Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

Морская Биржа №1(31), 2010

Готовится к выпуску мартовский номер журнала «Морская Биржа».
Заявки на размещение рекламы принимаются до 21.02.10.
Тел.: (812) 336 3130, 336 3132
e-mail: info@maritimemarket.ru  


Итоги работы Морского Инженерного Бюро за 2009 год

За 2009 год по проектам Морского Инженерного Бюро было построено и сдано в эксплуатацию 18 новых судов и 6 после крупной модернизации.
Суммарный дедвейт сданных судов составил 196 тыс. тонн.


"ИННОГАРАНТ" застраховал ледоколы "Росморпорта"

Центр морского страхования СК «ИННОГАРАНТ» обеспечил страховой защитой четыре ледокола Санкт-Петербургского филиала ФГУП «Росморпорт». Общая сумма, на которую застрахованы морские суда, составила более 172 млн рублей.
В соответствии с подписанным договором ледоколы «Мудьюг», «Тор», «Кару» и «Ю. Лисянский», базирующиеся в Санкт-Петербурге, обеспечены страховой защитой на случай их гибели или повреждения. Застрахованные суда относятся к классу портовых ледоколов, они предназначены для обслуживания судов на подходах к портам в замерзающих неарктических морях, а также для вспомогательных работ в Арктике в летний период.


Дело о танкерах

Арбитражный суд Стокгольма принял решение по иску норвежской компании «Odfjeell» к Севмашу.
30.12.09 было получено решение Арбитражного института при Торгово-промышленной палате Стокгольма по иску «Odfjeell» к Севмашу в связи с расторжением по инициативе «Odfjeell» контрактов на строительство танкеров-химовозов в феврале 2008 года.
Суд отказал норвежской компании в большей части исковых требований и удовлетворил иск на сумму $43, 76 млн. Судебные издержки разделены в пропорции: 75% - ответчик, 25% - истец. Во встречном иске Севмаш к «Odfjeell» отказано.


Выкатка на стапель Онежского завода корпуса пятого сухогруза проекта DCV33

26.12.09 на Онежском судостроительном заводе была осуществлена выкатка на стапель кормовой части корпуса пятого в серии многоцелевого сухогрузного теплохода проекта DCV33 дедвейтом около 4570 тонн.


Отраслевые новости

В поисках баланса интересов

Геополитические и экономические аспекты каспийских нефти и газа
Значение Каспийского региона для мирового энергетического рынка становится все более осязаемым на фоне поступательного увеличения добычи энергоносителей в прикаспийских государствах. Очевидно, что после преодоления финансово-экономического кризиса и по мере роста цен на углеводороды роль региона для глобальной энергетики будет возрастать. У прикаспийских стран появляются все большие экспортные возможности по нефти (Азербайджан, Казахстан) и природному газу (Туркменистан, Азербайджан, Казахстан).
Несмотря на то что значительная часть производимого на данный момент сырья поставляется на экспорт через территорию Российской Федерации, очевидно, что в перспективе значительно расширится транспортировка и по другим направлениям. За каждым из действующих и проектируемых маршрутов - переплетение экономических и геополитических интересов государств, коммерческих интересов компаний. У каждого проекта есть свои проблемы и перспективы. Ежегодно проходят различные саммиты и международные конференции по каспийским углеводородам. В частности, в 2009 году прошли форумы в Софии, Праге, Баку, Стамбуле, Афинах, Вене, Париже.


Газ пойдет морем

Определены параметры и сроки освоения ресурсов Штокмановского месторождения
В ходе состоявшегося в конце декабря в Москве межведомственного совещания по вопросам освоения Штокмановского месторождения газа (в российском секторе Баренцева моря) и его переработки в сжиженный природный газ (СПГ) принято решение досконально проработать варианты размещения завода СПГ в близлежащем порту Териберка.
Кроме того, рекомендовано уточнить технические параметры пункта безопасного обслуживания танкеров-газовозов в этом порту. Создание завода по производству СПГ и портового терминала предварительно запланированы к 2013-2014 годам. Плюс к тому в 2011-2013 годах планируется построить газопровод Териберка-Выборг (более 600 км) - самый северный в РФ - с перспективными ответвлениями в Финляндию.


Судостроению на Дальнем Востоке приказано развиваться

"Сделан принципиальный вывод - судостроительную промышленность на Дальнем Востоке нужно сохранять и развивать. Мы добьемся развития своего судостроения в своей нише. Мы, как утверждают наши зарубежные партнеры, будем в этой нише лучшими в мире. Я уверен, так и будет", - заявил премьер Владимир Путин во время декабрьского визита в Приморье. Дело за малым - чтобы озвученные идеи и выделенные под них средства были реализованы на практике.


Восточная магистраль

Современная автострада соединит друг с другом крупнейшие порты Приморья
В конце декабря Минтранс России и администрация Приморского края приняли решение о строительстве в 2010-2011 годах автострады Владивосток - Находка - порт Восточный протяженностью около 50 км. По их информации, сооружение магистрали начнется уже в январе, и до конца этого месяца будет подписан государственный контракт на подрядные и другие работы по созданию этой артерии. Она, во-первых, более чем на треть сократит протяженность сухопутного сообщения между портами (что позволит оперативнее передислоцировать внешнеторговые грузы РФ между этими портами). А во-вторых, сократит более чем на треть российский транзит грузов по транспортным артериям соседних районов Китая и Северной Кореи.


"Звезде" добавили уставного капитала

ФСФР зарегистрировала отчет об итогах допвыпуска акций ОАО "Дальневосточный завод "Звезда" (Большой Камень) на сумму 334,3 млн руб. Всего по закрытой подписке будет размещено 3 млн 343 тыс. обыкновенных акций номиналом 100 руб.


"Морской фасад" нашел себе официальное такси

Управляющая компания "Морской фасад" провела конкурс на право предоставления услуги такси пассажирам круизных лайнеров в 2010 году. Победителем стало некоммерческое партнерство "Официальное такси Петербурга".
Некоммерческое партнерство "Официальное такси Петербурга" (включает 20 компаний) получило право работать на территории порта, которым управляет "Морской фасад", в 2010 году.


Сухогрузный тоннаж-2009: могло быть и хуже

Перспективы 2010 г. для сухогрузов выглядят вполне оптимистично - при условии, что сбудутся прогнозы по стабильному росту экономики КНР, а поставки нового балкерного тоннажа не обрушат рынок. В 1-м квартале текущего года Китай будет наращивать импорт угля и руды, что обеспечит стабильный уровень или даже подъем фрахтового рынка.




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное