития судостроения и флота.
На их плачевное состояние в конце прошлого года было обращено пристальное внимание президента страны и российского правительства. Этот интерес был связан, в частности, с тем громадным значением, которое имеют для экономики страны и ее политического влияния программы разработки богатейших в мире нефтегазовых ресурсов арктического шельфа, успешная реализация которых немыслима без эффективно работающей судостроительной отрасли.

Подробности >>>

Журнал "Морская Биржа" №3(21), сентябрь


Не только нефть и газ есть в Арктике, но даже астры и пальмочки

В мае-июне с.г. группа российских ученых на атомном ледоколе "Россия" совершила научную экспедицию в высокие арктические широты. Предварительный экспресс-анализ полученных геолого-геофизических данных позволяет утверждать, что российский внешний континентальный шельф за пределами 200-мильной исключительной экономической зоны имеет непосредственную связь с материковой окраиной Сибири, а значит, экономическая зона нашего государства может (если полученные данные убедят Комиссию ООН по границам континентального шельфа) прирасти ни много ни мало на 1,2 млн. кв. км! Прогнозные ресурсы углеводородов на этой территории оцениваются учеными в 8-10 млрд. тонн условного топлива.
Наш собеседник – научный руководитель экспедиции, заместитель директора по науке ВНИИ Океангеология, доктор геолого-минералогических наук, заслуженный геолог, Почетный полярник России Виктор Поселов.

Подробности >>>

Журнал "Морская Биржа" №3(21), сентябрь


Российские полярные исследования для обеспечения освоения морских районов с сезонным и постоянным льдом

Морская деятельность на замерзающих акваториях, находящихся под российской юрисдикцией, осуществляется в сложных природно-климатических условиях. Наличие морского льда в холодный период года, сложные атмосферные условия, низкие температуры и ряд других факторов, особенно в арктических и дальневосточных морях, негативно влияют на безопасность и экономическую эффективность морской деятельности.
Реализация крупных энергетических проектов на шельфе замерзающих морей, наращивание объемов морских перевозок в средней и долгосрочной перспективе увеличивают риски для окружающей среды, особенно для районов с низкими температурами. Обеспечение гидрометеорологической безопасности морских объектов и операций, а также экономической эффективности добычи и транспортировки углеводородного сырья и других морских операций решается совместными усилиями государства на федеральном и региональном уровнях и бизнеса (недропользователи, транспортники и т.д.).

Подробности >>>

Журнал "Морская Биржа" №3(21), сентябрь


Кому выгодно

Судоходные компании неплохо обходились и без российского флага

Как считает Михаил Романовский, государство должно стараться всячески привлечь суда во второй реестр снижением налогов, перераспределением грузовой базы и облегчением страхования.

Подробности >>>


Второй, но не последний

В международном реестре РФ уже 164 судна

Российские судовладельцы уже полтора года могут выбирать из двух национальных судоходных реестров, но все же предпочитают иностранные флаги.

Подробности >>>


Без залога нельзя

"С самого начала было ясно, что во второй реестр в первую очередь пойдут суда типа "река – море". Ведь морские суда, как правило, находятся в залоге у кредитующих пароходства иностранных банков. И известно, что такие залогодержатели, не доверяя отечественной правовой системе, их не отпустят", -
Николай Смирнов, президент Ассоциации судоходных компаний России.

Подробности >>>


Необходимо гарантировать оплату по стандартам МОТ

"Независимо от того, зарегистрировано судно во внутреннем или международном реестре морских судов, совершая рейсы под российским флагом, оно работает по российским законам. Поэтому экипаж может формироваться из граждан России без ограничений, а иностранцы и лица без гражданства должны получать соответствующее разрешение в Росморречфлоте", - Игорь Павлов, председатель Российского профсоюза моряков.

Подробности >>>




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


В избранное