Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

Морское Инженерное Бюро приглашает посетить свой стенд на международной выставке "НЕВА-2009"

Приглашаем посетить стенд 118 Морского Инженерного Бюро на Десятой международной выставке по судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа "НЕВА 2009" в Санкт-Петербурге (первый этаж павильона N 4).
К 01.09.09 (за период с 2002 года) по 35 проектам Морского Инженерного Бюро были построено 101 морское и смешанного река-море плавания судно. Еще 9 судов достраивались после спуска, кроме того, 29 судов находились на стапелях заводов.


Танкер "СКФ Приморье" принят в эксплуатацию

07.09.09 флот группы компаний ОАО «Совкомфлот» пополнился современным высокотехнологичным крупнотоннажным танкером типа Суэцмакс - "СКФ Приморье". Церемония наименования и приемки судна в эксплуатацию состоялась на верфи " Daewoo Marine Shipbuilding Engineering" (Республика Корея).
Танкер «СКФ Приморье» дедвейтом 157,3 тыс. тонн предназначен для перевозки сырой нефти, имеет длину 274 м., ширину 48,0 м., максимальную осадку 17 м. Строительство судов таких размеров на российских судостроительных предприятиях пока не представляется возможным.
Танкер «СКФ Приморье» отфрахтован в долгосрочный тайм-чартер крупному международному ойл-мейджеру - компании ConocoPhillips и по завершении всех формальностей на судостроительной верфи проследует в порт погрузки.
Второе судно серии - «СКФ Сахалин» - войдет в состав флота группы компаний в 2010 году.


На Красном Сормово спустили "Хазар"

08.09.09 на Красном Сормово состоялся спуск танкера, построенного для Управления «Туркменские морские и речные линии» (Туркмендениздеряеллары). Судно названо «Хазар» (в ближневосточных языках этим именем называется Каспийское море).
Контракт на два танкера между Красным Сормово и Туркменскими морскими и речными линиями был подписан в июне. Первое судно «Sumbar» передано заказчику в августе, согласно контракту оба судна будут переданы в текущем году.


Со СМЛОП "Варандей" отгружена сотая партия нефти

02.09.09 со стационарного морского ледостойкого отгрузочного причала (СМЛОП) «Варандей», расположенного в 22 км от побережья Баренцева моря, арктическими челночными танкерами типа «Василий Динков», принадлежащими группе компаний ОАО «Совкомфлот», была отгружена сотая партия сырой нефти.
Арктические танкеры типа «Василий Динков» доказали свою работоспособность в условиях экстремально низких температур. Несмотря на довольно тяжелые ледовые условия арктические танкеры в состоянии работать самостоятельно без поддержки ледоколов.
В целом, на сегодняшний день судами компании «Совкомфлот» с Варандейского терминала в сложнейших ледовых условиях было перевезено 6,8 млн. тонн (8 млн. м3) нефти.


Балтийский транспортный форум: завтра открытие

09.09.09 состоится открытие Балтийского транспортного форума, который пройдет в Калининграде в деловом центре «Рыбная биржа». Организатор Форума - компания «Международные конференции».
Форум соберет более 120 представителей транспорта из семи стран: России, Латвии, Литвы, Эстонии, Белоруссии, Украины и Казахстана. В течение двух дней будет озвучено 25 докладов по самым актуальным вопросам транспортной отрасли Северо-Запада: тарифное регулирование, развитие инфраструктуры и инвестиций, возможности интенсификации и оптимизации транспортного процесса.


НМТП выплачивает дивиденды по итогам 2008 года

08.09.09 ОАО «Новороссийский морской торговый порт» (НМТП) сообщает о начале выплаты дивидендов акционерам по итогам 2008 года.
Согласно решению Общего собрания акционеров ОАО «НМТП» от 5 июня 2009 года выплата дивидендов началась 1 сентября 2009 года. По состоянию на 07.09.2009 акционерам ОАО «НМТП» было выплачено 467,32 млн. руб. или 91.56% от суммы объявленных дивидендов.


Финишная прямая

Строительство первой полупогружной буровой установки, строящейся на Выборгском судостроительном заводе по заказу ООО «Газфлот» подошло к завершающему этапу. 02.09.09 была произведена погрузка последнего, 4-ого, яруса угловых колонн, монтаж которых будет завершен в конце сентября этого года.
Также ведется окончательный монтаж электронасыщения, и уже к концу сентября планируется приступить к работам по затяжке кабеля в понтонах заказа. Параллельно идут работы по окраске помещений и наружной обшивке платформы.


Активизация работ на авианосце

ОАО ПО «Севмаш» получило аванс в размере $102 млн на работы по ремонту и переоборудованию авианосца ВМС Индии. Об этом заявил после завершения переговоров президентов двух стран России и Индии Дмитрия Медведева и Пратибха Патила, которые состоялись на прошлой неделе, глава «Ростехнологий» Сергей Чемезов.


ОСАО "Россия" застраховало судно Южного таможенного управления Сочинской таможни

Краснодарский филиал ОСАО «Россия» одержал победу в запросе котировок на право оказания услуг по страхованию имущества Южного таможенного управления Сочинской таможни.
По итогам рассмотрения и оценки котировочных заявок заключен государственный контракт, в соответствии с которым ОСАО «Россия» доверена страховая защита таможенного судна, принадлежащего Южному таможенному управлению Сочинской таможни.


Отраслевые новости

Рыбопромысловый флот России будет строиться при господдержке - Крайний

Программа обновления промыслового флота России получила правительственную поддержку и стала одним из приоритетов государственной экономической политики, для реализации этой программы государство планирует выделить 8 млрд рублей, заявил 09.09.09 на проходящем во Владивостоке Международном конгрессе рыбаков глава Федерального агентства по рыболовству Андрей Крайний.
"Промысловый флот России нуждается в обновлении, поскольку значительная часть судов построена еще в советское время. По оценке Росрыболовства, только для Дальневосточного бассейна до 2020 года нужно построить 562 судна. Если этого не сделать, Россия не сможет осваивать ресурсы даже в своей исключительной экономической зоне, не говоря уже о мировом океане", - сказал Крайний.


"Северная верфь" спустила на воду судно-снабженец

08.09.09 в Санкт-Петербурге ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь», входящее в Объединенную промышленную корпорацию (ОПК), спустило на воду судно снабжения морских нефтедобывающих платформ проекта VS 485 PSV. 
Судно предназначено для перевозки бурового раствора, сыпучих грузов, метанола и генеральных грузов на открытой палубе, а также для участия в спасательно-эвакуационных операциях и тушении пожаров на нефтедобывающих платформах в штормовых условиях Северной Атлантики.
Заказчик судна является компания Solvik Hull Supplies AS (Норвегия), проектантом - «Vik-Sandvik AS» (Норвегия). Основой данного контракта является изготовление высоконасыщенного корпуса с изготовлением всех металлоконструкций, стопроцентной установкой труб и покраской судна.
В настоящее время на «Северной верфи» также ведутся работы по строительству судов снабжения морских буровых платформ проектов VS 470/485 PSV MkII «под ключ» для норвежских заказчиков.


Судостроением займется завод "Звезда"

На базе большекаменского завода "Звезда" "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) планирует построить современный судостроительный комплекс. "Он позволит насытить отечественными судами сначала внутренний рынок, а затем, когда мы вырастим нормальных конструкторов, которые смогут предложить новые идеи обеспечения внутренней начинки наших кораблей, то и мировой рынок гражданского проектирования и строительства", - заявил руководитель департамента перспективного развития ОСК Валерий Венков.


Судостроительные мифы

Разговор о том, что рыболовецкая отрасль останется без судов в ближайшие годы, очень выгоден как рыбакам, так и отдельным государственным мужам
Две главные путины года (лососевая, минтаевая) порадовали рыбаков. Сырьевая база в исключительной экономической зоне РФ пока дает возможность рыбодобывающим компаниям обеспечивать стабильно растущий вылов. Однако рыбаки бьют тревогу по другому поводу. По словам руководителей предприятий, в ближайшие годы им будет нечем ловить.


Завод "Янтарь": вчерашний банкрот сегодня крепко стоит на ногах

В Калининграде собрались руководители арбитражных судов из всех регионов России. Они обменяются опытом рассмотрения дел о банкротстве. Сегодня судьи побывали на судостроительном заводе «Янтарь». Это предприятие не просто сумело доказать свое право на существование, но и всего за год рассчиталось с кредиторами.


Нефтесервис пошел в рост

Аналитики повышают рекомендации по этому сегменту рынка
России угрожает резкое падение добычи нефти и газа из-за пятикратного сокращения объема геологоразведочных работ (ГРР) за последние 20 лет, заявил вчера председатель комитета Совета Федерации по природным ресурсам и экологии Виктор Орлов. Опрошенные РБК daily аналитики, напротив, считают, что нефтяники начали возвращать средства в геологоразведку. Как полагают эксперты, худшее позади и для нефтесервисного сегмента - компаний, осуществляющих буровые, ремонтные и разведочные работы для нефтекомпаний. Вчера Bank of America/Merrill Lynch повысил прогноз по акциям «Интегры», крупнейшей российской сервисной компании, и рекомендовал «покупать» ее бумаги.


ЛУКОЙЛ выиграет на своей трубе

Компания увеличит самостоятельный экспорт нефти
ЛУКОЙЛ хочет увеличить объем нефти, которую отправляет на экспорт, минуя магистральную систему трубопроводов "Транснефти". Компания начинает строительство нового трубопровода от Харьягинского месторождения к принадлежащему ей Варандейскому терминалу в Ненецком автономном округе (НАО). В результате ЛУКОЙЛ сможет увеличить объемы независимого экспорта на 4,5 млн тонн нефти в год, сэкономив на ее транспортировке $135 млн.


Причал Олимпиады

Разработаны проекты новых портов на Черном и Азовском морях
К началу сентября разработаны проекты крупных портов на Черноморском и Азовском побережьях России, что, во-первых, позволит сократить российский грузо- и пассажиротранзит через Украину, а во-вторых, существенно улучшит транспортное обслуживание растущего пассажиропотока в Сочинском регионе. Последнее особенно важно в преддверии Олимпиады-2014.


Китайское предупреждение

Индекс стоимости фрахта Baltic Dry Index (BDI), поднявшийся в июне 2009 года до докризисного уровня, в течение лета демонстрировал снижение и в настоящий момент стабилизировался. По мнению экспертов, повышение деловой активности в мире может и не привести к новому росту индекса, так как многое будет зависеть от спроса на сырье в Китае, который пока не имеет тенденций к увеличению.




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное